Обобщающий урок по теме «Молодежные субкультуры и их виды» (для 10 класса по учебнику Кузовлева В.П.)
Оценка 4.7

Обобщающий урок по теме «Молодежные субкультуры и их виды» (для 10 класса по учебнику Кузовлева В.П.)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
10 кл
16.02.2017
Обобщающий урок по теме «Молодежные субкультуры и их виды» (для 10 класса по учебнику Кузовлева В.П.)
Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Виды молодежных субкультур», совершенствовать навыки и умения. Задачи урока: Образовательные: систематизировать знания учащихся по теме «Виды молодежных субкультур»; научить работать с различными заданиям активизировать работу каждого учащегося. Развивающие: развивать лексические навыки говорения; развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания; развивать мышление, логическую догадку, фантазию при изучении иностранного языка.
Урок по теме «Молодежные субкультуры и их виды».doc
Обобщающий урок по теме «Молодежные субкультуры и их виды» (для 10 класса по учебнику Кузовлева В.П.)   Цель   урока:  обобщить   знания   учащихся   по   теме   «Виды   молодежных субкультур», совершенствовать навыки и умения. Задачи урока: Образовательные: систематизировать знания учащихся по теме «Виды молодежных субкультур»; научить работать с различными заданиям активизировать работу каждого учащегося. Развивающие: развивать лексические навыки говорения; развивать   навыки   аудирования   с   извлечением   конкретной   информации   и детального понимания содержания; развивать   мышление,   логическую   догадку,   фантазию   при   изучении иностранного языка. Воспитательные: воспитание уважения, толерантности к попыткам самовыражения молодежи, понимания этих попыток; прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы. Практические: умение оценивать себя в разных видах речевой деятельности. Аспекты языка: лексика. Виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. Режим работы: индивидуальный, фронтальный. Виды упражнений: языковые, условно речевые. Оборудование:  учебник   “English  10   –   11”   (Кузовлев   В.П.),  activity  book “English  10   –   11”,   презентация   по   теме   «Молодежные   субкультуры», карточки. План урока: Организационный момент. 2. Повторение материала по теме «Что такое субкультура?» 3. Закрепление лексики по теме «Виды субкультур». 4.   Закрепление   материала   по   теме   «Характеристика   представителей различных субкультур». 5. Развитие лексических и грамматических навыков  6. Обучение аудированию  7. Обучение говорению  8. Подведение итогов урока. 9. Домашнее задание. 10. Рефлексия. Ход урока. I Организационный момент. ­ Good morning! Sit down, please! ­ How are you? (слайд №2) ­ Some of you are in a bad mood. I hope that at the end of our lesson your mood will be better. ­ Can you remind me of what we talked during the four last lessons? (слайд №3) ­ Today we are going to revise our knowledge of subcultures with the help of different kinds of work. (слайд №4) II Повторение материала по теме «Что такое субкультура?» ­You know that a lot of young people belong to different subcultures. What is a subculture? Choose the right characteristics of this word. (слайд №5)  Учащиеся выбирают характеристики понятия «субкультура». Subculture is …. 1. a way of life. 2. a way for teenagers to express their individuality. 3.   the   total   of   the   inherited   (унаследованный)   ideas,   beliefs,   values   and knowledge.  4. any group within a larger complex culture which has interests that vary from those of the mainstream culture.  5.   the   total   range   of   activities   and   ideas   of   a   group   of   people   with   shared traditions, which are transmitted and reinforced by the members of the group. 6. a group with distinct styles, behaviors and interests. ­ So what are the four main features of any subculture? (слайд №6) Учащиеся   называют   4   главные   черты   любой   субкультуры.   (image,  ideas, lifestyle, music) III Закрепление лексики по теме «Виды субкультур». ­   Well,   you   know   a   lot   about   what   a   subculture   is.   Name   members   of   the subcultures that are on the board. (слайд №7)  Учащиеся называют представителей субкультур, представленных на доске. (a skinhead, a hippie, an emo, a mod, a punk, a goth) ­ What other members of subcultures do you know? Учащиеся называют тех представителей субкультур, которых они еще знают. (a raver, a biker, hacker, a rocker, …) ­ Did you know that some famous people belonged to different subcultures when they were young? For example, Bill Clinton, the American ex­president. (слайд №8) Do a crossword puzzle and you’ll learn the subculture Bill Clinton belonged to in his youth. (слайд №9)  a. a “wizard” of computers b. a person with a short hair cut, listening to reggae c. a person dressed in a shocking way (very bright hair) d. equipment necessary for making techno music e. a person with a motor bike f. a person visiting all­night dance parties IV  Закрепление   материала   по   теме   «Характеристика   представителей различных субкультур» ­ Guess in which text you can find the answer on the following questions. (слайд №10)   In   which   text   can   you find the description of the: goth? B He   is   one   of   a   gang   of white   boys   characterized by   closely   cropped   hair, heavy   boots,   and   braces and   a   nationalist   and racist agenda.  A He   is   a   wizard   of   the computer   community,   he knows how his computer works. He can do things with   it   seem “magical”. that   mod? skinhead? raver? hacker?  C He is a person who leads a   wild   or   uninhibited social   especially attending “Rave” parties.     life, E He   is   characterized   by black clothes and deathly white make­up.   D Elements   of   the   lifestyle include   music,   clothes (often tailor­made), dancing   and   motor scooters. F He   is   a   member   of   a motorcycle gang. ­ Can you describe the following members (a punk, a B ­ boy, a biker, a hippie, a rocker)? (слайд №11) Учащиеся описывают предложенных учителем представителей субкультур. V Развитие лексических и грамматических навыков  ­ Read a text below. Use the words from the right column in the correct form. (слайд №12) I   have   never   supposed   that   there   are   so   many   music styles and so many 1) _______ around us. I have only known something  about  2)  ____, they  are the  people who like to wear the 3) ______ black and lots of silver jewellery. It seems to me, that I begin to 4)  ______ why this   subculture   is   so   5)   ______  among   teenagers   and young people. They start to analyze their 6) ___ and become 7) _________ with it.   1) culture 2) gothical 3) black 4) misunderstand 5) popularity 6) live 7) satisfy VI Обучение аудированию  ­ Now you’ll listen to some opinions on choosing a subculture by teens. You should match their attitudes (1­5) with the statements (A­F). (см. приложение 2), (слайд №13) Which speaker says that … A. the teens want to change the world? B. when you are a teen, you what to know who you are? C. some people know where they are going, but most teens don’t have any idea? D. It seems to the teens that the parents are always against? E. a subculture is a way of life, a real life? F. all subcultures are awful? VII Обучение говорению ­ Now I want you to give a two­minute talk about a subculture. Remember: to tell what a subculture is; to tell what subculture you belong to; to explain why you like your subculture. (слайд №14) Учащиеся в течение 2 минут рассказывают о субкультуре по предложенному плану, учитель внимательно слушает их и если необходимо задает вопросы.  VIII Подведение итогов урока.  ­ I am quite satisfied with your work at the lesson today. Now I would like you to give a mark to yourself and your classmates.  Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке и работу своих одноклассников. IX Домашнее задание. ­ Write about your own attitude to any subculture. (слайд №15) X Рефлексия. 1. Did you like our lesson? 2. Did you like your working at our lesson? 3. Describe your mood. Are you happy? Are you sad? Are you gloomy? Are you surprised? Are you funny? Урок по самообразованию в 10 классе на тему: «Молодежные субкультуры» Подготовила: Шефер Ольга Витальевна                                           Учитель английского языка 2014 год.

