Образовательная деяельность по познавательному развитию
Оценка 4.6

Образовательная деяельность по познавательному развитию

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
математика
Детсад
05.12.2017
Образовательная деяельность по познавательному развитию
На данном занятии воспитатель может закрепить знания детей по формированию элементарных представлений детей по математике. Задачи данного занятия: - образовательные: закрепить прямой счет в пределах 5. Продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов. Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, шар, куб). Закрепить у детей знания полученные ранее. -развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, слуховое восприятие. -воспитательные: доставить детям радость, интерес и удовольствие от игр развивающей направленности.
Конспект занятия!.docx
Тема: «В гостях у сказки». Возраст: Средняя группа Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно­ исследовательской деятельности Задачи: ­ образовательные: закрепить прямой счет в пределах 5.  Продолжать учить  соотносить цифры с количеством предметов. Закрепить умение различать и  называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, шар, куб). Закрепить у детей знания полученные ранее. ­развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, слуховое  восприятие. ­воспитательные: доставить детям радость, интерес и удовольствие от игр  развивающей направленности. Материалы и оборудование:  Демонстрационный – карточки с изображением животных, соответствующие числам от 1 до 5. Цифры от 1 до 5. Картинки с изображением Буратино, героев сказки,  аудиозапись.  Раздаточный – карточки с фигурами, цифрами, счетные палочки, карандаши. Структура НОД: I. Вводная часть: Появление героя сказки «Буратино».  II. Основная часть:1. Соотнесение картинки с цифрой. 2. Разделение геометрических фигур по признакам. 3. Игра с палочками. 4. Игра «Что лишнее?» III. Заключительная часть: Возвращение  домой. Ход деятельности:         Доброе утро глазки – вы проснулись? Доброе утро носик ­ ты проснулся? Доброе утро щечки – вы проснулись? Доброе утро ручки – вы проснулись? Доброе утро детки – вы проснулись? ­ Давайте пожелаем доброго утра нашим гостям и скажем «здравствуйте». ­ Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в сказку. А вот какую, вы  должны угадать. (Дети прослушивают песню «Буратино»). Из какой сказки эта  песня? Аудиозапись: «Здравствуйте ребята! Меня зовут Буратино! Я знаю, что вы очень умные и  хорошие. У меня есть для вас подарок, но Карабас – Барабас похитил Золотой  ключик и разделил его на части, помогите мне его собрать. И открыть сундучок с  подарком для вас.» ­ Ну, что ребята, поможем Буратино отыскать Золотой ключик. А что бы его найти,  нам нужно выполнять задания. После выполнения задания, у нас появится деталь от  золотого ключика. Поможем?  Тогда начнем. Отправимся в сказку мы на транспорте. Это земной вид транспорта, который едет  по рельсам. Угадали на каком? (Поезд) Первое задание, 1. Игра «Сосчитай на слух и покажи карточку». Посмотрите на карточку,  посчитайте картинки и покажите нужную цифру. ­ Сейчас нужно закрыть глаза. Слушать внимательно, сколько ударов по бубну вы  услышите — такую цифру покажите. Игра «Расставь цифры по порядку». Путаются цифры, а ребенок должен поставить  по порядку.  ­ Молодцы, ребята! Вот и первая деталь от ключика у нас есть. ­ Тогда нам пора отправляться дальше. 2. ­ Следующее задание такое. Перед вами что лежит? (геометрические фигуры).  Игра « Чем похожи и чем отличаются фигуры?» (Берутся 2 фигуры и  сравниваются). Например, маленький зеленый треугольник и большой красный круг. (размером, цветом и формой).  ­ Отлично, дети! Вот и вторая деталь у нас в руках. ­Ребята, я вижу вы уже очень устали. Давайте мы с вами передохнем вместе с  Буратино. Физминутка: Буратино потянулся. Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развел, ключик видно не нашел. Что бы ключик нам достать, нужно на носочки встать! Игра «Из каких геометрических фигур состоит рисунок?». Сколько на этом  рисунке кругов? Треугольников? И т.д. 3.Игра «Составь из палочек фигуру».  (квадрат, треугольник, домик) Молодцы, ребята! Вот и четвертая часть от ключика у нас. 4. Игрушки Буратино разложены по полочкам, не хватает только одной игрушки,  как вы думаете, какая это игрушка? Почему?  5.Игра «Что лишнее?» Ребята садитесь за столы. Перед вами листочки с картинками. В каждом окошке  нужно зачеркнуть лишний предмет.  Здорово, ребята. Вот и последняя пятая деталь от ключика у нас есть. Давайте  соберем наш ключик. ­Вот молодцы ребята! Вы правильно выполнили задания и помогли Буратино  собрать Золотой ключик. Буратино приготовил для вас подарок, давайте же  откроем сундучок и посмотрим что там. ­ Итог: что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? А что вам  показалось самым трудным?

Образовательная деяельность по познавательному развитию

Образовательная деяельность по познавательному развитию

Образовательная деяельность по познавательному развитию

Образовательная деяельность по познавательному развитию

Образовательная деяельность по познавательному развитию

Образовательная деяельность по познавательному развитию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2017