Обобщающий урок по теме”People and Society” 9 класс
Оценка 4.7

Обобщающий урок по теме”People and Society” 9 класс

Оценка 4.7
docx
28.09.2020
Обобщающий урок по теме”People and Society” 9 класс
6.docx

Обобщающий урок по теме”People and Society”

9 класс

 по учебнику “English IX” О. В. Афанасьева,И.В.Михеева для школ с углубленным изучением английского языка 

Деятельностная цель: 1. Формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности.

Содержательная цель: 2.Формирование целостной системы знаний по теме «People and society».

Plan

Вступительное слово учителя.

Обозначение целей и задач урока. Предъявление вопросов для обсуждения на уроке с опорой на слайды.

T:Dear friends! Today we are going to speak about people who did or are doing  smth  for their people, about social problems in the world and in our country, and what people should do to make this society better. I’d like to begin the lesson with the words of S. Wright “Respect should be earned by actions and not acquired by years” Will you comment on the quotation? (students say what they think about it) (слайд 1)

_Say what famous politicians you know and what they did or are doing for their peoples. (students speak about M. Gorbachov, J. Kennedy, Kofi A. Annan, A. Sakharov).

2.Practicing the topical vocabulary

1. T: Let’s review the vocabulary. Look at the screen and find the English equivalents for the following: (ex.45, p.97)        

1) прочный мир

2) стремиться к миру

3) подписать договор

4) международная безопасность

5) постепенно уничтожить

6) оружие массового поражения

7) погасить локальные конфликты

8) очаги напряжения

9) снять напряжение

10) призывать правительство

11) признать право

12) провозгласить право

13)обеспечить право

14) Осуществить право

15) нарушать право

16) справедливое обращение

17) пожаловаться на что-либо

Children,what is the main theme of our lesson?

So our lesson is devoted to the topic «People and Society»

T:Find the synonymic words and word combinations to the following: (ex.43, p.96)  for this aim 2. To want to have smth 3.to work together 4.to try to do smth 5.to promise 6. Future generation 7.to forbid using smth 8. To abuse the right.

 

T: Find the right word for it. Use the topical vocabulary(ex. 44, p.96)  

Everyone who is not in the army is a ________.

Someone who has been forced to leave his or her country either because there is  war there or because of his or her political or religious beliefs is a _______.

Someone who has been captures by a person or organization and who may be killed or injured if people do not want that person or organization demands is a_______.

A soldier who has been captured during the war by the enemy is a ________.

A written agreement between countries in which they agree to do a particular thing or to help each other is a _______.

Formal discussions, especially in business and politics, in which people try to reach an agreement are ______.

A meeting, often lasting a few days, which are organized on a particular subject or to bring together people who have common interests is a ______.

A meeting at which the leaders of two or more countries discuss important matters is a ______.

IV.Актуализация знаний. Обобщение пройденного материала.        

А) Презентации

Now we will listen to your classmates talks and watch their presentations about  the famous  people who went down in history

Плиева Эвелина

Дедегкаев  Солтан

Галуева Мадина

Абаев Артуp

Pupils present their reports about Peter the Great, Alexsander Makedonski , Bilar Cabaloev, Shamil Gigkaev,famous Russian and Ossetic rulers.

What are the main features of these people?

   

Name and surname

1.Alexandr Macedonski

Where is he from

Occupation

Contribution to history

2. Peter the Great

3. John Kennedy

4. Bilar Kabaloev

5. Shamil Dzhigkaev

V. Cамостоятельная работа с самопроверкой .

     Выявление и исправление допущенных ошибок.

 Read the text and choose which statements are true , false or not stated?

VI.Чтение текста с самопроверкой или взаимопроверкой .

VII.     Rights and freedoms.

  T: We live in a legal society.it means that people of our society are entitled to some rights and freedoms.

  − Who guarantees the rights and freedoms in the Russian Federation?

  − In what documents can you find them?

  − Do you know any basic rights and freedoms people have?

  − Look at the screen and name them. (ex.47, p. 98) (The rights to: work/ health care /education/ travel/ housing/ life/ fair trial/ equality vote. Freedoms of: conscience/ speech.)

  − How well are they observed in our country and how are they abused? Are there any cases when the rights are broken? Give some examples. (students give example)

             The United Nations Organization.

T: These basic human rights are international. There are some organizations which defend them. You have read about the organization which plays a great role in defending of human rights. Be ready to answer the questions.

