Образец анализа посещенного мероприятия коллег

  • doc
  • 31.12.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Анализ занятия по обучению грамоте.doc

Анализ урока (по Канаржевскому Ю.А.)

Учителя класса ___________

ФИО: _____________________________________________________

 

Школа: _________________

Класс: __________________

Дата: ___________________

 

Далее образец:

 

Тема: Буквы И и, Звук  и

 

Цель: посещение занятия с целью ознакомления методики преподавания.

 

Выводы:

Занятие проведено на высоком методическом уровне.

Педагог использовала объяснительно-иллюстративные, исследовательские, бинарные, частично-поисковый, репродуктивный методы и приемы.

Формы организации - индивидуальная работа, групповая, коллективная, работа в парах, фронтальная.

Педагог сумела создать рабочий настрой у детей в начале занятия с помощью сюрпризного момента, постановки игровой и учебной задач.

На занятии задействованы все дети с учетом индивидуальных особенностей, активность высокая.

Речь детей поставлена хорошо – громкая, внятная, выразительная. Недостатков в произношении не замечено. Дошкольники отвечают полными ответами, педагог задает наводящие вопросы, дает образец, алгоритм ответа. Дети на занятии внимательны к речи воспитателя, речи товарищей – дополняют и исправляют допущенные ошибки.

Подготовка к уроку проведена на высоком методическом уровне – педагог использует много наглядного материала высокого качества (приготовленного самостоятельно), раздаточный и демонстрационный материал.

Речь педагога  построена грамматически правильно, выразительна и ясна детям по изложению.

Содержание и объем учебного материала соответствуют поставленным целям и задачам. Весь намеченный программный материал реализован с помощью использованных методов и приемов.

             Урок построен методически правильно,  все этапы выдержаны, методы и приемы соответствуют поставленным задачам.

Результат  показал, что поставленные задачи реализованы, методы и приемы подобраны правильно, разнообразные формы организации школьников способствовали высокой активизации познавательной деятельности.