Образовательная программа "Культура стран Азиатско - Тихоокеанского региона"
Оценка 4.7

Образовательная программа "Культура стран Азиатско - Тихоокеанского региона"

Оценка 4.7
Занимательные материалы +5
docx
Междисциплинарный 10
5 кл—11 кл +1
08.06.2017
Образовательная программа "Культура стран Азиатско - Тихоокеанского региона"
Пояснительная записка раскрывает цели и задачи образовательного курса.
2 - пояснительная записка.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: Материал, предложенный мною для изучения курса «Культура стран Азиатско – Тихоокеанского региона», рассчитан на 34 часа (занятия) . Курс рассчитан на ученика ЛЮБОГО возраста, программа универсальна, так как путём упрощения подачи материала и его сокращения можно представить курс детям любой возрастной нормы. Программа даёт достаточно полное представление о некоторых государствах Азиатско – Тихоокеанского региона : Китае, КНДР, Республике Корее, Японии, Вьетнаме. Учащиеся получат возможность узнать о культуре, истории, литературе сопредельных с Россией государств. Это полезно и интересно в свете всё более нарастающего внимания к данным странам, развития отношений с ними нашего государства. Для изучения литературных произведений отобран разнообразный по жанру материал: проза, поэзия, фольклорный эпос. Отбор имён и текстов не случаен. Я руководствовалась принципом отбора художественно значимых произведений, доступных идейно для детей среднего и старшего возраста. Особое внимание уделялось воспитательным тенденциям текстов, их нравственной направленности, так как одна из основных целей образования – становление духовного мира человека, создание условий для формирования внутренней потребности личности в непрерывном совершенствовании. Цель курса: научить осваивать знания по интересующему предмету через различные виды деятельности и формы работы, научиться воспринимать чужую культуру и обогащать свой внутренний мир. Задачи: *формировать у детей принципы коллективизма в процессе совместной деятельности *создать благоприятные условия для развития эмоциональной сферы *развивать исследовательские и творческие способности у детей * воспитывать эстетику и умение ценить прекрасное. Методы организации учебного процесса : 1. объяснительно – иллюстративный 2. репродуктивный 3. частично – поисковый 4. исследовательский. Требования к учащимся:  знать основные историко – литературные сведения о государствах предложенного курса (Китае, КНДР, республике Корее, Японии, Вьетнаме) знать содержание изученного материала   осознавать связь предложенного к изучению материала с конкретным государством АТР  уметь сопоставлять литературные произведения и их анализировать  уметь пользоваться Интернет – ресурсами и справочной литературой   аргументированно формулировать своё отношение к услышанному и прочитанному  соотносить литературу с фактами общественной жизни и культуры  создавать исследовательские и творческие работы по темам изучаемого материала. уметь свободно говорить, владеть речевыми нормами

Образовательная программа "Культура стран Азиатско - Тихоокеанского региона"

Образовательная программа "Культура стран Азиатско - Тихоокеанского региона"

Образовательная программа "Культура стран Азиатско - Тихоокеанского региона"

Образовательная программа "Культура стран Азиатско - Тихоокеанского региона"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.