1.What international organization defends human right in the world ?

2.When and where was it established?

3.What was its aim?
4.What is the main instrument of  the  organization ?

5.How many member – states does it comprise?

6.What does the organization deal with?

7.What are the main organs of  the UNO?

8.Where is the main headquarters of  it?

9.Who is the Secretary General of  the UNO now?  

VIII.Рефлексия . Подведения  итогов урока.

       Самооценка деятельности учащихся или взаимооценка

IX. Дифференцированное домашнее задание

Напишите короткие сочинения на следующие темы:

1.Do you personally find politics interesting ? Could you go into politics?

2.Do you believe that everyone can help to make our society better?

3.How can you imagine an ideal society?

 

 

 

 

Самоанализ урока английского языка в 9 классе

Тема урока –“Well-known politicians”занимает одно из основных мест в общей теме «Люди и общество» (People and society). Тема рассчитана на 34 урока, которые посвящены изучению биографий, различий между людьми, выдающимся люди в мировой истории, их вкладу в науку и культуру, лауреатов Нобелевской премии, представлению об идеальном обществе, стремлению людей к миру во всём мире, против терроризма и т.д.

Данный урок является уроком активизации знаний, а именно, определенной части изученного лексического материала на уровне слов, словосочетаний и предложений в устной речи.

Основной чертой таких уроков является практическое применение учащимися имеющихся знаний и целенаправленная работа по приобретению и усвоению новых.

На уроке была поставлена цель: Активизировать изученный лексический материал на уровне слов, словосочетаний и предложений в устной речи.

Задачи урока:

1. Учебные (образовательые):

Обучение использованию изученных ЛЕ в устной речи.

- Совершенствование коммуникативных умений и речевой активности каждого ученика.

2. Развивающие:

- развитие внимания при работе с текстом.

развитие умения извлечь необходимую информацию из источника на базе изученного лексического материала.

- Развитие навыков аудирования на базе изученного лексического материала с целью подтверждения или опровержения предположений.

3. Воспитательная: воспитание чувства долга и ответственности, умения внимательно слушать собеседника.

По моему плану учащиеся должны отработать языковой материал, чтобы иметь возможность в дальнейшем построить монологическое и диалогическое высказывания, участвовать в обсуждении заданной проблемы, а в коечном итоге участвовать в создании защите фильма по выбранной (проектная деятельность) и т.д. на базе имеющихся знаний и умений.

При планировании урока я опиралась на следующие принципы:

Принцип коммуникативной направленности (вовлечь учащихся в устную коммуникацию (аудирование, говорение) на основе аутентичного звукового и печатного материала)

Принцип дифференцированного обучения (вопросы разного уровня сложности)

Принцип сознательности (отбор содержательно- ценного для обучения материала, обеспечивающего развитие познавательных способностей учащихся)

Принцип активности (каждый ученик должен быть вовлечен в речевую деятельность)

Принцип наглядности (слуховая наглядность – аудио диск; зрительная наглядность –презентация)

Принцип доступности и посильности

Учитывая реальные возможности группы, а именно удовлетворительная языковая база, средняя мотивация к изучению иностранного языка основное место на уроке было отведено практическим формам деятельности: перевод материала на изучаемый язык, вопросно-ответные упражнения. Домашнее задание носит также практический характер (прослушать текст и подготовить вопросы для диалога ), исходя из принципа посильности, вопросы могут быть разные, соответствующиие уровню знаний учащихся.

Технологии, использованные на уроке:

Технология применения опорных наглядных средств (презентация)

Технология дифференцированного обучения

Технология сотрудничества (совместная деятельность ученика и учителя для достижения поставленных задач)

На уроке использовались разнообразные методы обучения:

Репродуктивный (учит учащихся применять знания и умения в знакомой учебной ситуации, действовать по образцу)

Частично-поисковый (призван приобщить школьников к творческой деятельности; учит их самостоятельно выполнять отдельные шаги в целостном процессе учебного познания. Этот метод применяется при опоре на уже имеющиеся у учащихся знания и умения, полученные в предшествующих темах и по другим предметам)

Объяснительно-иллюстративный (использование наглядности на доске).

На уроке применялись следующие формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная и индивидуальная работа. При фронтальной форме работы учащиеся работают рядом, но не вместе. Во время индивидуальной работы использовалась аудио-аппаратура и заранее подготовленные вопросы по теме.

