Новые формы педагогических практик
Оценка 5

Новые формы педагогических практик

Оценка 5
docx
24.11.2023
Новые формы педагогических практик
Новые формы пед.практик — docx.docx

Муниципальный конкурс

классных руководителей

общеобразовательных организаций

 

 

 

 

«Самый классный классный»

 

Тиханкина

Елена Викторовна

учитель начальных классов

высшей квалификационной    категории

МОУ Николаевская СШ

                                                    

                                                       Номинация

                              «Классный руководитель- организатор»

 

 

 

 

 

 

Директор школы: Тюрина И.Н.

Зам.директора по воспитательной работе: Юртаева И.В.

 

 

 

 

2020

                                                       

 «Новые формы воспитательных практик»-описание опыта новых форм воспитательной деятельности классного руководителя-организатора       (основное направление-развитие класса как деятельной, организованной, сплочённой группы).

       Я работаю учителем начальных классов в МОУ Николаевская средняя школа.  Стаж работы  составляет – 24 года, в настоящее время являюсь  классным руководителем  4 «А» класса. За это время мною создан и обобщён большой материал по воспитательной работе в классе.

Процесс формирования коллектива проходит ряд важных этапов. По моему мнению, первым этапом формирования классного коллектива является первое полугодие в первом классе. Основной задачей на этом отрезке пути является адаптация учеников к школьной жизни.

На втором этапе (а это второе полугодие первого класса и весь второй класс) я помогаю обучающимся принять правила жизни и деятельности классного коллектива, укрепляю межличностные отношения между детьми, создаю для каждого развивающую среду, сплачиваю коллектив.

    Третий этап  наступает с третьего класса. В этот период дальнейшее слияние отдельных детей в коллектив происходит на основании индивидуальности каждого ребенка. 

  В четвертом классе, на четвертом этапе, дети могут самовыражаться, все условия для этого уже созданы. Они открывают в себе свое собственное «я». Класс в каких-то ситуациях может что-то делать самостоятельно. Классные дела они планируют сами, дети способны распределить между собой свои обязанности. Подходит пора для подведения итогов, то есть всего того, что было наработано в начальной школе.

    В моём классе 30 обучающихся:18 девочек и 12 мальчиков.

  Ежегодно провожу социометрию в классе, и она показывает, что в коллективе присутствует благоприятная, психологическая комфортная обстановка. Есть явные и скрытые лидеры.

 Также ежегодно провожу диагностику интересов и способностей  обучающихся.

                               Диагностика интересов обучающихся в 1 А классе

Данную работу провожу в 1 классе на первом родительском собрании. Каждый родитель заполняет анкету, позволяющую выявить интересы своих детей. Получились следующие результаты:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


             Улица

             Телевидение

               Спорт

              Учёба

              Книги

              Искусство

              Музыка

              Компьютер

Анализ проведённой диагностики интересов обучающихся показал, что доминирующими интересами для обучающихся данного класса являются улица и телевизор. Такие интересы как музыка, искусство, книги стоят на последнем месте. Можно сделать вывод, что у детей очень небольшой кругозор и слабо развита эмоциональная сфера.

 

                    Диагностика интересов обучающихся в 4 А классе

 В 4 классе дети самостоятельно заполнили диагностические листы, в

которых отметили те области познания, которые наиболее им интересны.

Получились следующие результаты:

 

 

 

 

 

 

 

 

 


            Учёба

              Книги

              Компьютер

              Искусство

               Спорт

               Улица

              Музыка

              Телевидение

Если провести сравнительный анализ с результатами 1 класса можно сделать следующий вывод: противоположно сменились доминирующие сферы интересов обучающихся. На первое место выходит учебная деятельность. Это говорит о том, что ребята осознают значимость учебного процесса в своём личном развитии. Вторую и третью позицию заняли компьютер и книги без владения которыми невозможно представить современного человека. Улица  и телевидение переместились на последние места (в 1классе данные увлечения занимали лидирующие позиции)

     Основываясь на вышесказанном и проведении вышеописанных диагностик и исследований, я поставила для себя следующие цели и задачи воспитательной деятельности классного руководителя:

Цель: формирование деятельного, организованного, сплоченного коллектива, способствующего реализации учащимися личных потенциалов и приобретению социального опыта.

