Обобщающий урок по теме “Атмосфера”для 6 класса (русский класс)
Оценка 4.9

Обобщающий урок по теме “Атмосфера”для 6 класса (русский класс)

Оценка 4.9
Игры
docx
география
6 кл
13.02.2018
Обобщающий урок по теме “Атмосфера”для 6 класса (русский класс)
Цели урока: Образовательные. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Атмосфера”, активизирует познавательную деятельность учащихся, вызывает у них стремление к получению новых знаний. Развивающие; совершенствовать умение сравнивать, делать выводы, развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес и географическое мышление учащихся. Воспитательные: формировать представление об окружающем мире.
атмосфера.docx
Обобщающий урок по теме “Атмосфера”для 6 класса Цели   урока:  Образовательные.  Обобщить   и   систематизировать знания   учащихся   по   теме   “Атмосфера”,   активизирует   познавательную деятельность   учащихся,   вызывает   у   них   стремление   к   получению   новых знаний.  Развивающие;  совершенствовать умение сравнивать, делать выводы, развивать   коммуникативные   навыки   при   работе   в   группах,   развивать познавательный   интерес   и   географическое   мышление   учащихся. Воспитательные: формировать представление об окружающем мире.  Ход урока: І. Организационный момент Формирование   команд.   Объяснение   правила   игры   (за   каждый правильный ответ 1 балл) ІІ. Проведение игры 1 конкурс “Кто быстрей” (1 балл) 1. Что означает слово “атмосфера”? 2. В составе тропосферы, сколько содержатся кислорода? 3. Где в ясную погоду жарче в лесу или в поле? 4. Что такое атмосферное давление? 5. Что это за даты 21 марта, 23 сентября? 6. Почему день сменяет ночь? 7. Что называется ветром? 8. Где солнце в зените 2 раза в году? 9. Климатом называется…… 10. Виды атмосферных осадков? 2 конкурс. “Географический бой” Команды друг другу задают вопросы­ термины по теме “атмосфера” (1 балл). 3 конкурс. “Синоптики” Время на выполнение задания­2мин. Задание на карточках: 1 команда. Какова высота горы, если у ёе подножья температура + 26 , а на вершине ­ 10. 2 команда. На какую высоту поднялся самолет, если за его бортом температура воздуха ­20, а у поверхности Земли + 24. 4 конкурс. “Метеорологи” Время на выполнение задания­5мин. Задание на карточках. 1 команда. Начертить график температур по данным. 2 команда. Начертить розу ветров по данным. А пока метеорологи чертят, мы поиграем. 5 конкурс. “Цифры атмосферы” (1 балл). Что означают эти цифры. 760 мм. рт. ст., 22 декабря, 78%, 66 5 с.ш., 21%, 10­11 км., 22 июня, 23 5 ю. ш… Команды   по   очереди   называют   народные   приметы   (можно   в 6 конкурс. “Фенологи” пословицах и в поговорках). Кто больше назовет, получает больше баллов. 7 конкурс. “Мюнхгаузенов” 1 команда. Вы путешествуете на воздушном шаре, зачитайте отрывки из вашего дневника. 2 команда. Вы явились свидетелем необычного явления в атмосфере. Расскажите об этом случае. 8 конкурс. “Четвертый лишний” Все   слова   строки   объединены   какой­то   логической   связью.   А   одно выпадает.  1. Дождь, град, бриз, снег. 2. Абсолютная   влажность, относительная влажность   насыщенный   воздух,   стратосфера, 3. Барометр, муссон, осадкомер, гигрометр. 4. Бриз, дождь, муссон, ветер. 9 конкурс. “Моделирование” Это задание целесообразно давать ребятам в хорошо подготовленном классе. Как изменилось бы на земном шаре положение с временами года, если бы земная ось была бы: 1 команда. Перпендикулярна плоскости орбиты. 2 команда. Параллельна плоскости орбиты.

Обобщающий урок по теме “Атмосфера”для 6 класса (русский класс)

Обобщающий урок по теме “Атмосфера”для 6 класса (русский класс)

Обобщающий урок по теме “Атмосфера”для 6 класса (русский класс)

Обобщающий урок по теме “Атмосфера”для 6 класса (русский класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018