ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:
Материал, предложенный мною для изучения курса «Культура стран Азиатско – Тихоокеанского региона»,
рассчитан на 34 часа (занятия) .
Курс рассчитан на ученика ЛЮБОГО возраста, программа универсальна, так как путём упрощения подачи
материала и его сокращения можно представить курс детям любой возрастной нормы.
Программа даёт достаточно полное представление о некоторых государствах Азиатско – Тихоокеанского
региона : Китае, КНДР, Республике Корее, Японии, Вьетнаме. Учащиеся получат возможность узнать о культуре,
истории, литературе сопредельных с Россией государств. Это полезно и интересно в свете всё более
нарастающего внимания к данным странам, развития отношений с ними нашего государства.
Для изучения литературных произведений отобран разнообразный по жанру материал: проза, поэзия,
фольклорный эпос. Отбор имён и текстов не случаен. Я руководствовалась принципом отбора художественно
значимых произведений, доступных идейно для детей среднего и старшего возраста. Особое внимание
уделялось воспитательным тенденциям текстов, их нравственной направленности, так как одна из основных
целей образования – становление духовного мира человека, создание условий для формирования внутренней
потребности личности в непрерывном совершенствовании.
Цель курса: научить осваивать знания по интересующему предмету через различные виды деятельности и
формы работы,
научиться воспринимать чужую культуру и обогащать свой внутренний мир.
Задачи: *формировать у детей принципы коллективизма в процессе совместной деятельности
*создать благоприятные условия для развития эмоциональной сферы
*развивать исследовательские и творческие способности у детей * воспитывать эстетику и умение ценить прекрасное.
Методы организации учебного процесса :
1. объяснительно – иллюстративный
2. репродуктивный
3. частично – поисковый
4. исследовательский.
Требования к учащимся:
знать основные историко – литературные сведения о государствах предложенного курса (Китае, КНДР,
республике Корее, Японии, Вьетнаме)
знать содержание изученного материала
осознавать связь предложенного к изучению материала с конкретным государством АТР
уметь сопоставлять литературные произведения и их анализировать
уметь пользоваться Интернет – ресурсами и справочной литературой
аргументированно формулировать своё отношение к услышанному и прочитанному
соотносить литературу с фактами общественной жизни и культуры
создавать исследовательские и творческие работы по темам изучаемого материала.
уметь свободно говорить, владеть речевыми нормами
Образовательная программа "Культура стран Азиатско - Тихоокеанского региона"
Образовательная программа "Культура стран Азиатско - Тихоокеанского региона"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.