Достижение данной цели возможно через решение ряда задач:

1. Организация разнообразной, творческой, личностно и общественно значимой  деятельности детей в классе как модели социализации ребенка в обществе.

2. Создание благоприятного нравственно – психологического климата, направленного на сплочение классного коллектива.

3. Психолого- педагогическое просвещение обучающихся, обучение их способам делать правильный выбор, принимать решения; обучение приемам самопознания, самореализации, самоуправления и самовоспитания.

Опишу какие формы воспитательных практик я использую в своей работе. Общий анализ практики дает возможность выделить три основных типа форм воспитательной работы: мероприятия, дела, игры.

Мероприятия - это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые педагогами или кем-либо для воспитанников с целью непосредственного воспитательного воздействия на них.

В   своей работе применяю новые формы воспитательных практик - это различные акции (практические занятия) по правилам дорожного движения, противопожарной безопасности, о значении природного газа в быту и др. С учащимися 4 «А» класса я провела практические занятия - акции «Внимание, водитель!», «Огонь, враг или друг?», «Что вы знаете о природном газе?» и др. Акция «Внимание, водитель!» проводилась с участием инспектора ГИБД Истрашкина В. А . Он  рассказал детям о ПДД, после этого было проведено практическое занятие на пешеходном переходе вблизи школы. В конце занятия дети раздали  информационные буклеты пешеходам и водителям. Так же дети принимали участие во всероссийской онлайн олимпиаде «Безопасные дороги» (на платформе Учи.ру), где 3 обучающихся заняли 1 место и награждены дипломами.

 Дела - это общая работа, важные события, осуществляемые и организуемые членами коллектива на пользу и радость кому-либо, в том числе и самим себе.

Делами можно считать такие события в жизни коллектива, когда воспитанники активно действуют, сами решают, что, как и для кого (чего) делать, сами организуют свою деятельность.

Я в своей работе использую новые формы   воспитательных практик -это различные «Ярмарки талантов». Каждый ребёнок в моём классе по своему талантлив и способен, я всячески стараюсь поддержать каждого и помогаю развивать свои таланты и способности дальше. Два раза в неделю в классе проходит кружок «Карусель праздников», на этих занятиях дети узнают историю возникновения праздника и готовят различные номера художественной самодеятельности, где проявляются их способности. Кто-то замечательно поёт, читает стихи, показывает фокусы, рисует, мастерит  поделки, показывает акробатические номера. Самые лучшие номера исполняются на традиционных праздниках «День учителя», «Праздник осени», «Новый год» и др. Рисунки и поделки отправляем на муниципальные и региональные конкурсы, где они занимают призовые места. В этом учебном году проводилась «Ярмарка талантов – лучший поэт из 4 А класса». Ребята сочиняли стихи, рассказы и сказки о маме. Лучшие произведения были отправлены на всероссийский  поэтический конкурс «Родное сердце», итоги этого конкурса ещё не подведены, С работами обучающихся можно познакомиться пройдя по ссылке  http://21vu.ru/user/6 .

  Третьим типом форм воспитательной работы является игра. Игра как форма воспитательной работы - это воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения, обучения.

Я в своей работе использую новую форму игры - квест. В нашем классе ребята любят математические  квесты.  Обычно их  провожу на кружке «Занимательная информатика»,  который проводится один раз в неделю.

https://sch867u.mskobr.ru/files/news/22.04.19_2/yaQYjnnjS_k.jpg

 

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTq_KnBwjQcFlVp2mYblaNaPskxKSfzuDBTPg&usqp=CAUВ связи  со сложившейся неблагополучной эпидемиологической ситуацией  в нашем регионе, стране и в целом  мире  активно применяю в своей работе новые формы воспитательных практик-это различные виртуальные и онлайн-мероприятия, онлайн-игры и онлайн-дела, а также провожу дистанционный всеобуч родителей, онлайн- родительские собрания. Я и мои ученики являются активными пользователями интерактивной образовательной онлайн-платформы Учи.ру. На этой платформе мы проводим все свои онлайн –мероприятия, виртуальные экскурсии, онлайн-акции, виртуальные марафоны и др.  Я являюсь  участником программы «Активный учитель» и уже в течение нескольких месяцев вхожу в «пятёрку» лучших учителей МОУ Николаевская СШ. Также постоянно повышаю свой профессионализм и участвую в вебинарах, которые проходят на Учи.ру.(имею сертификаты)

