«Новые подходы к контрольно – оценочной деятельности в условиях формирования ключевых компетенций обучающихся»
Оценка 4.6

«Новые подходы к контрольно – оценочной деятельности в условиях формирования ключевых компетенций обучающихся»

Оценка 4.6
docx
04.04.2021
«Новые подходы к контрольно – оценочной деятельности в условиях формирования ключевых компетенций обучающихся»
Методсовет.docx

Тема: «Новые подходы к контрольно – оценочной деятельности в условиях формирования ключевых компетенций обучающихся».

Цели:

1.Выстраивание ориентиров изменения критериальной базы системы оценивания в связи с требованиями ФГОС.

 2.Сформировать мотивацию педагогического коллектива к повышению эффективности использования различных форм контроля и оценки знаний обучающихся.

 3.Разработать рекомендации по проблеме оценивания для учителей с целью повышения их профессиональной компетенции.

 

Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8). Школа несёт обязанность по организации процесса оценивания в классе и разработке подходов, соответствующих требованиям стандарта к учебным результатам.

Говорят, что если не решается задача, надо поменять способ решения. Если перепробовали все способы, а решения все нет – вы решаете не ту задачу. Пусть никто, хотя бы в ближайшей перспективе, не будет иметь оснований обвинить нас с вами в том, что неверно, не теми способами мы решаем главную задачу образования – повышение его качества.

Решение:

1.Педагогам школы принять к сведению информацию об оценивании образовательных достижений обучающихся, включиться в апробацию системы оценивания образовательных достижений учащихся.  Отв.: учителя предметники

2. Предусмотреть посещение уроков в рамках внутришкольного контроля на предмет использования разнообразных форм контроля и объек­тивности выставления оценки. Отв.: Администр.школы

3.На заседаниях ТГ председателям ТГ учителей-предметников:

 - уделить особое внимание вопросам требований к текущему, промежуточному, итоговому оцениванию достижений обучающихся, регламенту домашних заданий, образовательным технологиям, психологическому климату на уроке,

 - обсудить основные положения системы контроля и оценки знаний учащихся.


 

Тема: «Новые подходы к контрольно – оценочной деятельности в условиях формирования ключевых компетенций обучающихся»

Тема: «Новые подходы к контрольно – оценочной деятельности в условиях формирования ключевых компетенций обучающихся»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2021