Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»
Оценка 4.8

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»

Оценка 4.8
Карточки-задания +3
pptx
математика
Детсад—4 кл
04.03.2018
Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»
Иванова ТВ 4 класс Математика Единицы площади.Решение зедач на нахождение площади.pptx

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» г.Бологое, Тверской области МАТЕМАТИКА «Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. Решение задач на нахождение площади». «Школа России», 4 класс. Учитель начальных классов Иванова Татьяна Васильевна

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»
- познакомить детей с единицами измерения площади – квадратным километром и квадратным миллиметром. Цель: - совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; - составлять краткую запись, решать задачи, составлять обратные задачи на основе знания формул и взаимосвязи компонентов Задачи: действий; - воспитывать аккуратность и взаимоуважение. - развивать логическое мышление; Планируемые результаты: - расширение и систематизация знаний о единицах площади (повторение знакомых единиц и их взаимоотношения, ознакомление с новыми единицами - квадратным километром и квадратным миллиметром). - умение соотносить единицы площади и выбирать оптимальные для измерения заданных объектов; - выполнять операции анализа и синтеза; - делать умозаключения; - слушать учителя и выполнять его требования.

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»
Длина стороны квадрата 1 дециметр. Этот квадрат разрезали на квадратики со стороной 1 сантиметр, из которых выложили полосу. Какой длины получилась полоса? 1 дм

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»
ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА, КВАДРАТА. S = a * b S = a * a

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»
СОЕДИНИ ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ И ОБЪЕКТЫ м ² Клетка в ученической тетради км² Стол, парта 1дм² см ² мм² Море, степь Спортзал, комната Альбомный лист

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»
ПРОВЕРЬ СЕБЯ. СООТНОШЕНИЕ РАЗМЕРОВ Клетка в ученической тетради Стол, парта м ² км² дм² см ² мм² Море, степь Спортзал, комната Альбомный лист

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»
ЗАДАЧА Длина участка прямоугольной формы равна 30 м, это на 8 метров больше ширины. Найди участка. площадь приусадебного приусадебного

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»
ЗАДАЧА Длина приусадебного участка прямоугольной формы равна 30 м, это на 8 метров больше ширины. Найди участка. площадь приусадебного S (площадь) a (длина) b (ширина)

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»
ЗАДАЧА Длина приусадебного участка прямоугольной формы равна 30 м, это на 8 метров больше ширины. Найди участка. площадь приусадебного S (площадь) a (длина) b (ширина) ? 30 м 22 м

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»
ОБРАТНЫЕ ЗАДАЧИ S a (длина) (площадь) ? 660 м ² 660 м² 30 м ? 30 м b (ширина) 22 м 22 м ?

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»
6400 –  2496  =  ... –  6400 –  2496  =  ... –  6400 –  2496  =  ... –  3496 3496 3496 ЧИСЛО КАКОЕ ПРОПУЩЕНО? 6400 – 2496 = ... – 3496 Как найти пропущенное число не выполняя вычисления обычным способом?

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»

Обобщение опыта по теме «Формирование навыков решения задач на нахождение площади через знание соотношения единиц площади, знания формулы площади прямоугольника (квадрата) и взаимосвязь компонентов действия умножения»
6400 –  2496  =  ... –  6400 –  2496  =  ... –  6400 –  2496  =  ... –  3496 3496 3496МАТЕМАТИКЕ УЧИТЬСЯ – ВСЕГДА ПРИГОДИТСЯ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018