ТЕМА: Обработка вытачек.
ЦЕЛИ:
-совершенствовать навык правильного выполнения трудовых операций по изготовлению образца;
-совершенствовать ориентировочные и планирующие действия в процессе подготовки и выполнения практической работы;
- корригировать мышление на основе выполнения упражнений на воспроизведении;
- воспитывать настойчивость и трудолюбие в процессе выполнения практической работы.
КОРРЕКЦИО-ННАЯ РАБОТА |
ХОД ЗАНЯТИЯ |
Психолого — педагогическое сопровождение |
корригировать мышление
корригировать мышление
корригировать мышление
корригировать мышление
корригировать мышление
корригировать мышление
корригировать мышление
|
1 урок I Вводная часть 1. Орг.момент. Проверка готовности учащихся к уроку и состояния рабочих мест 2. Актуализация знаний - Скажите, на какие виды делится одежда?
- Назовите плечевую одежду?
- Назовите поясную одежду?
- Над каким изделием мы работали на предыдущих уроках?
- На какие виды делятся платья по покрою?
- Покажите на рисунке отрезное и цельнокроеное платье? - Чем они отличаются?
Какое платье вы изготавливали?
Перед вами план изготовления изделия. Как вы думаете, все ли здесь правильно?
А что неверно? Исправьте план работы по пошиву платья
3. Введение в тему Какие этапы уже выполнили на прошлом уроке?
Целеполагание Сегодня на уроке вы хотите научиться… - составлять… - объяснять… - правильно выполнять… - анализировать… 4. Основная часть Анализ образца -какие детали понадобятся -материалы -инструменты для работы
Физкультминутка
Повторение т/б Какие правила т/б необходимо вспомнить для работы? II Практическая работа Подготовка к примерке платья. Примерка. Внесение исправление после примерки. Выполнение работы учащимися. Текущий инструктаж учителя. III Итог 1 урока Подводим итоги практической работы. 5.Оценивание. 2 урок I Вводная часть
1. Орг.момент. Пройдите лабиринт и прочтите пословицу, объясните ее значение 2. Повторение
- т/б Физ.минутка II Практическая работа Обработка вытачек. Выполнение работы учащимися. Текущий инструктаж учителя.
III Итог 2 урока Подводим итоги практической работы. 3.Оценивание. 3 урок I Вводная часть
1. Орг.момент. - сядет тот кто назовет виды платьев 2. Повторение - т/б Физ.минутка II Практическая работа Обработка вытачек. Выполнение работы учащимися. Текущий инструктаж учителя. III Итог Выставление оценки за практическую работу, отмечая аккуратность, соблюдение технологических требований и ТБ ученицами. -
Чему
вы учились на уроке? Было очень интересно Было интересно Было неинтересно
|
Плечевая и поясная Слайд
платье, блузка
юбка, брюки, шорты
над платьем
отрезные и цельнокроеные
карточки с разными фасонами платьев
Работа по учебнику 9кс.141-142
Выполнение охранительного режима.
Оказание индивидуальной помощи Наташе
индивидуальные
Ответы ууч-ся |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.