О молниях, змеях, собаках и прочем.
Оценка 4.6

О молниях, змеях, собаках и прочем.

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
окружающий мир
1 кл—4 кл
19.01.2021
О молниях, змеях, собаках и прочем.
О молниях, змеях, собаках и прочем
О молниях .docx

О молниях, змеях, собаках и прочем.

 

   Цели: на практических примерах показать возможность отрицательного влияния природы объектов на жизнь человека, научить защищаться от этого воздействия; развивать логическое мышление и воображение; ознакомить с правилами безопасности, которые необходимо соблюдать при общении с природой.

   Оборудование: учебники, рабочие тетради, альбомные листы, краски, интерактивная доска, презентация.

 

ХОД УРОКА

1. Организационный момент, сообщение и целей урока.

Кто на остров сокровищ прорвется,

С нами вместе пускай запоет.

Кто весел, тот смеётся,

Кто хочет, тот добьется,

Кто ищет, тот всегда найдет.

- И сегодня, дорогие мои ребятки,  мы отправляемся в гости к Робинзону Крузо. Путешествие далекое, интересное, но достаточно опасное, ведь на нашем пути могут встретиться различные неожиданности. (слайд 1.)

Цели (слайд 2.)

 

2. Проверка домашнего задания.

( слайд 3,4.)

 - Ребята, мы должны предвидеть опасность, уметь избегать её, при необходимости действовать решительно и четко, должны отвечать за свою жизнь.

 

3. Работа по теме урока. (слайд 5.)

- Сегодня будем говорить о некоторых других опасностях.

Наш корабль плывет к острову. Черная туча нависла над кораблем.

Меня никто не видит,

но всякий слышит.

А спутницу мою всякий может видеть,

но никто не слышит.   (Гром и молния.)              (слайд 6.)

 - Гром гремит, молнии сверкают. Гром как ударит – страшно становится. Не то что молнии – это красиво. В глубокой древности грозы боялись все: и большие и маленькие, и мужчины, и женщины. Люди тогда думали, будто это страшный великан, прогневавшийся, мечет на землю огненные стрелы. Но больше, чем молнии боялись они раскат грома. Еще бы: как загремит – даже земля дрожит. Кажется, что вот-вот расколется! (слайд 7.)

 - А как вы думаете, что опасней, гром или молния? (ответы детей)

Ученик рассказывает о том, как получается молния и в чем заключается опасность, как себя надо вести во время грозы и молнии. (слайд 8)

 - Вот и пришел корабль к острову. Нас встречает говорящий попугай Гоша. Он интересуется, можете ли вы уберечься от ударов молний.

Мы снова отправляемся в путь.

4. Физминутка.

( Утром бабочка проснулась…)

 5. Работа по теме урока (продолжение).

 - Продолжаем путешествие по острову.  (слайд 9.)

Но что это?

Шелестя, шурша травой,

Проползает кнут живой.

Вот он встал и зашипел:

« Кто очень смел?»            (Змея.)  (слайд 10).

 - Большинство людей не любят и боятся змей, даже те, кто видел их только по телевизору. Некоторые люди думают, что все змеи ядовитые. На самом деле из 2800 видов змей ядовиты всего 400. И живут они в южных странах. У нас можно встретиться гадюку ядовитую змею и безопасного ужа. Посмотрите на фотографии. Гадюка и уж очень похожи, различаются они формой головы и рисунком на теле. Укус гадюки опасен только для слабых, больных людей, детей. Любая змея пуглива. Встретившись с человеком, она предпочитает ускользнуть в укрытие. Вообще-то змеи, просто так не нападают на человека и не кусают. Нападает змея в двух случаях: если ей преградили дорогу, и если человек наступил на неё. (слайд 11.)

 - Что же делать, если змея все-таки укусила? (слайд 12,13)

 

 

 

 

 

 


 

О молниях, змеях, собаках и прочем

О молниях, змеях, собаках и прочем

Вот и пришел корабль к острову

Вот и пришел корабль к острову
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021