Данный материал предназначен для учителей английского языка. Технологическая карта работы с учебным текстом. Для того чтобы текст был продуктивной основой обучения всем видам речевой деятельности, важно научить обучаемых работать с текстом, важно обращать внимание на все 3 этапа работы: предтекстовый, текстовый и послетекстовый.
Технологическая карта работы с учебным текстом.doc
ФИО слушателя:АРБЕКОВА МАРИНА ЮРЬЕВНА – 10 класс
Технологическая карта работы с учебным текстом
Для того чтобы текст был продуктивной основой обучения всем видам речевой деятельности, важно научить обучаемых работать с текстом,
важно обращать внимание на все 3 этапа работы: предтекстовый, текстовый и послетекстовый.
Этап урока,
время
Работа с
текстом до
чтения
Деятельность учителя,
используемые приемы
Вступительная беседа.
Наводящими вопросами
«погружает» в тему,
обращаясь к личному опыту
учащихся.
Работа с
текстом во
время
чтения
Работа с заголовком.
Предлагает высказать
предположения о чем текст
Организует чтение текста с
целью извлечения
необходимой информации
Предлагает учащимся
поработать с текстом,
делая пометки на полях и
дать свой заголовок текста.
Помогает при заполнении
таблицы
Предлагает найтив тексте
Речь учителя
Answer these questions and then talk about
your answers in class.
1.Do you have a mobile phone?
2.Do you know anyone between the ages of
18 and 60 who does not have a mobile
phone?
3.How many mobile phones are there in
your family?
Read the title and say what the text will be
about.
What is the genre of the text?
Where and when does the action of the
text?
Деятельность обучающихся
Примерные ответы обучающихся
Отвечают на вопросы, предлагаемые
учителем.
Читают заголовок, делают предположения,
высказывают мнения
Now read the text The mobile phone has
transformed the way we communicate and
take notes.
Самостоятельно читают текст. Ведут
записи по ходу осмысления информации
текста.Делаютпометки
Complete the table
“”
“+”
The new I don’t
agree
“?”
“v”
I have the
I
questions
knew
Find in the text unknown words, write
downthe transcription and translation.
Заполняют таблицу
“v”
“”
Iknew Thenew Idon’tagree
“+”
“?”
Ihavethequestions
Работаютснезнакомойлексикой. Находят
незнакомые слова в тексте, записывают, слова, которые не смогли
перевести без словаря,
выписать их с
транскрипцией и переводом.
Нацеливает на выделение
основной идеи текста.
Найдитефразывтексте
переводят, озвучивают, объясняют
значениевставляемых слов, давая синонимы
Meaning
[…]
forex.
Word
filialaffection
portable
Vodafone
masts
potential
persuading
vehiclefleets
Find in the text the main argument in favor
of the title.
Предлагают свои собственные заголовки,
основываясь на главной идее текста
Find the English equivalents in the text
что не будет больше телефонов, чем в
Великобритании людей
что очередная волна роста мобильной
телефонии
его сын совершил первый в мире звонок
мобильного телефона в Великобритании
влияния мобильных телефонов на
общество в ближайшие четверть века.
сможет общаться
Находятпереводфразвтексте
that there would be more phones in the UK than
there are people
the next wave of growth for mobile telephony
and his son was making the firstever mobile
phone call in the UK
that mobile phones would have over the next
quarter century
beabletocommunicate
Предлагает задать вопросы
по тексту.
Ask questions to the text.
Организует обсуждение и
предлагает высказать своё
мнение по поводу
прочитанного текста и
использования в качестве
Make up a short story about
The mobile phone has transformed the way
we communicate
Compare the mobile phone you have now
Работают в парах. Задают вопросы.
Озвучивают, обосновывают ответы,
дополняют друг друга.
Where can you use the given information?
What information was already known for you?
What new did you learn from the text?
How can it be used in your future profession?
Составляют связное высказывание. опоры для развития умений в
устной и письменной речи
to the very first one you had.
How has the design changed?
What do you think mobile phones will be
able to do in the future?
Технологическая карта работы с учебным текстом
Технологическая карта работы с учебным текстом
Технологическая карта работы с учебным текстом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.