 

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSr9EpLFQ1i3SO5jbXIr9vNdGKuwmaiB9AiTw&usqp=CAU

 

 

 

 

 

 

 

Я выделяю в своей воспитательной системе  пять  основных составляющих:

1. индивидуально - групповой компонент (классный руководитель, учащиеся класса, их родители, педагоги школы и другие взрослые);

2. ценностно – ориентационный компонент (индивидуальные и коллективные интересы, потребности, ценностные ориентации);

3.функционально – деятельностный компонент (цели, принципы, содержание, формы и способы организации совместной деятельности, общения и отношений);

4.пространственно- временной компонент (внутренние и внешние связи классного сообщества);

5. диагностика - аналитический компонент (критерии, показатели, приемы и методы изучения,  анализа и оценки состояния и результатов воспитательного процесса).

Приведенная ниже схема позволяет увидеть эти компоненты во взаимодействии.

.

         Каждая воспитательная система имеет среду - своё  жизненное пространство, в котором осуществляется совместная деятельность и общение членов классного сообщества, развиваются межличностные и деловые отношения, формируются  индивидуальные и групповые ценностные ориентации. Основным местом жительства нашего класса  является учебный кабинет. В нём происходят главные события классной жизни. Озеленение, чистота и порядок, оформление классного уголка, уголка безопасности и стенда «75 лет Победы в ВОВ» – всё  это делается и поддерживается высоком уровне всеми членами классного сообщества.   

    Учащиеся моего класса принимают активное участие в совместных делах с представителями других классов, посещают различные секции и кружки.  Ребята выступают с инсценировками, концертами на классных, школьных районных мероприятиях. («День Матери», «День Учителя», «День славянской письменности», «День пожилого человека» и др.)

        

   Приглашаем    специалистов разных предприятий и учреждений на наши классные часы и мероприятия, это в основном родители учащихся класса.(Коржиков Я.И.-ООО Газпром, Викторов В.В.-АО «УСК» РЭС, Еланская А.Л-ДШИ и др.)

Поставленные мною цели и задачи в 1,2 и 3 классе достигнуты, цели на 4 класс находятся в процессе реализации. Классный коллектив успешно действует в настоящем, и есть  уверенность в том, что добьется успехов в будущем.

Мной была разработана воспитательная программа «4+3=семь Я» (Программа опубликована на сайте «Социальная сеть работников образования».)

        Цель программы: создание условий для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями деятельности, саморазвития школьников

          Задачи:

1.Развивать умение общаться и сотрудничать.

2.Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.

3.Создавать условия для поддержания стабильного здоровья обучающихся. 4.Формировать самостоятельность, расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков.

           Структура воспитательной программы  класса

                          «4+3=семь Я»

 

 


4 + 3 = семья,Я и моя семья,Я - гражданин России.,Я и природа.,Я - культура и творчество.,Я и мои интересы.,Я и окружающий мир.,Я и здоровье.
 



Направление 1.  «Я – гражданин России» (Правовое и военно-патриотическое воспитание)

Цель: воспитание уважения к национальной культуре, своему народу, языку; формирование гордости за свою страну и малую родину.

Задачи:

-воспитание юного гражданина на традициях национальных культур своего края;

-духовно обогащать души детей и пробудить желание быть полезным Родине;

-участвовать во всех патриотических мероприятиях школы и родного посёлка

Формы:

1. внутриклассные конкурсы

2.  интеллектуальные игры

3. интеллектуальные бои;

4. Минутки краеведения, чтения, доброты

Реализация:

        Работа по данному направлению ведётся еженедельно на традиционных Минутках краеведения (каждую пятницу, перед первым уроком), где ребята знакомятся с краеведческим материалом помещённом в «Азбуке Николаевского школьника» (книга, созданная педагогами МОУ Николаевская СШ  в рамках РИП) Дети готовят свои проекты по краеведению и на уроках окружающего мира и внеклассных мероприятиях. Замечательный фильм-проект подготовил Ярослав К. «Озёра Николаевского района» и « Тайна Хайдеровой пещеры», Дима К. подготовил викторину «Мой посёлок» и др. Учащиеся нашего класса активно принимали участие во всех проводимых акциях и конкурсах приуроченных к 75-летию Победы в ВОВ(«Окна Победы», «Бессмертный полк» , «Сад Победы» и др.) В классе был оформлен стенд ,где ребята разместили сообщения  о своих прадедах-участниках ВОВ и с гордостью рассказывали о всех их подвигах и наградах.

