Новогодний сценарий для средней группы детского сада
Оценка 4.8

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
22.11.2017
Новогодний сценарий для средней группы детского сада
Публикация является частью публикации:
НОД Здоровьесберегающие технологии на занятиях музыке.docx
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №32 городского округа Райчихинска Амурской области Здоровьесбережение в деятельности музыкального руководителя непосредственно образовательная деятельность «ФЕЯ ЗДОРОВЬЯ на занятиях музыки» Подготовительная музыки Выполнил музыкальный руководитель Сычёк Л.А. г.Райчихинск 2017г. Здоровьесбережение в деятельности музыкального руководителя «ФЕЯ ЗДОРОВЬЯ на занятиях музыки» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство  ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством  здоровьесберегающих технологий. Задачи: Образовательная. 1.Познакомить детей с новыми элементами артикуляционной гимнастики. 2.Движениями оздоровительных упражнений. Развивающая. 1. Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых  музыкально­ритмических движений. 2.Развивать музыкальные и творческие способности детей, создавая  позитивный тон к восприятию окружающего мира. Воспитательная. Воспитывать в детях любовь к окружающим, дружеское отношение к  сверстникам обогащая музыкальные впечатления детей, создавая радостное  настроение. Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Мне очень хотелось бы,  чтобы в любую погоду у вас было хорошее настроение и отличное  самочувствие. Как вы себя чувствуете? Ответы детей Музыкальный руководитель: Даже если кто­то из вас уставший и не очень  бодрый, все это можно легко исправить. Сейчас мы подышим  свежим  воздухом  и сразу взбодримся!  Фоном звучит музыка Э.Грига «ПерГюнт»     «Утро» Дыхательная гимнастика.     "Цветок".  (упражнение направленно на достижение дыхательной релаксации за  счет физиологического рефлекса, в результате которого при вдохе носом  происходит расслабление гладкой мускулатуры бронхов).  И.П. ­ стоя. Руки опущены. Глаза закрыты. Делается медленный вдох, будто  вдыхается аромат цветка. Это упражнение рекомендуется выполнять рано  утром, повернувшись к солнцу. Музыкальный руководитель: А теперь взбодрившихся, я прошу присесть на стулья, а я пока закрою окно. Музыкальный руководитель находит в открытом окне Скрипичный ключ.  Рядом с ним записка. Музыкальный руководитель: Ребята, по­моему, это подарок. Только от  кого? Читает записку: «Дорогие ребята! Я Фея Здоровья! Я хочу, чтобы все дети на земле были здоровыми. Сегодня я прилетев к вам, принесла подарок. Скрипичный ключ. Он поможет вам стать здоровыми! До встречи!». Музыкальный руководитель: Ребята, вот это неожиданность! Я думала, что Фея Здоровья может подарить, например, витамины… А что ещё? Ответы детей: мыло, скакалку, гантели, зубную пасту, овощи, фрукты. Музыкальный руководитель: Почему же она подарила вам ключ? Если это  ключ, значит, он должен что­то открывать. Ответы детей. Добиться того, чтобы дети ответили, что скрипичный  ключ открывает дверь в мир музыки. Музыкальный руководитель: Ведь мы с вами верим Фее Здоровья. Если она считает, что мир музыки поможет вашему здоровью, значит, так оно и есть!  Но для того, чтобы убедиться в этом, нам необходимо попасть в этот мир и  заглянуть в каждый уголок. Открыть двери, которые в них ведут. Как вы  думаете, с помощью занятий музыки мы можем стать  здоровыми? Ответы детей. Музыкальный руководитель: Давайте в этом убедимся! На экране появляется Музыкальный дом, звучит музыка. Открывается  первая комната. Музыкальный руководитель: Первая комната – слушание музыки. Я  предлагаю вам послушать музыкальное произведение и затем прислушаться к  своему настроению.  Слушание «Колыбельная» И.Брамс Музыкальный руководитель: Какая музыка по настроению звучала? Что  подарила нам эта музыка? Ответы детей: Хорошее настроение. Спокойствие, доброту. Музыкальный руководитель: Скажите мне, ребята, какой человек более  здоровый: добрый, спокойный, веселый или злой, нервный, грустный? ДЕЛАЕМ ВЫВОД: Воздействие музыки на нас гораздо мощнее  воздействия слов. Она возвращает нам желание жить, восстанавливает  жизненные силы, энергию.  На экране открывается новая комната. М.