Обобщающий урок по теме «Молодежные субкультуры и их виды» (для 10 класса по учебнику Кузовлева В.П.)

Обобщающий урок по теме «Молодежные субкультуры и их виды» (для 10 класса по учебнику Кузовлева В.П.)

Обобщающий урок по теме «Молодежные субкультуры и их виды» (для 10 класса по учебнику Кузовлева В.П.)

Обобщающий урок по теме «Молодежные субкультуры и их виды» (для 10 класса по учебнику Кузовлева В.П.)

Обобщающий урок по теме «Молодежные субкультуры и их виды» (для 10 класса по учебнику Кузовлева В.П.)

Обобщающий урок по теме «Молодежные субкультуры и их виды» (для 10 класса по учебнику Кузовлева В.П.)

Обобщающий урок по теме «Молодежные субкультуры и их виды» (для 10 класса по учебнику Кузовлева В.П.)

Обобщающий урок по теме «Молодежные субкультуры и их виды» (для 10 класса по учебнику Кузовлева В.П.)

Обобщающий урок по теме «Молодежные субкультуры и их виды» (для 10 класса по учебнику Кузовлева В.П.)

Обобщающий урок по теме «Молодежные субкультуры и их виды» (для 10 класса по учебнику Кузовлева В.П.)

Обобщающий урок по теме «Молодежные субкультуры и их виды» (для 10 класса по учебнику Кузовлева В.П.)

Обобщающий урок по теме «Молодежные субкультуры и их виды» (для 10 класса по учебнику Кузовлева В.П.)

Обобщающий урок по теме «Молодежные субкультуры и их виды» (для 10 класса по учебнику Кузовлева В.П.)

Обобщающий урок по теме «Молодежные субкультуры и их виды» (для 10 класса по учебнику Кузовлева В.П.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017