Разминка
Задание: постройте схемы предложений
1.Бабушка попросила: «Катенька, полей цветы».
2. «Я играю, - ответила внучка, - мне некогда».
3.Бабушка взяла лейку и ушла.
4.Катя посидела, подумала и побежала догонять бабушку.
???
Как вы думаете, о чем думала Катя и почему она побежала догонять бабушку?
Создают ли эти предложения текст?
Если да, то к какому типу речи относится этот текст?
Какая основная мысль этого текста?
Напишите транскрипцию этих слов
Быть – быт
Угол – уголь
Даль – дал
Кон – конь
Банка – банька
Какова роль мягкого знака в данных словах?
Запишите под диктовку
Брошь, ложь.
В этих словах мягкий знак служит не для обозначения мягкости (звуки [ш], [ж] всегда твердые), а для того, чтобы показать принадлежность этих существительных к 3-ему склонению.
Запишите слова, вставьте, где нужно Ь
Серен_кая птич_ка, мален_кая девоч_ка, реч_ной вокзал, помощ_ник отца, дотянут_ся до телефона, хищ_ный звер_, нян_чить доч_ку, сделат_ проч_но, плават_ с дел_фином.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.