Образец анализа открытого урока
Оценка 4.7

Образец анализа открытого урока

Оценка 4.7
docx
25.06.2024
Образец анализа открытого урока
Анализ посещения урока.docx

Анализ посещения урока.

 

Дата_______Класс_________

Предмет______________Ф.И.О. учителя_________________

Ф.И.О.. должность проверяющего________________________

Количество учащихся на уроке ________________________

Поурочное планирование (наличие, отсутствие)

Готовность к уроку___________________________________

Цель посещения______________________________________

Тема урока__________________________________________

Цель, задачи урока

Образовательные_____________________________________

Развивающие_________________________________________

Воспитательные_______________________________________

Цель урока обсуждается, согласуется с учащимися, задается учителем, ставится проблема

Тип урока: изучение нового, закрепление, обобщение и повторение, контроль знаний, развитие речи

Форма урока: исследование, аукцион идей, игра, путешествие, традиционный, семинар, зачет, другое______

____________________________________________________

Организация урока, этапы урока:

опрос_____минут,

актуализация знаний______минут,

объяснение нового материала______минут,

заерепление изученного___________минут,

подведение итогов__________минут,

домашнее заданпе__________минут.

Другие этапы________________________________________

Виды контроля: индивидуальный, фронтальный, письменный, устный, тестирование Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя, стимулирующий характер оценки, сочетание количественной и качественной оценки фронтального опроса, графический диктант______________

____________________________________________________

Количество опрошенных учащихся______________________

Используемые методы (выбраны оптимально, рационально, нет):

 

Методы

На каких этапах урока используются

Объяснительно-иллюстративный(рассказ, описание, упражнение, беседа, практическая работа, анализ таблицы, схемы)

Актуализация знаний, изучение нового

Репродуктивные (пересказ прочитанного, списывание готового материала с доски, выполнение заданий по образцу, анализ по алгоритму, работа с книгой)

изучение нового , закрепление

Проблемно-сообщающий (объяснение причин в фактах. Процессах, объяснение с опорой на наглядность, доказательства путем сравнения подобий предметов)

изучение нового

Частично-поисковые (эвристическая беседа с последующим выводом, комментированное практической действие с выводом, выбор предметов подтверждений с опорой на наглядность, перенос общих признаков известного на новой)

изучение нового

Исследовательские (работа с книгой по поиску метода, самоанализ нескольких таблиц по поиску общего вывода, практических действия с последующим доказательством закономерности)

изучение нового

Словесно-репродуктивные

изучение нового

Наглядные

 

Практические

 

  
Формы работы (фронтальные, групповые, индивидуальные), дифференцированный подход, рациональное сочетание форм работы

Организация самостоятельной работы (индивидуальная, парная, групповая. Дифференцированная), на каком этапе урока изучение нового_________, подведение итогов, выступление учащихся_______________________________

Эффективность ______, количество времени____________, уровень (репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский) подготовлена предшествующими этапами урока_______________________________________

Организация работы со способными учащимися___________более сложное задание

Использование ТСО, ИКТ(соблюдение санитарно-гигиенических норм ,ТБ, целесообразность применения, вид ИКТ)________________________________________________

____________________________________________________

Наглядность плакатов, дидактического материала. Карточки с заданием. Текстами___________________________________________

Другое:____________________________________________ Здоровьесберегающие технологии (физминутка, релаксация, гимнастика для глаз)

Композиция урока (логичность в подаче материала, наличие выводов и обобщений, четкость переходов от одного этапа к другому, завершенность, итог урока):___________________

____________________________________________________

Практическая направленность урока____________________

____________________________________________________

Эрудиция-_______________речь________________________

Темп ведения урока (оптимальный, доступный для слабоуспевающих)

Плотность (достаточная)______________________________

Профилактика и ликвидация пробелов в знаниях, вопросы на сравнение, акценты, повторение_______________________

Психологический климат, учет РУВ, особенностей учащихся (уровень сформированности мыслительной деятельности, внимания, памяти.)___________________________________________________________

__________________________________________________________________

Домашнее задание (наличие инструкции, методические советы по выполнению, запись на доске, в дневниках, дифференцированно, опережающие творческие задания): ____________________________________________________

Активность и работоспособность учащихся (высокая, средняя, низкая, вопросы учителю)____________________________________________________

Интерес учащихся, увлеченность познавательной деятельностью_______________________________________

Уровень знаний (восприятие, осмысление, запоминание, применение в сходной ситуации, в новой ситуации)____________________________________________________

Работа над формированием общих учебных навыков ( развитие речи, работа с книгой, картой, в тетради), практические навыки______________________________________________

Учет учителем при организации урока дня недели, места в расписании.

Степени утомления учащихся__________________________

Урок окончен вовремя, после звонка

Рекомендации, общие выводы (все задания продуманы, взаимосвязаны. На каждом этапе подведен итог. Урок построен методически грамотно. Выбранные методы работы способствовали увеличению мотивации, познавательной активности учащихся. Урок достиг поставленных целее, результативен) ______________________________________

____________________________________________________

Содержание урока ( организационный этап, этап проверки домашнего задания, этап актуализации субъектного опыта учащихся, этап изучения нового материала, этап первичной проверки новых знаний и способов деятельности, этап закрепления новых знаний и способов деятельности, этап применения знания и способов деятельности, этап обобщения и систематизации знаний и способов деятельности. Этап контроля и самоконтроля, этап коррекции, этап информации о домашнем задании, этап рефлексии):________________________________________

___________________________________________________

 

 

Подпись проверяющего_______________________

 

 

 


 

Анализ посещения урока.

Анализ посещения урока.

Репродуктивные (пересказ прочитанного, списывание готового материала с доски, выполнение заданий по образцу, анализ по алгоритму, работа с книгой) изучение нового , закрепление

Репродуктивные (пересказ прочитанного, списывание готового материала с доски, выполнение заданий по образцу, анализ по алгоритму, работа с книгой) изучение нового , закрепление

Практическая направленность урока____________________ ____________________________________________________

Практическая направленность урока____________________ ____________________________________________________

Подпись проверяющего_______________________

Подпись проверяющего_______________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2024