 

           Направление 2  «Я и природа »(Экологическое воспитание)

   Цель: формирование у детей любви к природе, окружающему миру

          Задачи:

-приобщение детей к миру природы, умению видеть и любоваться её красотами;

-формирование у школьников представлений о ценности мира. о единстве человека и природы, о человеке как части природы;

-включение школьников в экологическую заботу о мире природы.

        Формы:

-беседы;

-классные часы;

-экскурсии и виртуальные экскурсии;

-конкурсы; онлайн- конкурсы

          Реализация:   Регулярно провожу беседы, классные часы, экскурсии по родному краю. Еженедельно на традиционных Минутках добра (проходят каждую среду перед 1 уроком) говорим о добрых делах, которые ребята совершили  за прошедшую неделю, кто-то покормил птиц и бездомных животных, кто-то поднял мусор на улице и отнёс его в урну и др.  На экскурсиях на личном примере учу ребят правильному поведению. Каждый год  в нашем классе проводятся конкурсы «Сделай кормушку»,   конкурсы рисунков «Оглянись вокруг», «Зеркало природы», в которых  ребята нашего класса принимают активное участие.

       

 

Направление 3. «Я –культура и творчество» (Художественно-творческая деятельность)

Цель: формирование потребности в прекрасном, развитию активной и инициативной личности.

 Задачи:

-Воспитывать и прививать любовь к искусству, литературе, музыке;

-Реализовывать индивидуальные задатки и способности в области художественного творчества.

 Формы:

-Организация и проведение музыкальных праздников и конкурсов.

-Организация и проведение тематических бесед и классных часов.

-Организация и проведение выставок работ школьников

-Организация и проведение экскурсий.

Реализация:

    Еженедельно на традиционных Минутках чтения (каждый вторник, перед первым уроком) ребята читают и обсуждают прочитанные книги, которые приносят в класс. Каждый раз это книги на определённую тему: о ВОВ, о маме, о животном и растительном мире и др. Минутки чтения способствуют развитию любви к литературе и творчеству. Принимали участие в международном литературном конкурсе «Читаем А.С. Пушкина», где ребята записывали видеоролики с чтением стихов Пушкина и отправляли на конкурс, Лейсан П. и Софья Б. заняли 3 место. Учащиеся моего класса являются постоянными участниками   творческих конкурсов, участвуют во всех школьных праздниках, готовят костюмы, декорации, плакаты.  Есть ребята,  которые  посещают Школу искусств, участвуют  в конкурсах рисунков. Учащиеся, посещающие музыкальную школу,  демонстрируют свои достижения на классных и общешкольных концертах.   Кроме того, ведется регулярная работа по оформлению класса и классного уголка, в которой ученики принимают активное участие.

 

 Направление 4. Я и мои интересы (интеллектуально-познавательная деятельность)

Цель: формирование развития познавательной активности и формирование прочных знаний учащихся

Задачи:

- Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития.

- Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.

-Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность.

Формы:

-внутриклассные конкурсы

-  интеллектуальные игры

-интеллектуальные бои;

-проекты 

-олимпиады, онлайн -олимпиады

Реализация: Организуются олимпиады, интеллектуальные конкурсы, экскурсии и другие формы работы.  Как классный руководитель - организатор, способствую максимальной вовлеченности учащихся нашего класса в данные мероприятия через методы убеждения, одобрения и похвалы. В нашем классе эти методы действенны и приносят хороший результат.  Большим успехом среди учащихся пользуется защита проектов. Ребята с удовольствием готовят групповые проекты по интересам и защищают их на уроках, внеурочной деятельности, на конкурсе «Малая академия», участвуют в международных и всероссийских конкурсах, размещают свои проекты на различных учебных сайтах. Ежегодно становятся победителями и призёрами. Вся работа в комплексе по данному направлению приводит к хорошему результату.

 

 Направление5. «Я и здоровье» (Спортивно-оздоровительное направление)

Цель: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека. Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения.

Задачи :

- Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

- Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья.