Р.: Вторая комната – пение. Но для того, чтобы спеть песню или попевку,  нужно подготовить наш организм. Самомассаж  «Голосок проснись» Снизу вверх, сверху вниз… (поглаживающие движения кончиками пальцев  по шее) Голосочек наш, проснись! Сверху вниз, снизу вверх… (поглаживающие движения кончиками пальцев  по шее) В пении нас ждет успех!  А теперь давайте выполним гимнастику для нашего язычка (дети смотрят в  зеркало и выполняют движения язычком) Наш забавный язычок. (дети хором произносят слова.) Щелк, щелк. Щелк, щелк. (Щелкают языком.) Зубки чистим мы умело, показывают, как чистят зубки Вправо­влево, вправо­влево. Мы ни сколько не устали. Высовывают язычок и «дразнят» Вверх и вниз им двигать стали. Словно пчелки пожужжали Ж­ж­ж­ж­ж Как машина, поурчали У­у­у­у­у. Музыкальный руководитель: Теперь нам необходимо расправить наши  легкие. Для того, чтобы звук лился красиво и петь было не тяжело. Распевка Сидит ворон на дубу. У­у­у­у Он играет во трубу. У­у­у­у Труба точеная. У­у­у­у Золоченая. У­у­у­у Далее исполнение любой песни из репертуара. Музыкальный руководитель: Как вы считаете, ребята, нужно ли пение для  здоровья? Ответы детей: помогает дышать, зарядка для языка и губ. ДЕЛАЕМ ВЫВОД. Пение помогает избавляться от стрессов.  Вокал – это уникальное средство самомассажа внутренних органов,  который способствует их функционированию и оздоровлению. На экране открывается третья комната. Музыкальный руководитель: Следующая комната в нашем музыкальном  доме –это танец.  Вам нравится танцевать? А скажите, как лучше танцевать, с музыкой или без  музыки? Давайте попробуем? Дети  выходят на середину зала и пытаются танцевать без музыки. Музыкальный руководитель: Мне кажется, с музыкой вам было бы легче и  интересней. Ведь музыка является верным спутником танца. Я включаю музыку, которая будет менять ритм, темп и плавность звучания. А  вы в своих движениях должны соответствовать характеру музыки.  Танцевальная импровизация:  Вальс­полька­народный танец­ рок­н­ролл. После импровизации дети присаживаются на места и идет обсуждение,  для чего полезны танцы. Музыкальный руководитель: Ребята, ответьте. Чем танец полезен для  нашего здоровья? Ответы детей: бодрость, тренировка мышц, укрепление осанки. ДЕЛАЕМ ВЫВОД: В танце мы заряжаемся положительными эмоциями  и впечатлениями. Танец – это  невероятно мощный источник энергии.  Тело становится красивым, стройным и подтянутым. Так что  единственный совет – танцуйте! И танцуйте как можно больше,  позвольте себе раскрыться – и тогда весь мир вокруг вас обретет  совершенно другие краски! На экране открывается последняя четвертая комната. Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, мы открыли с вами  последнюю комнату. Игра на музыкальных инструментах. Давайте  подумаем, чем игра на музыкальных инструментах помогает здоровью? Ответы детей: тренирует руки, пальцы, слух, концентрирует внимание Музыкальный руководитель: Давайте разомнем наши пальчики, поиграем  на флейте, скрипке, барабане и фортепиано (изображают игру на  муз.инструментах). А сейчас я приглашаю вас взять музыкальные инструменты и украсить их  звучанием музыкальное произведение. Звучит «Полька Анна» ДЕЛАЕМ   ВЫВОД:   Каждый   инструмент   в   оркестре   может   от   чего­ нибудь излечить. (презентация про инструменты. польза)!!!! Весь   оркестр  гармонично   сочетает   в   себе   большое   количество инструментов и воздействует на весь организм в целом. Большое   спасибо,   вы   замечательные   музыканты!   Ребята,   ФЕЯ   ЗДОРОВЬЯ была права, когда утверждала, что при помощи музыкальных занятий можно стать здоровыми? (ответы детей). И почему? (ответы детей) Значит, Фея здоровья была абсолютно права, когда подарила этот ключ! Слушайте   музыку,   пойте   песни,   танцуйте,   играйте   на   музыкальных инструментах,  вы обязательно будете здоровыми! На   этом   наше   занятие   подходит   к   концу.   Спасибо   вам   за     интересное путешествие! Самоанализ НОД Открытое занятие по здоровьесбережению в деятельности музыкального  руководителя «ФЕЯ ЗДОРОВЬЯ на занятиях музыки» проводилась с детьми  подготовительной группы. Я считаю, что главным показателем достижения педагогической цели  является решение поставленных мною задач к занятию. Результаты, которых  вы увидели в ходе всей деятельности. Цель занятия: Продолжать формировать у детей привычку к здоровому  образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего  здоровья посредством здоровьесберегающих технологий. Задачи: Образовательная. 