Обновление мира начинается в школе
Оценка 5

Обновление мира начинается в школе

Оценка 5
ppt
17.08.2023
Обновление мира начинается в школе
Защита Куликова Н.А..ppt

Практические достижения профессиональной деятельности учителя начальных классов

Практические достижения профессиональной деятельности учителя начальных классов

Практические достижения профессиональной деятельности

учителя начальных классов
Куликовой Нины Анатольевны

МБОУ Б.Терсенская средняя общеобразовательная школа Уренского муниципального района

2017

Визитная карточка» Куликова

Визитная карточка» Куликова

«Визитная карточка»

Куликова Нина Анатольевна

Образование: среднее профессиональное
Квалификация: учитель начальных классов
Специальность: начальные классы
Место работы: МБОУ Б.Терсенская средняя
общеобразовательная школа
Должность: учитель начальных классов
Квалификационная категория: первая
Стаж работы: 30 лет
.

Системно-деятельностный подход в условиях введения

Системно-деятельностный подход в условиях введения

«Системно-деятельностный подход в условиях введения ФГОС »

Тема:

Модернизация образования и переход на

Модернизация образования и переход на

Модернизация образования и переход на ФГОС второго поколения
Изучение опыта коллег в процессе посещения семинаров и мастер-классов:
-курс лекций академика РАО, профессора М.М.Поташника на тему «Урок ХХI века» (личностно-ориентированная дидактика урока);
-участие в районной конференции «Ключевые особенности реализации ФГОС НОО: от теории к практике»
- участие в работе кустового методического объединения




Условия формирования опыта:

Актуальность Главное изменение в обществе, влияющее на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития

Актуальность Главное изменение в обществе, влияющее на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития





Актуальность

Главное изменение в обществе, влияющее на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. Функцией учителя является не передача ученикам готовых знаний, а организация учебной деятельности школьника, в рамках которой активность детей носит поисково – исследовательский характер. Процесс обучения приобретает характер совместной деятельности учителя и учащихся, т.е. их реального сотрудничества. Ученик САМ определяет учебную или практическую задачу, САМ планирует ее решение, САМ выбирает и выполняет учебные действия по решению задачи, САМ себя контролирует, САМ себя оценивает, т.е. превращается из ученика в учащегося, т.е.учащего себя.

Теоретическая база опыта Деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной…

Теоретическая база опыта Деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной…

Теоретическая база опыта

Деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
Принципиальным отличием технологии деятельностного метода от традиционного технологии демонстрационно-наглядного метода обучения является то, что предложенная структура описывает деятельность не учителя, а учащихся.

Теоретическая база опыта

Теоретическая база опыта

Теоретическая база опыта

Теоретическая база опыта

Теоретическая база опыта

Теоретическая база опыта

Цель и задачи педагогической деятельности

Цель и задачи педагогической деятельности





Цель и задачи педагогической деятельности

ЗАДАЧИ

Ведущая педагогическая идея:

Ведущая педагогическая идея:

Ведущая педагогическая идея:

Организация условий, инициирующих детское действие

Технология опыта

Технология опыта








Технология опыта

Технология опыта

Технология опыта

Технология опыта

Результативность реализации системно-деятельностного подхода

Результативность реализации системно-деятельностного подхода

Результативность реализации системно-деятельностного подхода


Результативность реализации системно-деятельностного подхода вести диалог оценивать себя и одноклассников работать в парах и группах проводить мини-исследования находить информацию в различных источниках решать проблемные задачи…

Результативность реализации системно-деятельностного подхода вести диалог оценивать себя и одноклассников работать в парах и группах проводить мини-исследования находить информацию в различных источниках решать проблемные задачи…


Результативность реализации системно-деятельностного подхода

вести диалог

оценивать себя и одноклассников

работать в парах и группах

проводить мини-исследования

находить информацию в различных источниках

решать проблемные задачи

анализировать

поставить цели и задачи урока

ШМО классных руководителей; проведение открытых уроков в рамках кустового

ШМО классных руководителей; проведение открытых уроков в рамках кустового

выступление на теоретических семинарах в школе;
выступление на ШМО классных руководителей;
проведение открытых уроков в рамках кустового МО;
выступления на кустовых МО с докладами из личного опыта;
участие в районной конференции «Ключевые особенности реализации ФГОС НОО: от теории к практике»

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.08.2023