Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)
Оценка 4.6

Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)

Оценка 4.6
Педсоветы +1
pptx
биология
11 кл
22.01.2018
Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)
Решение логических задач на уроках биологии.pptx

Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)

Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)
Решение логических задач на уроках биологии Гринцевич Елена Васильевна

Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)

Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)
 Задача №1: Перед закладкой на инкубацию взвесили яйцо, после того, как из него вылупился цыпленок, взвесили цыпленка вместе со скорлупой. Что тяжелее: яйцо до инкубации или цыпленок вместе со скорлупой? Ответ обоснуйте.

Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)

Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)
 Задача №2: Физиологи установили, что первоначальное образование небольшого количества молочной кислоты в мышцах стимулирует их сокращение (например, при разминке перед бегом), а накопление большого количества молочной кислоты тормозит сокращение мышц и вызывает быстрое утомление их. Кроме того, при бескислородном расщеплении расходуется много глюкозы, а АТФ образуется мало. Объясните: а) что произойдет с человеком, у которого слабое сердце, если во время бега или физической работы из-за недостаточного обеспечения мышц кислородом в них будет преобладать бескислородное расщепление глюкозы; б) дайте научное объяснение принятым выражениям «устал», «сил не хватило».

Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)

Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)
 Задача №3: У трех зайцев, обладающих разной скоростью бега, наблюдается различная скорость окисления глюкозы и образования АТФ в мышцах. Объясните: а) как предположительно будет действовать естественный отбор среди этих животных (при равенстве всех остальных признаков у них); б)какова роль изменчивости, наследственности, естественного отбора в совершенствовании процессов энергетического обмена.

Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)

Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)
 Задача №4:Сравните перечисленные явления, происходящие в клетках больного серповидноклеточной анемией человека: 1)замещение в молекуле ДНК одного нуклеотида другим нуклеотидом; 2) замещение в молекуле и-РНК одного нуклеотида другим; 3)замещение в молекуле белка одной аминокислоты другой и в результате-синтез измененного по одной аминокислоте белка (гемоглобина); 4)изменение электрических свойств и кристаллизация молекулы белка гемоглобина; 5)деформация молекулы белка гемоглобина; 6)деформация эритроцита; 7)потеря эритроцитом свойства связывать и разносить кислород; 8)нарушение дыхания в клетках (кислородный голод); 9)нарушение диссимиляции в клетках; 10)нарушение обмена веществ в организме; 11)смерть организма. Объясните: а)какие из перечисленных явлений относятся к физико-химическим, а какие – к биологическим, почему? б)какая существует причинно- следственная связь между этими явлениями.

Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)

Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)
 Задача №5: Как и почему изменится жизнь дубравы в тех случаях, если там: а)вырубили весь кустарник; б)химическим способом уничтожили растительноядных насекомых?

Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)

Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)
 Задача №6: При массовом отстреле хищных птиц (филинов, ястребов), истребляющих куропаток и тетеревов, последние в лесу вымирают; при уничтожении волков вымирают олени; в результате уничтожения воробьев (Китай) урожай зерновых падает. Чем это объяснить?

Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)

Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)
 Задача №7: Почему глюкоза запасается в организме животного в виде полимера – гликогена, а не в мономерной форме?

Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)

Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)
 Задача №8: Сильное «цветение» воды, наблюдаемое иногда в прудах и озерах, часто сопровождается замором рыбы. Как Вы объясните это явление?

Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)

Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)
 Задача №9:В живой природе широко распространены протеазы-ферменты, расщепляющие белок. Известны случаи, когда клеткам необходимо защищаться от действия этих ферментов. Как они это делают?

Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)

Обмен опытом и презентация по биологии "Решение логических задач на уроках биологии" (11 класс, биология)
 Задача №10: Известно много случаев сходства первичной структуры (последовательности аминокислот) белков у разных организмов. Предложите различные объяснения этому факту.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018