Материал, лежащий в основе данной разработки направлен на развитие у детей чувства любви к матери, Родине, школе, желание прийти на помощь друг другу, вместе, сообща преодолевать опасности и не бояться трудностей.
Для лучшего восприятия поставленные задачи решаются в игровой форме через участие всех детей в путешествии по сказочной стране, где их ожидают встречи со известными героями детских книг, художественных и мультипликационных фильмов. Легко воспринимаемые и узнаваемые образы вызывают у детей живой интерес и желание участвовать в происходящем на сцене.Новые встречи со старыми знакомыми
Сценарий музыкального праздника
«Новые встречи
со старыми знакомыми»
3 класс
ОС Л.В.ЗанковаСценарий музыкального праздника
«Новые встречи со старыми знакомыми»
Цели: развивать у детей чувство любви к Родине, матери, школе, желание
прийти на помощь друг другу, сообща преодолевать опасности и не бояться
трудностей.
Дети на сцене в нарядных костюмах.
1ая девочка:
На праздник песни мы спешим, ребята!
1ый мальчик:
О том, что любим, обо всём споём!
2ая девочка:
Мы любим мультики, конфеты с мармеладом!
2ой мальчик:
О маме надо спеть? Конечно же, споём!
1ая девочка:
О школе, о каникулах, о спорте!
1ый мальчик:
А праздники?
2ая девочка:
Животных не забудьте!
2ой мальчик:
О Родине споём!
Все:
Как много спеть нам нужно!
1ый мальчик:
А сделать это нам поможет –Все:
Дружба!
1ая девочка:
Друзья, путь на праздник лежит через сказочный лес, полный приключений и
опасностей.
2ой мальчик:
Очччень страшно! Страшно интересно! Там мы найдём много друзей, и они
нам помогут спеть песни на празднике.
Все:
Ура! Вперёд!
Только входят в лес, звучит запись песни. На сцене Трубадур, Петух, Кот ,
Собака и Осёл. Они поют и танцуют под музыку из м/ф «Бременские
музыканты». Музыка Г. Гладкова
2ая девочка:
Ну вот мы и попались!
1ый мальчик:
Так это же бременские музыканты, переодетые в разбойников. Это наши
друзья, они помогут нам в пути и в песне.
Звучит песня о дружбе. Все герои идут по лесу и поют песню «Вместе
весело шагать».
Слышится песня гениального сыщика, который прячась за деревьями,
следит за героями.
Трубадур:
За нами погоня! Злые силы леса хотят нам помешать и послали за нами
Сыщика, чтобы нас выследить и остановить.
Все:
Что делать? Как нам быть?
Трубадур:
Не волнуйтесь, ребята. С сыщиком разберётся наш пёс. (командует собаке)
Взять его!Пёс прогоняет Сыщика лаем.
1ая девочка:
Ну вот, можно двигаться дальше.
2ой мальчик:
А куда? Мы, наверное, заблудились? Кто угадает, куда идти?
Выбегают цыганки и под музыку песни «Ежедневно меняется мода»
танцуют, затем подбегают к участникам и гадают им.
1ая цыганка:
Покажи ручку, всю правду скажу.
2ая цыганка:
Вам предстоит большое испытание.
1ая цыганка:
Вы должны ответить на сложные вопросы.
2ая цыганка:
Вам нужно отгадать хитрые загадки.
1ая цыганка:
Надо проявить смекалку и сообразительность.
2ая цыганка:
А если не угадаете, то чудище лесное превратит вас в коряги.
Выходит чудище в виде коряги и задаёт загадки.
Чудище:
Что милее всего на свете?
1ая девочка:
Утренний сон!
2ая девочка:
Сто порций мороженого!
1ый мальчик:
Подарок ко Дню рождения!Во время неправильных ответов Чудище наступает, угрожает, рычит.
2ой мальчик: (со страхом в голосе)
Вот бы сейчас домой, к себе … Родина! Вот что милее всего на свете!
Дети поют песню о Родине.
Чудище отступает и задаёт вторую загадку.
Чудище:
Кого больше всего на свете вы любите?
1ая девочка:
Шоколадки, мармеладки!
1ый мальчик:
Пирожное, мороженое
2ой мальчик:
Компьютерные игры.
Повторяется сцена с неправильными ответами. Чудище приближается…
2ая девочка:
Ой, мамочка, как страшно! Мама! Мамочка! Любимей всех на свете!
Выбегает коза и рогами прогоняет Чудище. Дети поют песню о маме из
к/ф «Мама». Появляется Красная шапочка под песню «Если долго по
дорожке…»
1ый мальчик:
Как у тебя легко получается. Если долго, долго…можно в Африку прийти,
где зелёный попугай.
2ая девочка:
А ты не задумывался о том, чтоб до Африки дойти, нужно очень многое знать.
Красная Шапочка: (пожимает плечами, говорит неуверенно)
Нет!
2ая девочка:Нужно знать географию, чтобы не заблудиться.
1ая девочка:
Ботанику, чтобы не отравиться.
2ой мальчик:
Зоологию, чтобы избежать опасных животных.
1ая девочка:
Познать себя, чтобы оказать себе и другу первую помощь.
2ая девочка:
Выучить языки, чтобы общаться с людьми из разных стран.
Красная Шапочка:
А где все эти знания получать?
Все хором:
В школе!!!
1ая девочка:
Ой, как мы любим школу!
Красная Шапочка:
А за что?
2ой мальчик:
За знания. Ведь благодаря им, мы твёрдо идём по дороге жизни.
Дети поют песню «Чему учат в школе»
Красная Шапочка:
А за что ещё вы любите школу?
1ый мальчик:
За летние каникулы!
Дети танцуют и поют песню «Какого цвета лето»
2ая девочка:
Ой, ребята, мы совсем опаздываем на праздник .1ый мальчик:
Что же делать? Ещё так далеко идти!
Слышится, как ктото кряхтит и покашливает.
1ая девочка:
Ой, кто это?
Изза дерева показывается Водяной и поёт песню Водяного из м/ф
«Летучий корабль!
2ой мальчик:
А намто как летать охота. Ведь мы опаздываем на праздник, а впереди ещё
такая долгая дорога!
Водяной:
Так и быть! Подарю я вам летучий корабль. Летите на праздник!
Все хором:
Ура! Ура! Теперь мы успеем на наш праздник!
1ая девочка: (обращается к Водяному)
Летим с нами!
Все садятся в летучий корабль и поют песню «Где водятся волшебники»