НПК «Вегетативное размножение растений. Драцена - дерево счастья»

  • Научно-исследовательская работа
  • 20.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

.Введение. Всем известно и любимо такое комнатное растение, как драцена. Драцена нравится цветоводам не зря. Красавица драцена пришла на наши окна из тропиков и субтропиков Африки и Азии, растёт она на Мадагаскаре и Канарских островах. По внешнему виду она эффектна и живописна, внешне напоминает маленькую пальму: стройный одревесневший ствол и пышная копна узких длинных листьев на верхушке. В любом интерьере она красива и эффектна. Мне нравится заниматься выращиванием растений. Все цветы, которые я садила раньше, используя при этом молодые побеги, хорошо приживались. Когда я узнала, что есть растения, которые размножаются верхушечными черенками, и что в классе и в школе у нас такого растения нет, тогда я решила попробовать вырастить это необычное растение. Выбранное мной растение драцена. Её ещё называют деревом счастья, ложной пальмой, счастливым бамбуком, драконовым деревом. Это маленькое чудо я приобрела в это лето на Чёрном море в городе Анапа. Заинтересовалась сразу, и решила обязательно вырастить это растение в доме и школе. Пальмы видела только на картинах, фотографиях, вот и подумала - изучить это растение, на проделанных опытах научиться размножать растения верхушечными черенками и вырастить настоящую пальму. Объект исследования - Комнатное растение драцена Предмет исследования - Размножение драцены черенками. Цель: Научиться способу вегетативного размножения драцены путём верхушечного черенкования, вырастить здоровое и крепкое растение Задачи: • изучить способ вегетативного размножения растений верхушечными черенками; • познакомиться с основными способами ухода за драценой; • провести опыты, выявляющие наиболее рациональный способ размножения драцены верхушечным черенкованием Практическая значимость работы обусловлена возможностью использования полученных результатов на уроках биологии, в зимнем саду школы, при озеленении кабинетов. В работе были использованы такие методы исследования: - теоретический (изучение литературы, проектирование результатов работы); - метод фотографирования, - практический (наблюдение, измерение, эксперимент)