Муниципальное общеобразовательное учреждение
Тимшерская средняя общеобразовательная школа
ЖУРНАЛ
учета работы педагога по внеурочной деятельности
на 2024 - 2025 учебный год.
Класс-9
Педагог – Паршукова Надежда Алексеевна
УКАЗАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА
1. Журнал учета работы учетным, финансовым документом, его обязан вести каждый педагог.
2. Заместитель директора по учебной работе обязан систематически контролировать правильность ведения журнала.
3. Журнал учета работы рассчитан на учебный год.
4. Записи в журнале должны вестись четко и аккуратно.
5. Педагог систематически в дни и часы занятий объединения отмечает в журнале: не явившихся — буквой «н», больных — буквой «б» (в графе, соответствующей дате занятий).
6. Педагог систематически проводит с обучающимися инструктаж по технике безопасности.
Учет посещаемости.
№ |
Фамилия, имя |
МЕСЯЦ октябрь ноябрь |
|||||||||||||
04 |
11 |
18 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата, темы, часы занятий.
Дата |
Номер занятия |
Содержание занятия |
Количество часов |
Примечание |
04.10 |
1
|
Химический состав клетки. Инструктаж по технике безопасности.
|
1 |
|
11.10 |
2
|
Практическое занятие № 1 «Решение задач по молекулярной биологии». |
1 |
|
18.10 |
3
|
Практическое занятие № 2 «Решение задач по молекулярной биологии». |
1 |
|
25.04 |
4
|
Практическое занятие № 3 «Решение задач по молекулярной биологии». |
1 |
|
|
5
|
Процессы: биосинтез белка, энергетический обмен, фотосинтез. |
1 |
|
|
6
|
Практическое занятие № 4 «Решение задач по энергетическому и пластическому обмену». |
1 |
|
|
7
|
Практическое занятие № 5 «Решение задач по энергетическому и пластическому обмену». |
1 |
|
|
8
|
Практическое занятие № 6 «Решение задач по энергетическому и пластическому обмену». |
1 |
|
|
9
|
Размножение организмов. Онтогенез. Гаметогенез. |
1 |
|
|
10
|
Практическое занятие № 7 Решение задач по теме: «Типы деления клеток» «Бесполое и половое размножение». |
1 |
|
|
11
|
Практическое занятие № 8 Решение задач по теме: «Индивидуальное развитие организмов». «Гаметогенез». |
1 |
|
|
12
|
Практическое занятие № 9 Решение задач по теме: «Индивидуальное развитие организмов». «Жизненные циклы развития». |
1 |
|
|
13
|
Норма реакции. Вариационный ряд, вариационная кривая. Построение вариационного ряда и вариационной кривой. |
1 |
|
|
14
|
Практическое занятие № 10 Решение задач по теме «Изменчивость». |
1 |
|
Дата, темы, часы занятий.
Дата |
Номер занятия |
Содержание занятия |
Количество часов |
Примечание |
|
15
|
Законы Менделя и их цитологические основы. |
1 |
|
|
16 |
Практическое занятие № 11 «Решение генетических задач на моногибридное скрещивание».
|
1 |
|
|
17 |
Практическое занятие № 12 «Решение генетических задач на моногибридное скрещивание».
|
1 |
|
|
18 |
Практическое занятие № 13 «Решение генетических задач на моногибридное скрещивание».
|
1 |
|
|
19 |
Практическое занятие № 14 «Решение генетических задач на дигибридное скрещивание».
|
1 |
|
|
20 |
Практическое занятие № 15 «Решение генетических задач на полигибридное скрещивание».
|
1 |
|
|
21 |
Практическое занятие № 16 «Решение генетических задач на анализирующее скрещивание».
|
1 |
|
|
22 |
Взаимодействие аллельных и неаллельных генов. Множественный аллелизм. Плейотропия.
|
1 |
|
|
23 |
Практическое занятие № 17 «Решение генетических задач на взаимодействие аллельных генов».
|
1 |
|
|
24 |
Практическое занятие № 18 «Решение генетических задач на взаимодействие неаллельных генов».
|
1 |
|
|
25 |
Практическое занятие № 19 «Решение генетических задач на взаимодействие неаллельных генов».
|
1 |
|
|
26 |
Группы крови человека.
|
1 |
|
|
27 |
Сцепленное наследование признаков и кроссинговер.
|
1 |
|
|
28 |
Практическое занятие № 20 «Решение генетических задач на сцепленное наследование признаков».
|
1 |
|
Дата, темы, часы занятий.
Дата |
Номер занятия |
Содержание занятия |
Количество часов |
Примечание |
|
29 |
Генеалогический метод – фундаментальный и универсальный метод изучения наследственности и изменчивости человека. |
1 |
|
|
30 |
Практическое занятие № 21 «Составление и анализ родословных».
|
1 |
|
|
31 |
Практическое занятие № 22 «Составление и анализ родословных».
|
1 |
|
|
32-34 |
Итоговая мониторинговая работа.
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.