Современные образовательные технологии, применяемые в педагогической деятельности:
Технология |
Применение |
Результат |
Проблемное обучение |
Создаю в учебной деятельности проблемные ситуации, организую активную самостоятельную деятельность обучающихся по их решению. Обучаю способам решения проблем, умению находить способы решения учебных задач. |
Творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности. |
Технология перспективно-опережающего |
Обучаю способам решения проблем, навыкам рассмотрения возможностей и использования знаний в конкретной ситуации. |
Достижение обучающимися обязательного минимума содержания образования. |
Разноуровневое обучение |
Оказываю помощь слабому, уделяю внимание сильному. Сильные обучающиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех. |
Повышение уровня мотивации учения. Каждый ребёнок обучается на уровне своих возможностей и способностей. |
Проектные методы обучения |
Комплекс действий, специально организованных учителем и самостоятельно выполняемых обучающимися, завершающихся созданием творческого продукта. |
Приобретение обучающими новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных умений и навыков. Развитие индивидуальных творческих способностей. |
Исследовательские методы в обучении |
Обучаю основам исследовательской деятельности. Знакомлю обучающихся с работой со справочной литературой и другими способами получения информации. |
Обучающиеся самостоятельно пополняют свои знания, глубоко вникают в изучаемую проблему и предполагают пути её решения. |
Информационно-коммуникационные технологии |
Разрабатываю интерактивные сопровождения к урокам, применяю электронные образовательные ресурсы. Даю задания детям по созданию мультимедийных презентаций.
|
Активизируется познавательная деятельность, раскрывается творческий потенциал учащихся, расширяется кругозор. Активное участие и поддержка родителей в учебно-воспитательном процессе. |
Игровые технологии |
Создаю на уроках игровые приёмы и ситуации, которые выступают как средство побуждения, стимулирования обучающихся к учебной деятельности. |
Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определённых умений и навыков, необходимых в практической деятельности. |
Коллективная система обучения |
Организую учебно-воспитательный процесс на основе сотрудничества и взаимопомощи. |
Урок становится более интерес-ным, живым, активизируется мыслительная деятельность, способствуют проявлению и развитию способностей каждого. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.