Образец тестовых заданий
Оценка 5

Образец тестовых заданий

Оценка 5
docx
17.11.2021
Образец тестовых заданий
Л2-001853.docx

Образец тестовых заданий:

1.   Относится ли к анализу производства и продажи продукции:

-          оценка степени выполнения производства;

-          планирование объема производства и продажи;

-          заключение договора на поставку;

-          оценка выполнения договорных обязательств.

2.   Опознайте объекты анализа производства и продажи продукции:

-          объем производства;

-          качество продукции;

-          показатели эффективности использования основных фондов;

-          показатели трудовых ресурсов;

-          показатели ритмичности производства.

3.   Выделите показатели, рассчитываемые при анализе объема и структуры выпуска продукции:

-          базисный темп роста;

-          удельный вес изделий;

-          средняя цена;

-          запасы готовой продукции;

-          остатки готовой продукции.

4.   Определите факторы, прямо влияющие на объем продажи продукции:

-          отгрузка продукции;

-          выпуск продукции;

-          создание дополнительных рабочих мест;

-          ликвидация потерь рабочего времени и оборудования;

-          остатки товаров, отгруженных на начало и конец периода.

5.   Опознайте задачи, которые следует решить при анализе обновления и качества продукции:

-          оценка технического уровня продукции;

-          оценка потребительских и эстетических свойств;

-          выявление брака и потерь;

-          оценка выполнения договорных обязательств.

6.   Выделите факторы, прямо влияющие на объем выпуска продукции:

-          структурные сдвиги,

-          изменение средней цены;

-          изменение остатков готовой продукции;

-          изменение материально-технической базы;

-          организация производства.

7.   Из ниже перечисленных резервов опознайте резервы роста объема производства продукции:

-          дополнительные рабочие места;


-          ликвидация потерь рабочего времени;

-          снижение норм расхода материалов;

-          снижение себестоимости единицы продукции.

8.   Факторной моделью влияния структуры производства на объем выпуска продукции является следующая формула:

-          ГП н + ВП = РП + ГПк,

-          (VВПобщ. х Удi х Цк),

-          Р ВП = Р РВ х ЧВ,

-          VРПi х Ц.

9.   Стоимость    всей    произведенной    продукции,   выполненных    работ и оказанных услуг, включая незавершенное производство, это:

-          товарная продукция,

-          валовая продукция,

-          объем производства;

-          объем продаж.

10.   На    ассортиментную   политику   организации   влияют    следующие факторы:

-          конъюнктура рынка,

-          уровень доходов населения,

-          спрос на отдельные виды продукции;

-          средняя цена на рынке.

 

Литература Основная:

1.     Любушкин    Н.П.,    Лещева    В.Б.    Анализ    финансово    экономической деятельности предприятия. М.: Юнити, 2006.

2.     Маркарьян Э.А. Финансовый анализ. М.: Приор, 2007.

Дополнительная:

3.     Горфинкель В.Я Экономика предприятия. М.: Аудит, Юнити, 2007.


 

Образец тестовых заданий: 1

Образец тестовых заданий: 1

Факторной моделью влияния структуры производства на объем выпуска продукции является следующая формула: -

Факторной моделью влияния структуры производства на объем выпуска продукции является следующая формула: -
Скачать файл