Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Оценка 4.7

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Оценка 4.7
Видеоуроки +1
pptx
администрации +2
Взрослым
03.06.2019
Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Краткое описание СОДПР.pptx

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Оценка образовательных результатов обучающихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
утвержденного В соответствии с пунктом 19.9. ФГОС НОО, приказом Министерства образования и науки РФ 6 октября 2009 года № 373 каждое ОУ разрабатывает «Положение  о  системе  оценок,  формах  и  порядке  промежуточной  аттестации    обучающихся  начальной  ступени  образования  в  общеобразовательном учреждении».

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
ОУ вправе использовать любую систему оценки  планируемых результатов:  • балльную (традиционную)  • безотметочную.

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
• Использование  балльной  (традиционной)    осуществляется  в    соответствии  с  методическим  письмом  Министерства  общего  и  профессионального  образования  РФ  от  19.11.1998  года    №  1561/14­15  «Контроль  и  оценка  результатов  обучения  в  начальной  школе».    оценивания  системы  • Образовательное  учреждение  может  использовать  безотметочную  систему  оценивания в соответствии с письмом Минобразования РФ от 03.06.2003  №  13­51­120/13  «О  системе  оценивания  учебных  достижений  младших  школьников  в  условиях  безотметочного  обучения  в  общеобразовательных  учреждениях,  участвующих  в  эксперименте  по  общего  образования» совершенствованию  содержания  структуры  и

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Виды промежуточной аттестации: Вид  Цель Периодичнос Методы и формы  Способы  промежуточно й аттестации Стартовая Текущая  ть оценки  образовательных  результатов выставления оценки  В начале  учебного года,  начиная со  второго года  обучения  (с первого –  при наличии в  ОУ психолога) Поурочно Предварительна я  диагностика  знаний, умений и  универсальных  учебных  действий,   связанных с  предстоящей  деятельностью. Контроль  предметных  знаний и  универсальных  учебных  действий по  результатам  урока  Диагностические    работы; самоанализ и  самооценка; собеседование   Результаты фиксируются в  специальной тетради учителя  для учета в работе,  включаются   в портфолио.  Оценка результатов в классном  журнале не фиксируется. Самоанализ  и  самооценка; устная или  письменная  критериальная  оценка; проекты   Результаты фиксируются с  помощью «волшебных  линеечек», «лесенок успеха»,  значков «+», «­», «?»; «зачтено­ незачтено».  Письменный анализ в тетрадях  обучающихся. Оценка  результатов в классном  журнале не фиксируется.

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Рубежная: ­  тематическа я; ­  четвертная;  ­  полугодовая Контроль  предметных  знаний и  метапредметны х результатов  темы, раздела,  курса, четверти По итогам  изучения  темы,  раздела,  курса,  четверти Годовая В конце  учебного  года Комплексная   проверка  образовательны х результатов, в  т.ч. и  метапредметны х Тематические  проверочные  (контрольные) работы; стандартизированные  письменные и устные  работы; проекты; практические работы; творческие работы  (изложения, сочинения); диктанты, контрольные  списывания; тесты; интегрированные  контрольные работы (при  наличии инструментария) Стандартизированные  письменные работы; интегрированные  контрольные работы; проекты Оценка выставляется в  классный журнал в виде  процентов, «зачтено­ незачтено».         Оценка метапредметных  результатов выставляется  на специально  отведенной странице  классного журнала в  процентах или в форме  «зачтено ­ незачтено» Оценка выставляется в  классный журнал в виде  процентов, «зачтено  ­незачтено». Оценка метапредметных  результатов выставляется  на специально  отведенной странице  классного журнала

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Основными принципами системы оценивания, форм и порядка промежуточной аттестации обучающихся являются:  Критериальность, основанная на сформулированных в ФГОС НОО требованиях к оценке планируемых результатов. Критерии вырабатываются на уроке учителем совместно с учащимися, ими являются целевые установки: по курсу, разделу, теме, уроку, универсальные учебные действия.  Уровневый характер оценки, заключающийся в разработке средств контроля с учетом базового и повышенного уровней достижения образовательных результатов.  Суммативность оценки, фиксирующая возможность суммирования результатов.  Приоритетность самооценки обучающегося, которая должна предшествовать оценке учителя.  Гибкость и вариативность форм и процедур оценивания образовательных результатов.  Адресное информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о целях,

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Примерное количество  тематических,  творческих,   итоговых контрольных работ и  проектов  по годам обучения

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Русский язык   -диктант грамматически м заданием -контрольное списывание -контрольное изложение -контрольный словарный диктант -тестирование - проекты Годовая стандар тизированная контрольная работа Всего 1класс   с 2 класс 4 3 класс 4 4 класс 4 - / 1         - / 1 2 - 2 - 1 4 1 - 2 1 1 4 - 1 2 1 1 4 по - / 2 13 13 13

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Математика 1клас с     1 1 Тематически е контрольные работы Контрольное тестировани е Годовые стандартизи рованные контрольные работы Всего по математике 2 класс 3 класс 4 класс 6 2 4 6 2 4 6 2 4 12 12 12

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Окружающий мир   Тематические контрольные работы Проекты Практические работы Годовые стандартизиров ан ные контрольные работы по окружающему миру Всего по окружающему 1класс 2 класс 3 класс 4 класс   1 4   5 6 1 4 1 6 1 4 1 6 1 4 1 12 12 12

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
1класс 2 класс 3 класс 4 класс 1 1     2 2 1 3 1 7 4 1 4 1 4 1 4 1 10 10 Литературное чтение Творческие работы Проекты Тематические тесты Годовые стандартизиров анн ые контрольные работы Всего по литературному чтению