Для успешного раскрытия темы и достижения поставленных задач, необходимым являлось повторение лексики, систематизация ранее полученных знаний. В связи с этим урок был разбит на несколько этапов:

· активизация лексического материала на уровне слов словосочетаний

· активизация лексического материала на уровне предложений

· вопросно-ответная форма работы с источником информации

· аудирование на базе изученного лексического материала с целью подтверждения или опровержения предположений.

· подведение итогов урока

· постановка домашнего задания

На каждом из этапов преследовались конкретные цели и задачи. Например, в процессе аудирования – умение извлекать необходимую информацию при восприятии на слух иноязычного текста информационного характера.

На мой взгляд, структура урока соответствовала замыслу его проведения. Ребята проявляли активность, психологический климат на уроке был хорошим, что положительно повлияло на конечный результат урока. Учащиеся показали высокий уровень усвоения лексики по теме, хорошее знание языкового материала, хорошие навыки устной речи, умение находить информацию и формулировать выводы. Я считаю, что урок был плодотворным, познавательным, развивающим.

 

 

 

САМОАНАЛИЗ УРОКА

Самоанализ урока английского языка в 9 «В» классе по теме:

«Люди и общество».

                                                                          Учитель: Радченко О.В.

       19 декабря 2014 года был проведен урок английского языка в 9 «В» классе гимназии №1512 города Москвы по теме: «Люди и общество».

Цели:

           Активизировать речемыслительную деятельность учащихся.

           Развивать все виды речевой деятельности.

           Освоение стратегий работы над аудированием, чтением, грамматической стороной речи и говорением.

           Актуализировать лексику по теме «Люди и общество».

           Развитие исследовательских умений учащихся, приобретение личностного опыта познания.

           Воспитывать межличностные отношения между участниками образовательного процесса.

Задачи:

Учебные:

активизировать изученную лексику по теме «Люди и общество»;

развивать умение в использовании времен английских глаголов;

обучение рецептивным видам речевой деятельности (аудированию, чтению) и продуктивным видам речевой деятельности (говорению);

расширение словарного запаса учащихся;

развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

Развивающие:

развивать коммуникативные навыки учащихся,  критическое мышление, умение дать оценку, высказать свое мнение на английском языке;

интеллектуальное развитие учащихся;

учить детей делать краткие сообщения согласно заданным ситуациям общения;

проводить интерактивный опрос, обрабатывать полученные данные;

развивать умение обобщать информацию и выделять главное;

развитие умения работать с интерактивной доской.

Социо – культурные:

     .   развитие образного мышления;

     .   расширение кругозора.

Воспитательные:

формирование у учащихся понимания того, что важно для человека;

воспитание чувства толерантности;

формирование умения работать в команде, нести ответственность за результат совместной деятельности;

формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Сопутствующие задачи:

скрытый контроль развития речевых умений.

Метапредметные навыки и умения, формируемые в ходе урока:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Компенсаторные умения: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании.

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения урока: урок - защита проектов.

Методы: словесный, наглядно – иллюстративный, тренировка, применение, контроль.

Используемые технологии:

     . информационная;

     . проектно – исследовательская;

     . обучения в сотрудничестве;

     коммуникативного обучения;

     . развития критического мышления;

     . здоровьесберегающая.

     Оборудование и оснащение урока:

дидактический раздаточный материал: карточки-задания;

ИКТ: компьютер, презентации учителя, интерактивная доска

               В ходе урока использовалась технология коммуникативного обучения иностранному языку, технология обучения в сотрудничестве, что позволило сделать каждого ученика активным участником процесса овладения иноязычной компетенцией, формировать у ребят чувство ответственности за результат совместной деятельности, оказывать взаимопомощь.

   В ходе урока старалась реализовать следующие принципы обучения английскому языку:

1. Принцип коммуникативной направленности, реализация которого осуществлялась через вовлечение учащихся в устную (аудирование и говорение) и письменную коммуникацию (письмо) на протяжении всего занятия, включение каждого ученика в иноязычное общение, так же через организацию работы в группах были созданы благоприятные условия для общения.

2.Принцип дифференциации и интеграции обучения, так как каждой группе было дано дифференцированное задание по формированию таких видов речевой деятельности, как аудирование, говорение, чтение и письмо, процесс интеграции проявлялся в том, что усвоение различных аспектов иностранного языка, его фонетики, грамматики, лексики происходило не отдельно, а интегрировано, в процессе выполнения различных речевых действий.

