Новогодний сценарий для средней группы детского сада
Оценка 4.8

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
22.11.2017
Новогодний сценарий для средней группы детского сада
План-конспект занятий по ритмике. Разучивание пляски с хлопками; Закрепление ранее изученных движений рук, плясовых движений, отрабатывание их выразительности; Развитие внимания, мышления, памяти, быстроты реакции, танцевальной памяти; Развитие физических навыков, двигательной активности,
Публикация является частью публикации:
Мастер-класс.docx
МАСТЕР КЛАСС Здоровьесберегающие технологии Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами,  которые оказывают положительное воздействие на физическое развитие  детей. ­Здравствуйте, уважаемые коллеги! ­ Крикните громко и хором, друзья, Помочь откажетесь мне?  (нет или да?) Деток вы любите? Да или нет ? Пришли вы на мастер­класс, Сил совсем нет, Вам лекции хочется слушать здесь?  (Нет) Я вас понимаю….. Как быть господа? Проблемы детей решать нужно нам?  (Да) Дайте мне тогда ответ Помочь откажетесь мне?  (Нет) Последнее спрошу у вас я: Активными все будете?  Нет или да? Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем  мастер­класс «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание  здоровьесберегающим технологиям. Здоровьесберегающая технология ­ это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на  сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обеспечить ребенку  возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать полученные  знания в повседневной жизни. Важно понимать, что здоровье ­ это состояние полного физического,  психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней  или физических дефектов. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Ни для кого не секрет, что Здоровье –  бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При  встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми, в поздравлениях мы  желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и  укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.  Наши родители отдают нам своих детей в надежде, что мы не только  сохраним, но и укрепим здоровье их детей. ­А сейчас я предлагаю проверить, насколько активно вы сами заботитесь о  своем здоровье и способствуете его укреплению. (Воспитатели образуют  круг, в центре круга надпись "Здоровье" на подставке) Упражнение "Я работаю над своим здоровьем". Я буду задавать вопросы, если ответ положительный, то делаете шаг вперед,  если отрицательный – не двигаетесь.  ­ я ежедневно выполняю утреннюю гимнастику;  ­ я ежедневно совершаю пешие прогулки;  ­ я посещаю бассейн, тренажерный зал или занимаюсь каким­либо спортом;  ­ у меня отсутствуют вредные привычки;  ­ соблюдаю режим дня;  ­ я правильно питаюсь;  ­я эмоционально уравновешен;  ­я выполняю профилактику заболеваний.  Итак, кто из вас оказался рядом с бесценным сокровищем "здоровье"? Это  упражнение помогает наглядно увидеть, на правильном ли вы пути, помогаете  ли вы себе в укреплении здоровья, ведете ли здоровый образ Система музыкально­оздоровительной работы предполагает  использование на каждом музыкальном занятии следующих  здоровьесберегающих технологий: Валеологические песенки ­ распевки. С них я начинаю все музыкальные занятия. Несложные, добрые тексты  поднимают настроение, задают позитивный тон к восприятию окружающего  мира, улучшают эмоциональный климат на занятии, подготавливают голос к  пению. Например: Доброе утро! Доброе утро! (поворачиваются друг к другу) Улыбнись скорее! (разводят руки в стороны) И сегодня весь день Будет веселее. (хлопают в ладоши) Мы погладим лобик, носик и щечки. (выполняют движения по тексту) Будем мы красивыми, (постепенно поднимают руки вверх, "фонарики") Как в саду цветочки! Разотрем ладошки (движения по тексту) Сильнее, сильнее! А теперь похлопаем Смелее, смелее! Ушки мы теперь потрем (потирают ушки) И здоровье сбережем. (разводят руки в стороны) Улыбнемся снова, Будьте все здоровы! . Раз мы заговорили о здоровье, то хочу представить Вашему вниманию игру  для развития дыхания «Метелица». Ни для кого из нас не секрет, что  дыхательные упражнения очень полезны. Мы используем их в своей работе с  детьми уже с раннего возраста. Организация дыхательной гимнастики проста  и не требует специального оборудования, но хочется, чтобы она была  интересна детям. Для этого понадобится: прозрачная емкость с крышкой (можно  использовать коробку от торта, потолочная плитка из пенопласта,  фигурка из Киндерсюрприза и Ваша фантазия). Берем прозрачную емкость, плитку вырезаем по форме дна и создаем на  ней несложную зимнюю композицию. Нарезаем стружку из пенопласта и  бумажных салфеток, мишуры. Помещаем композицию в емкость, высыпаем туда стружку, делаем два  отверстия, закрываем емкость, помещаем в одно из отверстий трубочку.  Игра готова. Ребенку надо "устроить метель", дуя в трубочку, аналогично  можно сделать по любому времени года. Цель данной игры: ­развитие дыхательного аппарата ребенка, ­развитие внимания, ­мотивация на положительный результат. Такую игру можно оформить на любую тематику Или "Машина" (обучение постепенному выдоху воздуха) И.