Анализ урока (по Канаржевскому Ю.А.)
Учителя класса ___________
ФИО: _____________________________________________________
Школа: _________________
Класс: __________________
Дата: ___________________
Далее образец:
Тема: Буквы И и, Звук и
Цель: посещение занятия с целью ознакомления методики преподавания.
Выводы:
Занятие проведено на высоком методическом уровне.
Педагог использовала объяснительно-иллюстративные, исследовательские, бинарные, частично-поисковый, репродуктивный методы и приемы.
Формы организации - индивидуальная работа, групповая, коллективная, работа в парах, фронтальная.
Педагог сумела создать рабочий настрой у детей в начале занятия с помощью сюрпризного момента, постановки игровой и учебной задач.
На занятии задействованы все дети с учетом индивидуальных особенностей, активность высокая.
Речь детей поставлена хорошо – громкая, внятная, выразительная. Недостатков в произношении не замечено. Дошкольники отвечают полными ответами, педагог задает наводящие вопросы, дает образец, алгоритм ответа. Дети на занятии внимательны к речи воспитателя, речи товарищей – дополняют и исправляют допущенные ошибки.
Подготовка к уроку проведена на высоком методическом уровне – педагог использует много наглядного материала высокого качества (приготовленного самостоятельно), раздаточный и демонстрационный материал.
Речь педагога построена грамматически правильно, выразительна и ясна детям по изложению.
Содержание и объем учебного материала соответствуют поставленным целям и задачам. Весь намеченный программный материал реализован с помощью использованных методов и приемов.
Урок построен методически правильно, все этапы выдержаны, методы и приемы соответствуют поставленным задачам.
Результат показал, что поставленные задачи реализованы, методы и приемы подобраны правильно, разнообразные формы организации школьников способствовали высокой активизации познавательной деятельности.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.