4. Принцип воспитывающего обучения реализовывался через воспитания у студентов норм речевого поведения, ролевого взаимодействия, уважительного отношения к собеседнику.

5.Принцип активности проявлялся в вовлечении учащихся в активную речемыслительную деятельность на уроке, использовался нормальный темп урока.

6. Принцип сознательности реализовывался через создание условий для формирования навыков самостоятельной работы - организацию выполнения дифференцированных заданий в группах, что позволило каждому осознать свои личностные достижения в изучении данной темы, увидеть, какой материал усвоен хорошо, а какой требует дальнейшего усвоения и коррекции.

7. Принцип прочности реализовывался через многократное повторение, «встречу» с материалом темы в разнообразных упражнениях, установление обратной связи через использование различных видов контроля.

8. Принцип наглядности осуществлялся через использование презентации, различного раздаточного, дидактического материала, что служило опорой для  учащихся в восприятии и понимании учебного материала, формированию ярких образов, связанных с изучением материала.

  Согласно требованиям ФГОС к современному уроку постаралась интегрировать учебный материал, сместить акцент  на совместную коллективную работу учащихся, учесть уровень учебных возможностей обучаемых (им предлагались разноуровневые задания), сделать каждого ученика активным участником учебного процесса. Использовалась опора на межпредметные связи, также урок имел практическую направленность, в полной мере был реализован принцип коммуникативной направленности в обучении иностранному языку. На мой взгляд, рационально использовались средства обучения  (учебники, пособия, технические средства).

    В ходе занятия использовались методы презентации, демонстрации, беседы, наглядно-иллюстративный метод, проблемно – поисковый метод, практический, метод контроля,  взаимо -  и самооценки.  

     Урок имел личностно – ориентированную направленность, так как с самого начала обучаемые активно были включены в учебный процесс, сами сформулировали тему, цель и задачи урока, использование различных форм и методов обучения, которые способствовали повышению степени активности каждого ученика. Задавались чёткие критерии контроля и самоконтроля учащихся, старалась принимать и поощрять выражаемую учеником собственную позицию. Думаю, мне удавалось создать атмосферу учебного сотрудничества на уроке. Через деятельностный подход осуществлялось включение каждого обучаемого во все виды речевой деятельности на уроке.

Также применялись приемы показа, объяснения, выполнения одноязычных упражнений без опоры и с опорой на печатный текст; парная,  групповая, фронтальная и индивидуальная формы организации познавательной деятельности учащихся. Основными средствами обучения на уроке были дифференцированные задания, опоры, ТСО (интерактивная доска), раздаточный материал. На мой взгляд, занятие прошло продуктивно. Так как в ходе урока использовалась групповая форма учебной деятельности, это позволило активизировать речемыслительную деятельность ребят, на протяжении всего занятия поддерживать интерес к материалу урока. Работа в  парах и группах способствовала формированию интерактивных навыков студентов, чувства причастности к учебному процессу, ответственности за результат совместной деятельности. На мой взгляд, задачи урока были решены, цели достигнуты.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Обобщающий урок по теме”People and

Обобщающий урок по теме”People and

Everyone who is not in the army is a ________

Everyone who is not in the army is a ________

Who guarantees the rights and freedoms in the

Who guarantees the rights and freedoms in the

Обучение использованию изученных

Обучение использованию изученных

На уроке применялись следующие формы организации познавательной деятельности учащихся : фронтальная и индивидуальная работа

На уроке применялись следующие формы организации познавательной деятельности учащихся : фронтальная и индивидуальная работа

Учебные: активизировать изученную лексику по теме «Люди и общество»; развивать умение в использовании времен английских глаголов; обучение рецептивным видам речевой деятельности (аудированию, чтению) и продуктивным…

Учебные: активизировать изученную лексику по теме «Люди и общество»; развивать умение в использовании времен английских глаголов; обучение рецептивным видам речевой деятельности (аудированию, чтению) и продуктивным…

Оборудование и оснащение урока: дидактический раздаточный материал: карточки-задания;

Оборудование и оснащение урока: дидактический раздаточный материал: карточки-задания;

Использовалась опора на межпредметные связи, также урок имел практическую направленность, в полной мере был реализован принцип коммуникативной направленности в обучении иностранному языку

Использовалась опора на межпредметные связи, также урок имел практическую направленность, в полной мере был реализован принцип коммуникативной направленности в обучении иностранному языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2020