1.Познакомить детей с новыми элементами артикуляционной гимнастики. 2.Движениями оздоровительных упражнений. Развивающая. 1. Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых  музыкально­ритмических движений. 2.Развивать музыкальные и творческие способности детей, создавая  позитивный тон к восприятию окружающего мира. Воспитательная. Воспитывать в детях любовь к окружающим, дружеское отношение к  сверстникам обогащая музыкальные впечатления детей, создавая радостное  настроение. Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех  взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно  выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как  каждая часть непосредственно­образовательной деятельности направлена на  решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов. Методы: 1. Словесный (вопросы к детям, уточнение). 2. Наглядно­демонстрационный. 3. Практический (дыхательная гимнастика, самомассаж, пальчиковая  гимнастика, танцевальные движения). 4. Игровой (путешествие к ФЕЕ ЗДЛОРОВЬЯ) 5. Методы контроля (анализ выполненных заданий) На занятии осуществлялось систематическое и планомерное развитие каждого воспитанника, формировалось и развивалось его отношение и чувство  ответственности к своему здоровью. Занятие я постаралась построить интересно, ненавязчиво, создать теплую  атмосферу. Считаю, что занятие прошло в оптимальном темпе, в  доброжелательной психологической атмосфере, поставленные задачи были  мной выполнены на необходимом уровне. Материал для занятия был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим  особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач.  Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это  подтверждают результаты деятельности. Большое спасибо воспитателям за оказанную помощь и организацию детей. Я считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной  деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. Старалась соблюдать  нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные в непосредственно  образовательной деятельности задачи были выполнены! НОД своей цели достигло! Для реализации каждой задачи я подобрала приемы, которые помогли их решить. Приемы  были основаны на игровых ситуациях, в которых я старалась закреплять знания детей о  сказках. В работе с детьми использовала беседу, вопросы к детям на сообразительность и  логическое мышление­все это способствовало эффективности НОД, мыслительной  деятельности и познавательному развитию детей. Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их  психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач.  Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают  результаты деятельности. Все элементы НОД логически между собой объединены общей темой. Данная структура занятия вполне оправдана. Так как каждая часть занятия направлена на  решение определённых педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и  приёмов. Содержание занятия соответствовало поставленным задачам. Деятельность на НОД характеризуется как совместная, индивидуальная. На НОД я применяла следующие формы работы: фронтальную, индивидуальную, групповую. Методы: 1. Словесный (вопросы к детям, уточнение, поощрение, подбор слов антонимов) ; 2. Наглядно­демонстрационный (изображение персонажей сказок, предметов, с которыми  они ассоциируются) ; 3. Практический (пальчиковая гимнастика «Любимые сказки», пазлы героев сказок,  физкультминутка по сказке, раскладывание зёрнышек, психогимнастика «Колобок») 4. Игровой (путешествие в сказочную страну, помощь героям сказок) 5. Методы контроля (анализ выполненных заданий, оценены результаты деятельности с  помощью памятных сувениров (книг)) ; Методы включают в себя систему приемов, которые объединяются для решения обучающих  задач. Приемы (пояснения, указания, показ, команды, игровой прием, художественное слово, поощрение, помощь ребенку, анализ, вводная беседа) направлены на оптимизацию  индивидуальное развитие каждого ребенка. Я считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной  деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. Старалась соблюдать  нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные в непосредственно  образовательной деятельности задачи были выполнены! НОД своей цели достигло!

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2017