Технологическая карта работы с учебным текстом
Оценка 4.7

Технологическая карта работы с учебным текстом

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
английский язык
10 кл
04.04.2017
Технологическая карта работы с учебным текстом
Данный материал предназначен для учителей английского языка. Технологическая карта работы с учебным текстом. Для того чтобы текст был продуктивной основой обучения всем видам речевой деятельности, важно научить обучаемых работать с текстом, важно обращать внимание на все 3 этапа работы: предтекстовый, текстовый и послетекстовый.
Технологическая карта работы с учебным текстом.doc
ФИО слушателя:АРБЕКОВА МАРИНА ЮРЬЕВНА – 10 класс Технологическая карта работы с учебным текстом Для того чтобы текст был продуктивной основой обучения всем видам речевой деятельности, важно научить обучаемых работать с текстом,  важно обращать внимание на все 3 этапа работы: предтекстовый, текстовый и послетекстовый. Этап урока, время Работа с  текстом до  чтения  Деятельность учителя, используемые приемы Вступительная беседа. Наводящими вопросами  «погружает» в тему,  обращаясь к личному опыту  учащихся. Работа с  текстом во  время  чтения Работа с заголовком.  Предлагает высказать  предположения о чем текст Организует чтение текста с  целью извлечения  необходимой информации Предлагает учащимся  поработать с текстом,  делая пометки на полях  и  дать свой заголовок текста.  Помогает при заполнении  таблицы Предлагает найтив тексте  Речь учителя Answer these questions and then talk about  your answers in class.  1.Do you have a mobile phone?  2.Do you know anyone between the ages of  18 and 60 who does not have a mobile  phone?  3.How many mobile phones are there in  your family?  Read the title and say what the text will be  about. ­ What is the genre of the text? ­ Where and when does the action of the  text? Деятельность обучающихся Примерные ответы обучающихся Отвечают на вопросы, предлагаемые  учителем. Читают  заголовок,  делают предположения,  высказывают мнения Now read the text  The mobile phone has  transformed the way we communicate  and  take notes.  Самостоятельно  читают текст. Ведут   записи по ходу осмысления информации   текста.Делаютпометки Complete the table “­” “+” The new I don’t agree “?” “v” I have the  I  questions knew Find in the text unknown words, write  downthe transcription and translation. Заполняют таблицу  “v” “­” Iknew Thenew Idon’tagree “+” “?” Ihavethequestions Работаютснезнакомойлексикой. Находят   незнакомые слова  в тексте, записывают, слова, которые  не смогли  перевести без словаря,  выписать их  с  транскрипцией и переводом. Нацеливает на выделение  основной идеи текста. Найдитефразывтексте переводят, озвучивают, объясняют  значениевставляемых слов, давая синонимы Meaning […] forex. Word filialaffection portable Vodafone masts potential persuading vehiclefleets Find in the text the main argument in favor  of the title. Предлагают свои собственные заголовки,  основываясь на главной идее текста Find the English equivalents in the text ­ что не будет больше телефонов, чем в  Великобритании людей  ­ что очередная волна роста мобильной  телефонии   ­ его сын совершил первый в мире звонок  мобильного телефона в Великобритании ­ влияния мобильных телефонов на  общество в ближайшие четверть века. ­ сможет общаться Находятпереводфразвтексте ­ that there would be more phones in the UK than  there are people ­ the next wave of growth for mobile telephony ­ and his son was making the first­ever mobile  phone call in the UK ­ that mobile phones would have over the next  quarter century ­ beabletocommunicate Предлагает задать  вопросы  по тексту. Ask questions to the text. Организует обсуждение и  предлагает высказать своё  мнение по поводу  прочитанного текста  и  использования в качестве  Make up a short story about ­ The mobile phone has transformed the way we communicate ­ Compare the mobile phone you have now  Работают в парах. Задают вопросы.   Озвучивают, обосновывают ответы,  дополняют друг друга. ­ Where can you use the given information?  ­What  information was already known for you?  ­ What new did you learn from the text? ­ How can it be used in your future  profession?  Составляют связное высказывание. опоры для развития умений в устной и письменной речи to the very first one you had.   ­ How has the design changed?  ­ What do you think mobile phones will be  able to do in the future?

Технологическая карта работы с учебным текстом

Технологическая карта работы с учебным текстом

Технологическая карта работы с учебным текстом

Технологическая карта работы с учебным текстом

Технологическая карта работы с учебным текстом

Технологическая карта работы с учебным текстом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017