Now I Know
Оценка 4.6

Now I Know

Оценка 4.6
docx
18.02.2020
Now I Know
6.docx

6.Тема урока «Now I know»

Цели:

Развивающий аспект развитие коммуникативной культуры; развитие навыков  письменной речи; развитие языковой догадки в аудировании и чтении;

Воспитательный аспект развитие мотивации изучения английского языка; воспитание уважительного отношения к чувствам и эмоциональному состоянию других людей.

Учебный аспект обобщить и систематизировать знания по теме;

Речевой материал: лексический и грамматический материал, изученный на предыдущих уроках.

Планируемый результат:

Предметные умения

Универсальные учебные умения

Читать про себя небольшие тексты и отвечать на вопросы; правильно  употреблять активную лексику и глаголы  в Present Simple

 

Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи;

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

Познавательные: научиться извлекать информацию из прочитанных текстов, проводить рефлексию, умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

Личностные:формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности.

 

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационный момент

Учитель приветствует обучающихся.

-Hello,children!

-I’m glad to see you!

-What season is it now? What date is it today?

Обучающиеся отвечают на приветствие учителя.

-Hello, teacher.

Отвечают на вопросы учителя.

П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

Фонетическая разминка

·                    «Правда – ложь» 

Учитель показывает карточки звуков и называет их, а ученики должны поднять руку, если обнаружат ошибку, исправить её, назвав правильно.[:], [a:], [:] и т.д.

                                                     

Обучающиеся слушают учителя и понимают руку, если он ошибается.

Р: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

Выполнение контрольной работы

1.                   Read and fill in.

a postman, a vet, a greengrocer, a teacher, a waiter, a doctor e.g. A vet helps sick animals.

a)... serves food and drinks.

b)... works at school.

c) ... takes letters to people.  

d)... works at a hospital.

e)... sells fruit and vegetables.

2.                   Make sentences.

e.g. doesn’t, night, My uncle, at, work. — My uncle doesn’t work at night.

1)                  lessons, have, twice a week, I, English.

2)                  Saturdays, play, They, on, badminton.

3)                  your, you, clean, How often, do, room?

4)                  to, every, he, Does, school, walk, day?

3.                   Read and choose.

1.                   A police officer ... wear a uniform at work,

a) has to                b) have to

2.                   Kim ... walk the dog in the morning,

a) don’t have to    b) does have to

3.                   You ... wear a warm coat in the winter,

a) have to              b) has to

4.... work every day? a) I have to                                         b) Do I have

5.                                                      I’m a sportsman. I have ... every day. a) run            b) to run

4.                   Read and match.

1)                  Excuse me, where’s the Stonebridge Sports Centre?

2)                  What do you do?

3)                  Where do you work?

4)                  How often do you play hockey at the Sports Centre?

5)                  What time is it?

a)                   At a hospital.

b)                  Once a week, on Sundays.

c)                   It’s in Hill Street.

d)                  It’s half past ten.

e)                   I’m a mechanic. I work at a garage.

5.                   Read and complete.

Betty Brown is thirty-two years old. She is from Canada. Betty is a nurse. She works at a hospital. She helps sick people. Betty likes playing table tennis. She plays table tennis three times a week.

Name:

Age:

Country:

Job:

Favourite sport:

Обучающиеся выполняют задания контрольной работы.

К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи;

Р: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

П: научиться извлекать информацию из прочитанных текстов, проводить рефлексию, умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

Л:формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности.

Рефлексия

1.                  У меня получилось …

2.                  У меня получилось …

3.                  У меня получилось …

Действие, которое улучшит мою работу на следующем уроке …

Заполняют карточку рефлексию.

Л:формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности.

Подведение итогов урока

 

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

- It’s time to stop now. Goodbye!

 

 

 


 

Тема урока «Now I know» Цели:

Тема урока «Now I know» Цели:

Познавательные : научиться извлекать информацию из прочитанных текстов, проводить рефлексию, умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения

Познавательные : научиться извлекать информацию из прочитанных текстов, проводить рефлексию, умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения

Правда – ложь» Учитель показывает карточки звуков и называет их, а ученики должны поднять руку, если обнаружат ошибку, исправить её, назвав правильно

Правда – ложь» Учитель показывает карточки звуков и называет их, а ученики должны поднять руку, если обнаружат ошибку, исправить её, назвав правильно

Kim ... walk the dog in the morning, a) don’t have to b) does have to 3

Kim ... walk the dog in the morning, a) don’t have to b) does have to 3

Read and complete. Betty Brown is thirty-two years old

Read and complete. Betty Brown is thirty-two years old
Скачать файл