Формы:

- спортивные конкурсы, соревнования

-  дни здоровья;

- спортивные викторины;

Реализация: Еженедельно на традиционных Минутках здоровья(перед первым уроком в понедельник) ребята сами готовят различную информацию и презентации о профилактике вирусных заболеваний, подбирают комплексы различных упражнений для профилактики сколиоза, плоскостопия и др. и разучивают их все вместе, также разучивают  новые тематические физкультминутки и проводят много бесед о ЗОЖ.

 -Участие в «Кроссе наций» и «Лыжне России»;

-участие в мероприятиях в рамках областного агитпоезда «За здоровый образ жизни…»

- Дни Здоровья, соревнования «Мама, папа, я- спортивная семья»

Направление 6.  «Я и моя семья» (формирование культуры семейных отношений)

Цель: способствует социализации детей, осознанию ими себя будущими родителями, укрепляет взаимосвязи в семье, формирует положительное отношение к семейным ценностям.

Задачи:

-Воспитание человека, освоившего культуру семейных отношений.

-Стараться  хранить семейные традиции формировать традиции класса.

Формы

           -Организация и проведение бесед, тематических классных часов.

-Организация и проведение семейных праздников

Реализация: нацелено на максимальное сближение интересов родителей и классного руководителя по формированию духовно – нравственной личности. С этой целью использую тематические классные часы «Мои родители – моя гордость», «Моя семья – мое богатство»; праздники семьи, спортивные состязания с участием мам и пап; праздники, посвященные датам календаря: 1 сентября, День учителя, День Матери, 23 февраля, 8 Марта.

 

Направление 7. «Я и окружающий мир» (Нравственное воспитание)

Цель: способствовать  осмыслению общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего "Я".

 Задачи:

-Воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию.

-Воспитывать личность, умеющую отвечать за свои поступки, имеющую правовую культуру.

-Воспитывать личность, умеющую жить в социуме, уважающую общепринятые ценности, нормы, законы.

Формы:

-Организация и проведение тематических бесед, классных часов.

-Организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы.

-Организация и проведение классных праздников.

Реализация: нацелено на передачу учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, воспитание справедливого отношения к способностям и талантам сверстников, помощь в обретении единомышленников по интересам.

Ребята традиционно каждый год участвуют в Международном творческом конкурсе «Пасха радость нам несёт» и занимают призовые места (Ярослав К., Егор Е., Настя И., Виталий А ,Арина К. и др.)

 

Ожидаемые результаты работы классного руководителя –организатора с применением новых форм воспитательных практик

1.Развитие индивидуальных способностей каждого школьника с учётом его      возможностей, представление широкого выбора внеклассной деятельности.

2.Формирование индивидуального здоровьесберегающего обоснованного образа жизни, социально адаптированного к современному обществу.

3.Вовлечение родителей в совместную деятельность, направленную на создание общего культурно-нормативного пространства, в котором нормы  семейного и классного воспитания постепенно сближаются, в результате чего преодолеваются противоречия между семьёй и школой.

4.Наблюдение положительной динамики воспитанности личности школьников по принятым в классе и школе критериям.

Планы и перспективы.

   Работая на перспективу, я точно знаю, на что мне нужно обратить особое внимание, над чем серьезно задуматься, как усовершенствовать то, что уже достигнуто.

Во-первых, я продолжу работу по сплочению классного коллектива.

Во-вторых, я постараюсь сохранить положительный микроклимат в классе, формируя и регулируя межличностные отношения.

В-третьих, я постараюсь создать все условия для развития наиболее одаренныхд етей, для развития познавательных интересов, расширения кругозора учащихся через вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры.

В-четвёртых, я буду прививать моим воспитанникам любовь к прекрасному через применение новых и традиционных форм воспитательных практик внеклассной деятельности это виртуальные экскурсии, посещение виртуальных выставок, музеев. И другие мероприятия, потому что верю, что «красота спасёт мир»

В-пятых, я стремлюсь к тому, чтобы круг наших общих с родителями мероприятий значительно расширился, чтобы привлечь родителей для организации внеурочной деятельности класса.

В-шестых, я буду стремиться к усовершенствованию самоуправления в классе.

И, наконец, говоря о ближайших перспективах моей деятельности как классного руководителя - организатора, я планирую активно заняться самообразованием, обобщить опыт своей работы, подготовить и провести семинар-практикум для классных руководителей «Новые формы воспитательных практик».

Реализовывать намеченные задачи, несомненно, буду, активно используя возможности школьного и районного сайтов.

