Образовательный проект "Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников"
Оценка 4.6

Образовательный проект "Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +5
pptx
Междисциплинарный 7
Детсад
13.12.2022
Образовательный проект "Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников"
Краткосрочный, образовательно-творческий, практико-ориентированный проект для обучения детей дошкольного возраста в средней группе (с 4 до 5 лет) детского сада навыкам безопасного поведения в быту и на улице.
безопасность итог (1) (1).pptx

Образовательный проект «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников»

Образовательный проект «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников»

Образовательный проект
«Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников»

Воспитатель: Зеркальщикова Елена Владимировна

Школа 854

1

Сроки реализации проекта: Март 2021 – апрель 2021

Сроки реализации проекта: Март 2021 – апрель 2021

Сроки реализации проекта:
Март 2021 – апрель 2021

Участники проекта:
дети средней группы 4-5 лет
воспитатели
родители
музыкальный руководитель

2

Тип проекта:
Краткосрочный, познавательно-творческий, практико-ориентированный

Актуальность проекта: Маленькие дети – большие фантазёры!

Актуальность проекта: Маленькие дети – большие фантазёры!

3

Актуальность проекта:
Маленькие дети – большие фантазёры! По количеству по количеству придуманных игр в минуту они обойдут любого, даже самого опытного массовика-затейника. Но, к сожалению, не все детские забавы безопасны. Любопытство и тяга к ярким впечатлениям могут привести к опасной шалости. Именно поэтому, начиная с самого раннего возраста, очень важно обучить ребёнка навыкам безопасного поведения в быту и на улице.

Задачи проекта: Дать детям знания о правилах безопасного поведения;

Задачи проекта: Дать детям знания о правилах безопасного поведения;

4

Задачи проекта:
Дать детям знания о правилах безопасного поведения;
Выработать у детей подсознательную привычку в соблюдении дорожной безопасности;
Закрепить знания об актуальном обращении с огнём, электричеством, газом;
Сформировать умения действовать в тех или иных ситуациях.

Ожидаемые результаты по проекту: 1

Ожидаемые результаты по проекту: 1

5

Ожидаемые результаты по проекту:
1. У детей сформированы навыки безопасного поведения в различных ситуациях дома, на улице, в общественных местах, в природе;
2. Имеются устойчивые знания о правилах дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства.
3. Дети имеют представления о средствах и способах пожаротушения.
Каждый ребенок сознательно стремится к безопасной жизнедеятельности.
5. Способны управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных, ценностных представлений о собственной безопасности.

Основной этап: Познавательное развитие: -

Основной этап: Познавательное развитие: -

6

Основной этап:
Познавательное развитие:
- Беседа: «Правила дорожного движения достойны уважения»
- Рассматривание иллюстраций «Правила маленького пешехода»
- Викторина «Знаете ли вы правила пожарной безопасности», «Осторожно, огонь!»
- Беседа «В мире опасных предметов»
- Рассматривание иллюстраций «Специализированный транспорт»
- игра – ситуация «Внешность человека может быть обманчива»

Речевое развитие: - Практическое занятие «Не откроем волку дверь» -

Речевое развитие: - Практическое занятие «Не откроем волку дверь» -

7

Речевое развитие:
- Практическое занятие «Не откроем волку дверь»
- Моделирование ситуации «Один дома»
- Чтение стихотворения В. Алексеева «Три друга – пешехода в любое время года»
- Поучительная сказка: «Как у наших у ворот очень важный знак живет »
- Чтение сказки Т. Александровой «Трехцветик», чтение стихотворения С. Михалкова «Шагая осторожно»
- Ситуация «Что делать если..»
- Стихотворения о безопасности детей И.Гуриной
- Загадки : «Об опасных предметах в доме», «Бытовые приборы».

Социально – коммуникативное развитие: -

Социально – коммуникативное развитие: -

8

Социально – коммуникативное развитие:
- Сюжетно – ролевые игры :»Пешеходы», «Юные спасатели», «Мой дом», «Скорая помощь», «В гостях у Айболита».
- Дидактические игры: «Знакомый свой, чужой», «Пешеходы и транспорт», «Дорожные знаки», «Как избежать неприятностей», «Сложи картинку», «Собери знак», «Четвёртый лишний»
- Игровой тренинг «Эвакуация при пожаре»

Художественно-эстетическое развитие: -

Художественно-эстетическое развитие: -

9

Художественно-эстетическое развитие:
- Аппликация: «Светофор»
- Рисование: «Пожарная машина»
- Лепка: «Дорожные знаки запрещают»
- Раскрашивание силуэтов опасных предметов
- Раскрашивание раскрасок «Специальные машины»
- Пение и слушание песен «Уроки о дороге», «Отважный пожарный»
- Прослушивание аудио энциклопедии Дяди Кузи и Чевостика «Как себя вести»

Физическое развитие: - Подвижные игры «Цветные автомобили», «Затуши пожар», «Кто быстрее подаст сигнал», «Построй укрытие», «Светофор» -

Физическое развитие: - Подвижные игры «Цветные автомобили», «Затуши пожар», «Кто быстрее подаст сигнал», «Построй укрытие», «Светофор» -

10

Физическое развитие:
- Подвижные игры «Цветные автомобили», «Затуши пожар», «Кто быстрее подаст сигнал», «Построй укрытие», «Светофор»
- Игровые упражнения «Незнакомец», «Попади в цель», «С кочки на кочку», «Стоп», «Потуши огонь»
- Спортивный досуг «Юные спасатели»

Взаимодействие с родителями -

Взаимодействие с родителями -

11

Взаимодействие с родителями
- Оформление папок – передвижек, памяток
- Консультации для родителей: «Дисциплина на улице – залог безопасности!», «Мир опасных предметов»

Заключительный этап: В ходе подготовки и реализации социального проекта по безопасности «Страна безопасности» в группе среднего дошкольного возраста с 4 до 5 лет у детей…

Заключительный этап: В ходе подготовки и реализации социального проекта по безопасности «Страна безопасности» в группе среднего дошкольного возраста с 4 до 5 лет у детей…

12

Заключительный этап:
В ходе подготовки и реализации социального проекта по безопасности «Страна безопасности» в группе среднего дошкольного возраста с 4 до 5 лет у детей сформировались навыки безопасного поведения в различных ситуациях дома, на улице, в общественных местах, в природе; отмечаются устойчивые знания о правилах дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства; дети имеют представления о средствах и способах пожаротушения; каждые ребенок стремится к безопасной жизнедеятельности; умеют и стремятся управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных, ценностных представлений о собственной безопасности.

13

13

13

14

14

14

15

15

15

16

16

16

17

17

17

18

18

18

19

19

19

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2022