Обобщение по разделу «Делу время – потехе час».
1.
Вспомните название
изученного раздела. О чём и о ком в нём говориться? Можно ли дать разделу
другое название? Выбери подходящее из предложенных:
Скучен день до вечера, коли делать
нечего.
Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
Не сиди сложа руки, так и не будет скуки.
Откладывай безделье, да не откладывай дела.
2.
Прочитай пословицы. К каким
произведениям раздела их можно отнести? Почему?
Поздно поднялся -
День потерял,
В молодости не учился -
Жизнь потерял.
Чтобы научиться трудолюбию, нужны три года, чтобы научиться лени – три дня.
Не
тот грамотен, кто читать умеет,
А тот, кто слушает и разумеет.
Ученику – удача, учителю – радость.
3.
Из каких произведений
строчки:
«Попробуй в классе запой – сразу
выгонят».
«Они разбрызгивались, и получалось что-то очень приветливое и радостное»
«Грохочут грузовики – скорее, скорее надо сдать грузы в магазины, на заводы, на
железную дорогу»,
«Я только вчера догадался, что уроки надо всё-таки учить».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.