Образовательная программа « Школа России» Проверочная работа по литературе по разделу «Страна детства» 4 класс
Оценка 4.6

Образовательная программа « Школа России» Проверочная работа по литературе по разделу «Страна детства» 4 класс

Оценка 4.6
docx
17.01.2022
Образовательная программа « Школа России» Проверочная работа по литературе по разделу «Страна детства» 4 класс
Образовательная программа « Школа России» Проверочная работа по литературе по разделу «Страна детства» 4 класс
пр.р.литер.9.02.docx

Образовательная программа « Школа России»

Проверочная работа по литературе

по разделу «Страна детства» 4 класс

 

1.     Соедини автора и произведение:

«Как я ловил человечков»                           М.М.Зощенко

«Корзина с еловыми шишками»                 Б.С.Житков

«Ёлка»                                                           К.Г.Паустовский

 

2.     Из каких произведений данные отрывки:

·        «И за все эти тридцать пять лет я, дети, ни разу больше не съел чужого яблока и ни разу не ударил того, кто слабее меня.»

_______________________________________________________

·        «Музыка уже не пела. Она звала. Звала за собой в ту страну, где солнце горит, как корона в волосах сказочной доброй волшебницы …»

_______________________________________________________

·        «Стала помогать мне, уложила, увернула одеялом и всё приговаривала: «Я сейчас вернусь, живым духом».

________________________________________________________

 

3.     Укажи авторов следующих высказываний:

·        «У старых людей плохой сон. Дедушка тоже всю ночь кряхтит.»

________________________________________________________

·        «Ну, если ты второй раз откусил яблоко, то я не буду больше церемониться и сейчас съем третью пастилку и вдобавок возьми себе на память хлопушку и орех»

________________________________________________________

·        «Бабушка, миленькая, родненькая, чего я наделал-то!»

________________________________________________________

 

4.     Сгруппируй героев по произведениям, укажи авторов:

Боря, композитор Э.Григ, Лёля, папа, Дагни, бабушка, Магда, Минька, Нильс, мама.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.     Что обозначает выражение «золотушный ребёнок»?

а) золотой ребёнок

б) послушный, хороший ребёнок

в) больной, истощённый ребёнок

г) рыжий ребёнок

6.     Что обозначает выражение «Я сейчас вернусь живым духом»?

а) вернусь живым и здоровым

б) вернусь поздно

в) вернусь, когда смогу

г) вернусь очень быстро

 

7. Чему учит рассказ Житкова «Как я ловил человечков»?

а) фантазировать

б) не нарушать данное слово

в) хитрить

г) добиваться желаемого

 

8.В каком произведении главная мысль – быть добрым нужно учиться с детства?

а) «Ёлка»

б) «Корзина с еловыми шишками»

в) «Как я ловил человечков»

г) «Сказка о потерянном времени»

 

9. Напиши, что объединяет произведения данного раздела? Какое произведение ты бы ещё включил в раздел «Страна детства»? Объясни свой выбор.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

Образовательная программа « Школа

Образовательная программа « Школа

Что обозначает выражение «Я сейчас вернусь живым духом»? а) вернусь живым и здоровым б) вернусь поздно в) вернусь, когда смогу г) вернусь очень быстро 7

Что обозначает выражение «Я сейчас вернусь живым духом»? а) вернусь живым и здоровым б) вернусь поздно в) вернусь, когда смогу г) вернусь очень быстро 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2022