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
1 клас с 1 Мета- предметны е результат ы Интегриро ван-ные контрольн ые работы 2 класс 3 класс 4 класс 1-2 (две при наличии инструм ентария) 1-2 1-2 (две при наличии инструм ентария ) (две при наличии инструм ентария )

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Содержанием промежуточной годовой аттестации являются две стандартизированные контрольные работы: по математике по русскому языку и одна интегрированная (комплексная) контрольная работа

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Мониторинг сформированности личностных результатов проводится в мае руководителем учреждения (заместителем директора или школьным психологом) и имеет неперсонифицированный

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Оценочные шкалы Уровень достижен балльной шкале Отметка в Отметка в системе «зачтено - не зачтено» ий Качество освоения программ ы 90-100% высокий 66 -89% повышенны й 50 -65 % средний меньше 50% ниже среднего «5» «4» «3» «2» зачтено зачтено зачтено незачтено

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Новая система оценки ставит ряд конкретных вопросов: Что оценивать? По какой шкале?  Где накапливать и фиксировать результаты? Кто должен осуществлять оценивание? Как определять итоговую оценку?

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Оцениваем результаты   предметные,  метапредметные,  личностные.

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку.  На уроке ученик сам оценивает свой результат выполнения задания по «Алгоритму самооценки» и, если требуется, определяет отметку, когда показывает выполненное задание.  После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет учитель.

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
1. Какова была цель задания (задачи)? 2. Удалось получить результат (решение, ответ)? 3. Правильно или с ошибкой? 4. Самостоятельно или с чьей- то помощью?

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
е т о к? С к о ль к о с т а в и ть о т м - По числу решённых задач - За каждую учебную задачу или группу заданий (задач), показывающую овладение конкретным действием (умением), определяется и по возможности ставится отдельная отметка

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Г д е   н а к а п л и в а ть   о ц е н к и  и  о т м е т к и? - В таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных) - в «Портфеле достижений».

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Необходимы три группы таблиц: таблицы ПРЕДМЕТНЫХ результатов; таблицы МЕТАПРЕДМЕТНЫХ результатов; таблицы ЛИЧНОСТНЫХ неперсонифицированных результатов по классу.

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
результаты по классу заполняются на основании не подписанных учениками диагностических работ. 2.Результаты фиксируются в 1.Неперсонифицированные процентах по классу в целом, а не по каждому отдельному ученику.

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Отметки заносятся в таблицы результатов: Обязательно (минимум):  за метапредметные и личностные неперсонифицированные диагностические работы (один раз в год – обязательно),  за предметные контрольные работы (один раз в четверть – обязательно). По желанию и возможностям учителя (максимум):  за любые другие задания (письменные или устные) – от урока к уроку по решению учителя и образовательного учреждения.

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
«Портфель достижений ученика » – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество, общение, здоровье, полезный людям труд и т.д.), а также самоанализ учеником своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели своего дальнейшего развития.

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Основные разделы «Портфеля достижений»: показатели предметных результатов (контрольные работы, данные из таблиц результатов, выборки проектных, творческих и других работ по разным предметам); показатели метапредметных результатов; показатели личностных результатов (прежде всего во внеучебной деятельности).

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
К о г д а с т а в и ть о т м е т к и?  Текущие – по желанию.  За тематические проверочные работы – обязательно.  За задачи, решённые при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика, так как он ещё овладевает умениями и знаниями темы и имеет право на ошибку.

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
П о к а к и м к р и т е р и я м о ц е н и т ь? По признакам трёх уровней успешности. 1. Необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные действия (раздел «Ученик научится» примерной программы) и усвоенные знания, (входящие в опорную систему знаний предмета в примерной программе). Это достаточно для продолжения образования, это возможно и необходимо всем. 2. Качественная оценка «удовлетворительно»

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
2. Повышенный уровень (программный) – решение нестандартной задачи, где потребовалось: либо действие в новой, непривычной ситуации (в том числе действия из раздела «Ученик может научиться» примерной программы); либо использование новых, усваиваемых в данный момент знаний (в том числе выходящих за рамки опорной системы знаний по предмету). умение действовать в нестандартной ситуации – это отличие от необходимого всем уровня. Качественные оценки: «отлично» или «почти отлично» (решение задачи с недочётами).

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
3. Максимальный уровень (НЕобязательный)  решение не изучавшейся в классе «сверхзадачи», для которой потребовались либо самостоятельно добытые, не изучавшиеся знания, либо новые, самостоятельно усвоенные умения и действия, требуемые на следующих ступенях образования. Это демонстрирует исключительные успехи отдельных учеников по отдельным темам сверх школьных требований. Качественная оценка  «превосходно». Качественные оценки по уровням успешности могут быть переведены в отметки по любой балльной шкале: традиционной 5-балльной (переосмысленной и желательно доработанной с помощью плюсов), в 10- балльную, 100-балльную, 6-балльную и т.д.

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
К а к о п р е д е л я ть и т о г о в ы е о т м е т к и? Предметные четвертные оценки/отметки определяются по таблицам предметных результатов. Итоговая оценка за ступень начальной школы – на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своем портфеле достижений, и на основе итоговой диагностики предметных и метапредметных результатов.

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области

Обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности  и ее готовности к непрерывному образованию;  обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области
Спасибо за внимание !Спасибо за внимание! Исаева Ж.А. кандидат педагогических наук, доцент кафедры ДИНО ДИПК ПК тел: 8-928-527-16-54
Скачать файл