ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Людмила Ляшко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Нравственная азбука(1-4 кл, внеурочная деятельность)

Нравственная азбука(1-4 кл, внеурочная деятельность)

В данном пособии содержится материал, который педагоги могут использовать при организации совместной деятельности с учащимися начальной школы во внеурочное время. Это могут быть классные часы, специальные занятия для проведения систематической работы с младшими школьниками в группах продленного дня, кружки, факультативы. Занятия проводятся в форме бесед. Соответственно возрасту представлен материал пособия. Рассмотрение одной темы может занять несколько занятий в зависимости от индивидуальных особенностей детей, входящих в группу, от имеющихся у них базовых знаний. Знакомство детей с качествами человека должно происходить в непринужденном обсуждении конкретных историй, ситуаций. Выполняя с помощью взрослых предлагаемые задания, ребенок учиться управлять своими чувствами, анализирует человеческие качества и поступки, как литературных героев, так и свои собственные. Педагог должен дать возможность детям самостоятельно оценить то или иное качество человека, самостоятельно раскрасив определенным цветом заглавную букву слова, определяющего качество человека. В процессе бесед дети не только расширяют свои представления о переживаниях, но овладевают набором практических умений, которые позволяют им совершать поступки, соответствующие общепринятым нравственным нормам. Материал способствует формированию определенных социально проблемных свойств личности, формированию духовно – нравственных качеств. Содержание бесед должен способствовать развитию не только эмоциональной сферы, но и формированию социально проблемных свойств личности. В процессе педагогического общения происходит анализ отрицательных свойств личности, с проявлением которых приходится сталкиваться в ходе развития.

  • Занимательные материалы
  • Классное руководство
  • Доп. образование детей
Данное пособие представляет собой дидактический материал для организации воспитательной работы в начальной школе.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: