Контрольная работа по теме « Нумерация чисел второго десятка». 1 класс.
I вариант.
1. Реши задачу:
У Серёжи 8 тетрадей в клетку, а в линейку на 3 тетради меньше. Сколько тетрадей в линейку у Серёжи?
2. Реши примеры:
4 + 6 = 15 – 1 = 10 + 8 =
9 – 7 = 19 + 1 = 14 – 4 =
3. Начерти ломаную линию из трёх звеньев.
4. Составь задачу по рисунку и реши её:
Было |
Продали |
Осталось |
|
5 |
? |
|
Контрольная работа по теме « Нумерация чисел второго десятка». 1 класс.
I вариант.
1. Реши задачу:
У Серёжи 8 тетрадей в клетку, а в линейку на 3 тетради меньше. Сколько тетрадей в линейку у Серёжи?
2. Реши примеры:
4 + 6 = 15 – 1 = 10 + 8 =
9 – 7 = 19 + 1 = 14 – 4 =
3. Начерти ломаную линию из трёх звеньев.
4. Составь задачу по рисунку и реши её:
Было |
Продали |
Осталось |
|
5 |
? |
|
Контрольная работа по теме « Нумерация чисел второго десятка». 1 класс.
II вариант.
1. Реши задачу:
На берёзе 5 ворон, а галок на 3 больше. Сколько всего птиц на берёзе?
2. Реши примеры:
8 – 6 = 14 + 1 = 16 – 10 =
3 + 7 = 20 – 1 = 10 + 3 =
3. Начерти ломаную линию из четырёх звеньев.
4. Составь задачу по рисунку и реши её:
Было |
Продали |
Осталось |
|
7
|
? |
|
Контрольная работа по теме « Нумерация чисел второго десятка». 1 класс.
II вариант.
1. Реши задачу:
На берёзе 5 ворон, а галок на 3 больше. Сколько всего птиц на берёзе?
2. Реши примеры:
8 – 6 = 14 + 1 = 16 – 10 =
3 + 7 = 20 – 1 = 10 + 3 =
3. Начерти ломаную линию из четырёх звеньев.
4. Составь задачу по рисунку и реши её:
Было |
Продали |
Осталось |
|
7
|
? |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.