Об образовании или что нас ждет в ближайшее время
Оценка 5

Об образовании или что нас ждет в ближайшее время

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
правоведение +2
Взрослым
25.03.2018
Об образовании или что нас ждет в ближайшее время
Президент РФ Владимир Путин бьет тревогу: «Не секрет: в России стали меньше читать — к сожалению, огромному сожалению для нас всех, — и возродить в обществе ценность хорошей книги принципиально важно». — К сожалению, современные школьники и школьную программу зачастую «осваивают» лишь в кратких пересказах Система единого государственного экзамена, которая была применена в России, позаимствована у китайских коллег. Но вернемся к нашей системе образования.«Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное – занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой.
Об образовании.docx
Об образовании Президент РФ Владимир Путин бьет тревогу: «Не секрет: в России стали  меньше читать — к сожалению, огромному сожалению для нас всех, —  и возродить в обществе ценность хорошей книги принципиально важно». — К сожалению, современные школьники и школьную программу зачастую  «осваивают» лишь в кратких пересказах Следует отметить, что в Китае ­ стране, занимающей первое место в мире по  объему производства и второе место по объему ВВП ­ объемы информации,  получаемой школьниками, не сокращают, а увеличивают и читают на много  больше. Как гласит китайская поговорка, «найти хорошего учителя нелегко, найти  хорошего ученика — стократ труднее». Каждый китайский ученик старается стать лучшим. Обычно занятия не  ограничиваются школьными уроками, а продолжаются дома с репетиторами.  Даже в начальной школе малыши занимаются с репетиторами по нескольким  предметам. Китайские школы славятся своей жесткой дисциплиной: за пропуск  двенадцати уроков без уважительной причины ученикам грозит отчисление.  После окончания 7 класса китайские ученики сдают экзамены — это  своеобразная переходная ступень к среднему образованию и поступлению в  университет. В случае, если ученик не сдает эти экзамены, он не допускается  в высшую школу, и поступление в вуз и высокооплачиваемая работа для него  отныне недостижимы. Система единого государственного экзамена, которая была применена в  России, позаимствована у китайских коллег. Но вернемся к нашей системе  образования. К её истокам и вспомним, что об этом писал Тургенев.  «…вспомните, милостивый государь (при этих словах Базаров поднял глаза  на Павла Петровича), вспомните, милостивый государь, — проговорил  он с ожесточением, — английских аристократов. Они не уступают йоты  от прав своих, и потому они уважают права других; они требуют исполнения  обязанностей в отношении к ним, и потому они сами исполняют свои  обязанности. Аристократия дала свободу Англии и поддерживает ее». Смутные предчувствия трагедии ХХ века у Федора Достоевского были.  Не случайно Родиону Раскольникову снится, что люди станут бесноватыми.  Мы переживаем сейчас процесс общей деградации всех социальных слоев  и одновременно присутствуем при рождении новой, аристократической  позиции. Но мы вовсе не узнаем себя в Кирсановых, так, как не узнавали себя  в Маниловых, в Собакевичах, несмотря на то, Маниловы и Собакевичи  существовали сплошь да рядом во времена нашей молодости и теперь  существуют. Мало ли какие стада нравственных недоносков живут в одно и то же время  в разных слоях общества, в разных направлениях его. Что мы и наблюдаем  сегодня. Попробуйте после сказанного отрицать тот очевидный факт, что  роман «Отцы и дети» продолжает жить и побеждать. Глумлению, оскорблению, издевательству подлежит буквально все: политика,  религия, история, традиции, патриотизм и  т. д. Мы переживаем сейчас  процесс общей деградации всех социальных слоев и одновременно  присутствуем при рождении новой, аристократической позиции,  объединяющей представителей всех до сих пор существующих слоев  общества. Развращение детей началось давно. После распада Советского Союза первые  три года была ещё свобода создания альтернативных школ. И школы  создавались с крепкими знаниями, нравственностью. Но после 1995 года стали резко закручиваться гайки. Стало насаждаться много оккультных, развратных  и безнравственных программ. Через граждановедение, где говорилось, что  родители ­ это большое зло. Через ОБЖ (раньше этот предмет назывался  «защитник отечества» или НВП). По­разному эти предметы назывались. Но  главной целью стала  разрушить самосознание, нравственность и  интимный стыд, то трепетное отношение, которое являлось очень важным во  взрослении. Та нежность, то рождение первого чувства, та первая любовь,  которая является рождением взрослой личности. Вот это всё разрушалось Это просто война. Это бомбардировки. Они только такие мягко  гуманитарные. Организация ЮНИСЕФ выполняет задание Римского клуба,  Каирской конференции или других (можно говорить о разных организациях)  по снижению народонаселения