Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»
Оценка 5

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»

Оценка 5
Занимательные материалы
pptx
математика
6 кл
15.02.2018
Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»
КРЕСТИКИ-НОЛИКИ».pptx

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»
«КРЕСТИКИ­НОЛИКИ» Обобщающий урок по теме «Положительные и отрицательные  числа» X 0 0 0 X 0 X 0 X

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»
Вспомни Сравни SOS Чёрный  ящик Письмо из  прошлого По  порядку  становись! Посчи­ тайка ! Эрудит

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»
1.Что называют координатой точки на  прямой? 2.Какими числами являются координаты  точек на горизонтальной прямой,  расположенных слева от начала  координат? 3.Какое число противоположно нулю? 4.Какие числа называют натуральными? 5.Что называют модулем числа? 6.Что больше ­2 или ­1 7.Какое из чисел меньше: положительное  8.Назовите целые числа, заключённые  или 0? между  ­1 и 2.

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»
1.Какую координату имеет начало  координат? 2.Какие числа называют  противоположными? 3.Существует ли число, имеющее два  противоположных ему числа? 4.Какие числа называют целыми? 5.Может ли модуль какого­нибудь числа  быть отрицательным числом? 6.Что меньше ­3 или­2 7.Какое из чисел больше: отрицательное  8.Назовите целые числа, заключённые  или 0? между ­2 и 1.

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»
Сравните: а) 465 и ­467;           г)                        б)­5,8 и ­5,3;             д) в) –0,02 и ­0,2;          е)

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»
Где находилась точка А, если известно,  что она: 1) При перемещении на 3 перешла в точку  N(2). 2) При перемещении на ­4 перешла в  точку Р(­1).

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»
И в жару и в мороз За окном стеклянный Нос. Чтоб в любое время года Знали мы что за погода.

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»
Положительные и отрицательные  числа служат для описания изменений  величин. Если величина растет, то  говорят, что её изменение  положительно, а если она убывает, то  изменение называют отрицательным. А   можно считать, что положительные  числа выражают  имущество, а  отрицательные – долг. Примерно так  толковали отрицательные числа  индийские математики, которые  столкнулись с ними при решении  уравнений.

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»
Решите с помощью уравнения задачу:  Через сколько лет отец будет вдвое  старше сына? Если сыну 26 лет,  а отцу  ­ 48.

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»
Расположите числа: 1,8;   ­3,6;   2,4;   ­1,7;  ­0,3;  0;  1,08;  ­1,71    в порядке убывания

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»
а)                                    г) б)                                    д) в)                                     е)

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»
1. Какие целые числа заключены  между числами: а) ­3,2 и 5;      б) ­8,7 и ­0,6 2. Между какими соседними числами  заключено число: а) ­0,6;       б)

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»

Обобщающий урок по математике в 6 классе, тема «Положительные и отрицательные числа»
С помощью координатной прямой  сложите числа: а) 2 и ­5;                           г) ­1 и ­4; б)­4 и 6;                            д)­1,5 и 3; в) ­3 и ­2;                           е) 4 и ­5,5.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018