Задач много, а цель одна – создать для детей такие условия в классе, школе, где они бы чувствовали себя комфортно и могли самореализовываться. А это достигается  путём применения новых форм воспитательных практик в воспитательной деятельности классного руководителя - организатора.



 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальный конкурс классных руководителей общеобразовательных организаций «Самый классный классный»

Муниципальный конкурс классных руководителей общеобразовательных организаций «Самый классный классный»

Новые формы воспитательных практик»-описание опыта новых форм воспитательной деятельности классного руководителя-организатора (основное направление-развитие класса как деятельной, организованной, сплочённой группы)

Новые формы воспитательных практик»-описание опыта новых форм воспитательной деятельности классного руководителя-организатора (основное направление-развитие класса как деятельной, организованной, сплочённой группы)

Также ежегодно провожу диагностику интересов и способностей обучающихся

Также ежегодно провожу диагностику интересов и способностей обучающихся

Диагностика интересов обучающихся в 4

Диагностика интересов обучающихся в 4

Основываясь на вышесказанном и проведении вышеописанных диагностик и исследований, я поставила для себя следующие цели и задачи воспитательной деятельности классного руководителя:

Основываясь на вышесказанном и проведении вышеописанных диагностик и исследований, я поставила для себя следующие цели и задачи воспитательной деятельности классного руководителя:

Безопасные дороги» (на платформе

Безопасные дороги» (на платформе

В этом учебном году проводилась «Ярмарка талантов – лучший поэт из 4

В этом учебном году проводилась «Ярмарка талантов – лучший поэт из 4

В связи со сложившейся неблагополучной эпидемиологической ситуацией в нашем регионе, стране и в целом мире активно применяю в своей работе новые формы воспитательных практик -это…

В связи со сложившейся неблагополучной эпидемиологической ситуацией в нашем регионе, стране и в целом мире активно применяю в своей работе новые формы воспитательных практик -это…

Я выделяю в своей воспитательной системе пять основных составляющих: 1

Я выделяю в своей воспитательной системе пять основных составляющих: 1

Каждая воспитательная система имеет среду - своё жизненное пространство, в котором осуществляется совместная деятельность и общение членов классного сообщества, развиваются межличностные и деловые отношения, формируются…

Каждая воспитательная система имеет среду - своё жизненное пространство, в котором осуществляется совместная деятельность и общение членов классного сообщества, развиваются межличностные и деловые отношения, формируются…

Приглашаем специалистов разных предприятий и учреждений на наши классные часы и мероприятия, это в основном родители учащихся класса

Приглашаем специалистов разных предприятий и учреждений на наши классные часы и мероприятия, это в основном родители учащихся класса

Новые формы педагогических практик

Новые формы педагогических практик

Новые формы педагогических практик

Новые формы педагогических практик

Направление 1. « Я – гражданин

Направление 1. « Я – гражданин

ВОВ и с гордостью рассказывали о всех их подвигах и наградах

ВОВ и с гордостью рассказывали о всех их подвигах и наградах

Оглянись вокруг», «Зеркало природы», в которых ребята нашего класса принимают активное участие

Оглянись вокруг», «Зеркало природы», в которых ребята нашего класса принимают активное участие

Минутки чтения способствуют развитию любви к литературе и творчеству

Минутки чтения способствуют развитию любви к литературе и творчеству

Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность

Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность

Направление5. «Я и здоровье» (Спортивно-оздоровительное направление)

Направление5. «Я и здоровье» (Спортивно-оздоровительное направление)

Направление 6. « Я и моя семья» (формирование культуры семейных отношений)

Направление 6. « Я и моя семья» (формирование культуры семейных отношений)

Направление 7. «Я и окружающий мир» (Нравственное воспитание)

Направление 7. «Я и окружающий мир» (Нравственное воспитание)

Организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы

Организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы

Наблюдение положительной динамики воспитанности личности школьников по принятым в классе и школе критериям

Наблюдение положительной динамики воспитанности личности школьников по принятым в классе и школе критериям

Задач много, а цель одна – создать для детей такие условия в классе, школе, где они бы чувствовали себя комфортно и могли самореализовываться

Задач много, а цель одна – создать для детей такие условия в классе, школе, где они бы чувствовали себя комфортно и могли самореализовываться
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2023