в России Если мы возьмем в руки главный документ российского образования? ФЗ «Об  образовании» последней редакции (2012 год), и посмотрим в раздел о правах  ребенка в школе, окажется, что ребенка, согласно документу, фактически  НЕЛЬЗЯ НАКАЗАТЬ! Оставим в стороне воспитание со стороны матери. Мама – психологически  уже неисправима, её за такое отношение к сыну только в психушке лечить, но  проблема в том, что если не воспитывает родитель, обязано воспитать, или  хотя бы наказать, общество. Что об этом говорит Федеральный Закон? Любые физические наказания полностью убраны, любые психологические  считаются негуманными. Что же с ним делать? Ничего, кроме работы  психолога. Психолог не имеет власти над ребенком. Он может поставить тому диагноз и оправить лечиться в спецучреждения только с согласия родителей.  Нет согласия – нет лечения. Если ребенок живет на территории, относящейся к данной школе, и школа,  допустим, единственная, или другие школы его не принимают, его нельзя из  данного образовательного учреждения выгнать. Более того, если сотрудники школы будут давить на ученика с требованием из школы уйти, его мама (заметим, адвокат), подаст в суд, и суд будет на её  стороне. Если же дети соберутся сами и «накажут» мальчика по правилам старых  времен, накажут уже ИХ родителей. Родители других ребят жаловались в разные инстанции. Но, как выяснилось,  сделать с агрессивным ребенком ничего нельзя. Только на учет поставить. Другие дети не меньше этого малолетнего бандита умны и хитры. Они  смотрят: вон, Ване можно, а почему мне нельзя? Сломать нос девочке,  отобрать мобильник? Нам же за это ничего не будет? А так как поведенческие реакции закладываются в возрасте 5­12 лет, в 18 лет такой гражданин станет  невменяемым беспредельщиком, место которому найдется только в тюрьме. Кто же виноват в этом? Будьте уверены, те, кто принимал такой ужаснейший  закон об образовании, который фактически превращает детей в скотов и  запрещает это предотвратить, своих детей обучают совсем в других местах.  Определить это совсем не трудно. ФЗ «Об образовании» был принят в  последней редакции в 2012 году, основной его разработкой заведовал Андрей  Фурсенко, бывший до 20­21 мая 2012 года министром образования России.  Сын от первого брака Фурсенко живет сейчас в США. Что характерно,  следующий министр образования, Дмитрий Ливанов, В декабре 2012 года  выступил с критикой закона, запрещающего гражданам  США усыновление российских детей­сирот, внесённого депутатом  Государственной думы от «Единой России» Екатериной Лаховой. Если же мы копнем более глубоко, окажется, что основные моменты ФЗ  соотносятся с т. н. европейской системой обучения – «Болонской системой»,  и Конвенцией о правах ребенка, разработанной в той же Европе и  рекомендованной к применению в российском образовании специалистами  небезызвестной Высшей школы экономики (!), созданной при финансовой  поддержке Фонда Сороса. Фонд Сороса известен тем, что при его патронаже издаются такие, например,  книги, как «Семья у нас и у других» Веры Тименчик (всем интересующимся  срочно гуглить – волосы дыбом встанут). В книге рассказывается о нем в весьма восторженных тонах.  Детям  предлагается узнать то, о чем «мало кто знает», ­ историю гомосексуальных  браков, в которой прямым текстом говорится о педофилии. Но, наверное,  стоит процитировать: «у африканской народности азанде мужчинам  разрешалось иметь несколько жен, но при этом другим мужчинам жен не  хватало, поэтому они могли брать себе в «жены» юношей 12­20 лет. С  родителями мальчика «муж» должен был вести себя так, как положено  почтительному зятю. Если мальчик изменял с другим мужчиной, его «муж»  мог потребовать немедленно заплатить за нарушение супружеской верности.  Мальчик выполнял все работы по дому и сохранению имущества, которые  обычно выполняла женщина. Однако, когда «мальчик­жена» достигал зрелости, он уходил от «мужа», становился воином и брал себе в жены  женщину, если, конечно, удавалось. Если нет – он тоже находил себе  «мальчика­жену». В этой вопиющей ситуации остается открытым вопрос: что же делать? Если  мы действуем по букве закона, то – ничего.  Оставить все как есть и, накопив денег, убежать от этого маньяка в частную  школу.  Менять надо буквально весь закон, отказываться как от проклятия  от Болонской системы  и Конвенции о правах ребенка, возрождать  советскую систему обучения и исправления трудных подростков, посадить,  наконец­то, всех специалистов ВШЭ на самолет и отправить туда, где они  пригодятся – к африканским людоедам­гурманам. Если этого не произойдет, следующие десятилетия мы увидим поколение  людей, сошедших от безнаказанности с ума. Учителей ломали, как только можно! С одной стороны давали маленькую  зарплату, с другой стороны давали такие программы! Которые не дают  возможности учителю самому даже найти логическое содержание. Надо чтобы у учителей зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во­ первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во­вторых, это унизит  педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести  ситуацию именно до абсурда — чтобы преподаватели  получали меньше  уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в  состояние аффекта. Там идёт просто слом мозгов. Просверливают мозги.  