П. ­ Дети становятся на одной линии, делают вдох ("наливают бензин") и  начинают движение вперед, при этом делая губами "бр­р­р". Дети, как  обычно, копируют работу мотора. Победитель тот, кто дальше всех "уехал" на одном дыхании. Дыхательная гимнастика.  Ø положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и легочной ткани;  Ø способствуют восстановлению центральной нервной системы;  Ø улучшает дренажную функцию бронхов;  Ø восстанавливает нарушенное носовое дыхание;  Ø исправляет развившиеся в процессе заболеваний различные  деформации грудной клетки и позвоночника. Например: "Цветок". (упражнение направленно на достижение дыхательной релаксации за счет физиологического рефлекса, в результате которого при вдохе носом  происходит расслабление гладкой мускулатуры бронхов). И.П. ­ стоя. Руки опущены. Глаза закрыты. Делается медленный вдох, будто  вдыхается аромат цветка. Это упражнение рекомендуется выполнять рано  утром, повернувшись к солнцу.          Основная цель артикуляционной гимнастики ­ выработка  качественных, полноценных движений органов артикуляции. Упражнения  способствуют тренировке мышц речевого аппарата, ориентированию в  пространстве, учат имитации движений животных. В результате этой работы  повышаются показатели уровня развития речи детей, певческих навыков,  улучшаются музыкальная память, внимание. Например: Артикуляционная гимнастика "Жаба Квака" (комплекс упражнений для мышц мягкого нёба и глотки) Жаба Квака с солнцем встала, (потягиваются, руки в стороны) Сладко­сладко позевала. (дети зевают) Травку сочную сжевала (имитируют жевательные движения, глотают) Да водички поглотала. На кувшинку села, Песенку запела: "Ква­а­а­а! (произносят звуки отрывисто и громко) Квэ­э­э­! Ква­а­а­а! Жизнь у Кваки хороша! Использование игрового массажа повышает защитные свойства верхних  дыхательных путей и всего организма, нормализует вегетососудистый тонус,  деятельность вестибулярного аппарата и эндокринных желез. Частота  заболеваний верхних дыхательных путей снижается. Например:  Игровой массаж 1­я точка: "В гости к бровкам мы пришли, пальчиками их нашли" 2­я точка: "Пальчиком нашли мосток, по нему мы скок­поскок" 3­я точка: "Опустились чуть­чуть ниже и на пальчики подышим" 4­я точка: "Вот мы к шейке прикоснулись и пошире улыбнулись" 5­я точка: "Надо ушки растереть, чтобы больше не болеть" 6­я точка: "Руки надо растереть, чтобы больше не болеть" 7­я точка: "И про спинку не забыть, чтобы стройными нам быть" Заканчивая массаж, дети говорят: Хотим мы быть веселыми, красивыми,  здоровыми". Эти слова ­ своеобразная установка для них на весь день. Пальчиковые игры. Важное место на музыкальных занятиях занимают пальчиковые игры и сказки, которые исполняются как песенки или произносятся под музыку. Игры  развивают речь ребенка, двигательные качества, повышают координационные  способности пальцев рук (подготовка к рисованию, письму), соединяют  пальцевую пластику с выразительным мелодическим и речевым инто­ нированием, формируют образно­ассоциативное мышление на основе устного  русского народного творчества. Например: "Кошка" Посмотрели мы в окошко (пальцами обеих рук делают "окошко") По дорожке ходит кошка ("бегают" указательным и средним пальцами  правой руки по левой руке) С такими усами! (показывают "длинные усы") С такими глазами! (показывают "большие глаза") Кошка песенку поет, (хлопки в ладоши) Нас гулять скорей зовёт! ("зовут" правой рукой)    Речевые игры.          Речевые игры позволяют детям укрепить голосовой аппарат и овладеть  всеми выразительными средствами музыки. Речевое музицирование  необходимо, так как музыкальных слух развивается в тесной связи со слухом  речевым. В речевых играх Т. Боровик и Т. Тютюнниковой текст дети поют или ритмично декламируют хором, соло или дуэтом. Основой служит детский  фольклор. К звучанию мы добавляем музыкальные инструменты, звучащие  жесты, движение. Пластика вносит в речевое музицирование  пантомимические и театральные возможности. Использование речевых игр на  музыкальных занятиях, занятиях театрального кружка эффективно влияет на  развитие эмоциональной выразительности речи детей, двигательной  активности. Например: "Дождь" Дождь, дождь, дождь с утра. (хлопки чередуются со шлепками по коленям) Веселится детвора! (легкие прыжки на месте) Шлёп по лужам, шлеп­шлеп. (притопы) Хлоп в ладоши, хлоп­хлоп. (хлопки) Дождик, нас не поливай, (грозят пальцем) А скорее догоняй! (убегают от "дождика") Музыкотерапия ­ важная составляющая музыкально­оздоровительной работы в нашем  ДОУ. Слушание правильно подобранной музыки повышает  иммунитет детей, снимает напряжение и раздражительность, головную и  мышечную боль, восстанавливает спокойное дыхание. Музыкотерапия  проводится педагогами ДОУ в течение всего дня ­ детей встречают,  укладывают спать, поднимают после дневного сна под соответствующую  музыку, используют ее в качестве фона для занятий, свободной деятельности. Музыка для встречи детей и их свободной деятельности

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2017