«Обновленный ФГОС - механизм достижения качественного школьного образования» (на материале урока "Удивительные существа " в 5 классе)
Оценка 5

«Обновленный ФГОС - механизм достижения качественного школьного образования» (на материале урока "Удивительные существа " в 5 классе)

Оценка 5
pptx
24.06.2023
«Обновленный ФГОС  - механизм достижения качественного школьного образования» (на материале урока "Удивительные существа " в 5 классе)
Немкова Е.В..pptx

Обновленный ФГОС - механизм достижения качественного школьного образования»

Обновленный ФГОС - механизм достижения качественного школьного образования»

«Обновленный ФГОС - механизм достижения качественного школьного образования»

Тема урока: «Удивительные создания» (5 класс Unit 5А)
Подготовила: учитель английского языка Немкова Е.В.
МБОУ Лицей №7 г. Саяногорск

Цели: развитие навыков говорения на основе знакомства с новой лексикой по теме “Животный мир”

Цели: развитие навыков говорения на основе знакомства с новой лексикой по теме “Животный мир”

Цели: развитие навыков говорения на основе знакомства с новой лексикой по теме “Животный мир”

Задачи:
- повторение изученных и введение новых слов по теме “Животный мир”;
- развитие умения прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение);
- развитие умения поискового чтения;
- умение вести диалог-обмен мнениями в связи с прочитанным (диалогическая речь);
- повторение и обобщение употребления глаголов в PresentSimple.

Личностные: Формирование мотивации к продолжению изучения ан­глийского языка; развитие стремления к самосовершен­ствованию в данной предметной области

Личностные: Формирование мотивации к продолжению изучения ан­глийского языка; развитие стремления к самосовершен­ствованию в данной предметной области

Личностные:
Формирование мотивации к продолжению изучения ан­глийского языка; развитие стремления к самосовершен­ствованию в данной предметной области.
Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопо­мощи и взаимной поддержке.
Метапредметные:
Коммуникативные
Запрашивать и давать необходимую информацию, адекват­но использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.
Читать текст с целью поиска конкретной информации.
Регулятивные
Самостоятельно ставить цели, планировать пути их дости­жения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Оценивать правильность решения учебной задачи.
Познавательные
Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.
Осознанно строить высказывание в соответствии с постав­ленной коммуникативной задачей.
Предметные:
Уметь описывать диких и домашних животных, рассказы­вать об их образе жизни.
Уметь употреблять Present Simple.

Планируемые результаты

Look at the picture and say are they domestic or wild animals?

Look at the picture and say are they domestic or wild animals?

- Look at the picture and say are they domestic or wild animals? What wild animals do you know? - Can you guess where do they live? - Which country can you see? Which continent is it in: Asia or Africa?

A deer a cobra a rhino a lion a camel a crocodile an elephant a tiger

A deer a cobra a rhino a lion a camel a crocodile an elephant a tiger

A deer

a cobra

a rhino

a lion

a camel

a crocodile

an elephant

a tiger

Amazing creatures Theme of our lesson

Amazing creatures Theme of our lesson

Amazing creatures

Theme of our lesson

Listen to the audio and clap your hands

Listen to the audio and clap your hands

Listen to the audio and clap your hands. Если вы услышите слова из темы «animals», хлопайте в ладоши.

Listen and read. Look at page 66-67

Listen and read. Look at page 66-67

Listen and read. Look at page 66-67

Pakistan, China, Nepal The Bengal tiger, deer, the

Pakistan, China, Nepal The Bengal tiger, deer, the

Pakistan, China, Nepal

The Bengal tiger, deer, the Indian elephant, the Indian cobra and the Indian rhino

Red, orange, black, grey, brown (white, yellow)

National, tall, big, beautiful, dangerous (small, heavy, funny)

Three countries
five animals

Read and find the names (s) of:

five colours
five other adjectives

What animals live in India? What is the national animal of

What animals live in India? What is the national animal of

What animals live in India? What is the national animal of India? What color is it? Where does it hunt? Is the Indian cobra dangerous snake? What color is it? What size is the Indian elephant? What do Indian people use elephants for? Where does the Indian rhino live? How many rhinos do live in India today?

Present Simple Permanent state (постоянное состояние)

Present Simple Permanent state (постоянное состояние)

Present Simple

Permanent state
(постоянное состояние)

Repeated action
(повторяющееся действие)

Habits
(привычка)

They live in Russia

He plays tennis every Monday

We have coffee in the morning

I, we, you, they He, she, it play read go eat plays reads goes eats

I, we, you, they He, she, it play read go eat plays reads goes eats

I, we, you, they

He, she, it

play
read
go
eat

plays
reads
goes
eats

Remember!

Remember!

Remember!

Person Singular Spelling rules verb + s verb –ss/-sh/-ch/-x/-o + es

Person Singular Spelling rules verb + s verb –ss/-sh/-ch/-x/-o + es

3rd Person Singular Spelling rules

verb + s

verb –ss/-sh/-ch/-x/-o + es

Verb ending in a consonant y - -ies

I eat – he eats
I like – she likes

I go – he goes
I wash – she washes

I cry – he cries
but:
I say – he says

Rhinos ……. ( eat ) plants. The

Rhinos ……. ( eat ) plants. The

Rhinos ……. (eat) plants.
The Bengal tiger …… (live) in India.
A lion ……. (sleep) during the day.
Crocodiles ……. (swim) in rivers.
Elephants ……. (like) bananas.
A leopard …… (keep) moving.
A crocodile…… (move) fast with its tail.
Hippos …… (give) birth underwater.

Put the verbs in brackets into the correct form

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2023