Тема: «Новые подходы к контрольно – оценочной деятельности в условиях формирования ключевых компетенций обучающихся».
Цели:
1.Выстраивание ориентиров изменения критериальной базы системы оценивания в связи с требованиями ФГОС.
2.Сформировать мотивацию педагогического коллектива к повышению эффективности использования различных форм контроля и оценки знаний обучающихся.
3.Разработать рекомендации по проблеме оценивания для учителей с целью повышения их профессиональной компетенции.
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8). Школа несёт обязанность по организации процесса оценивания в классе и разработке подходов, соответствующих требованиям стандарта к учебным результатам.
Говорят, что если не решается задача, надо поменять способ решения. Если перепробовали все способы, а решения все нет – вы решаете не ту задачу. Пусть никто, хотя бы в ближайшей перспективе, не будет иметь оснований обвинить нас с вами в том, что неверно, не теми способами мы решаем главную задачу образования – повышение его качества.
Решение:
1.Педагогам школы принять к сведению информацию об оценивании образовательных достижений обучающихся, включиться в апробацию системы оценивания образовательных достижений учащихся. Отв.: учителя предметники
2. Предусмотреть посещение уроков в рамках внутришкольного контроля на предмет использования разнообразных форм контроля и объективности выставления оценки. Отв.: Администр.школы
3.На заседаниях ТГ председателям ТГ учителей-предметников:
- уделить особое внимание вопросам требований к текущему, промежуточному, итоговому оцениванию достижений обучающихся, регламенту домашних заданий, образовательным технологиям, психологическому климату на уроке,
- обсудить основные положения системы контроля и оценки знаний учащихся.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.