И ребеночек приходит с горящими глазами. Он хочет, у него есть  потребность возрастная. В первом классе у него, конечно, всё снижается.  Потом начинают реанимировать, конечно, его мотивацию. В 5­6 классе он  просто заявляет, что он не хочет учиться. В 7 классе он начинает грубить и  хамить и мстить. Откуда в американских школах, а теперь у нас, такая месть  учителям? Они мстят за свою вот эту вот детскую боль… Когда они хотят  понять и не могут. А учитель не объясняет. Учитель собирает родительские  собрания и говорит: “Моё дело дать информацию, а обучать своих детей вы  должны сами.” И это тоже инструкции вот этих всевозможных организаций и  Управления по образованию на местах. Сейчас выросло целое поколение. Они выросли, извините, на презервативах и  инструкциях, что пользоваться можно только одноразовым шприцем.  в статье «Как развалить систему образования за семь шагов», автор статьи:  Д.Б. Сандаков (Январь 2013, г. Минск) читаем: «Армейская мудрость гласит:  чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть  постоянно занят; не важно чем, главное – занят. Чтобы в головы педагогов не  проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты  какой­нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде  преподавателей как­то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры. … Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год  надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо  было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) – люди  вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут  найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность,  необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех  бумаг следует требовать предоставить срочно и с­сегодня­на­завтра». Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по  правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные  проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в  одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди  умнеют на глазах и рождают хорошие идеи. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием  низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и  пиши­«пропало» — поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже  начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования  необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При  правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы  гарантирован. Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие  должности в системе образования? Во­первых, людей, которые не пользуются  авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во­вторых, «крепких  хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать  целостное представление о сложных системах. В­третьих, людей серых, не  имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что  целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально  повиноваться и хранить тайну. Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются  следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные,  агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные. Конкретные действия.  Во­первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный  шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Во­вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на  второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затевать  бессмысленные реформы: менять 5­бальную систему оценок на 10 После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер. Вот собственно и все. Как видите — ничего сложного» . Это вопрос идеологии. Там где есть идеология, там уже деньги ­ не вопрос.  Есть задание, очистить мозги нашим детям, души развратить. Всё  сфокусировать в сексуальной сфере. Всё ­ животное! Животное не способное  ни созидать, ни продолжать род человеческий, ни, тем более, сопротивляться.  Вот, что надо! И, конечно, снижение народонаселения на планете.

Об образовании или что нас ждет в ближайшее время

Об образовании или что нас ждет в ближайшее время

Об образовании или что нас ждет в ближайшее время

Об образовании или что нас ждет в ближайшее время

Об образовании или что нас ждет в ближайшее время

Об образовании или что нас ждет в ближайшее время

Об образовании или что нас ждет в ближайшее время

Об образовании или что нас ждет в ближайшее время

Об образовании или что нас ждет в ближайшее время

Об образовании или что нас ждет в ближайшее время

Об образовании или что нас ждет в ближайшее время

Об образовании или что нас ждет в ближайшее время
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018