Образовательный проект по дисциплине регионального курса "Духовное краеведение Подмосковья" "Духовная твердыня России"
Оценка 4.9

Образовательный проект по дисциплине регионального курса "Духовное краеведение Подмосковья" "Духовная твердыня России"

Оценка 4.9
pptx
07.05.2020
Образовательный проект по дисциплине регионального курса "Духовное краеведение Подмосковья" "Духовная твердыня России"
Проект .pptx

Образовательный проект на тему: «Духовная твердыня

Образовательный проект на тему: «Духовная твердыня

Образовательный проект на тему: «Духовная твердыня России» по региональному предмету: Духовное краеведению Подмосковья.



Для учащихся 8х классов
МБОУ «Правдинская СОШ№2»
Автор: учитель музыки и ДКП Никулица
А.Т. Пушкинский муниципальный район, МБОУ
«Правдинская СОШ№2"



Цели и задачи образовательного проекта:

Цели и задачи образовательного проекта:

Цели и задачи образовательного проекта:

Цель: Способствовать формированию в сознании обучающихся нравственно-патриотических качеств, духовно осознанной потребности приобщаться к историческому прошлому России, понимать специфику ментальности отечественной культуры, осознавать природу религиозных и воинских подвигов, совершаемых защитниками Русской земли во имя сохранения территориальной целостности России и духовной нерушимости нравственных постулатов русского народа.
Задачи:
Способствовать приобщению обучающихся к базовым национальным ценностям и традициям.
Систематизировать представление обучающихся о наиболее значимых фигурах истерических, культурных и религиозных деятелей Подмосковного региона.
Доказать исторически сформировавшееся влияние Православия на систему государственной символики.
Познакомить обучающихся с принципами ведения духовной войны против России. Чем грозит для будущего великой державы разрушение традиционных ценностей и веками хранимых традиций.
Убедить обучающихся в осознанной необходимости нравственным примером собственной жизни чтить укреплять и приумножать духовные богатства Родины, бережно относясь к ее религии культуре , национальным традициям, историческому прошлому. Корректировать и развивать в личном духовном сознании принципы отношения друг к другу, помня, «что каким будешь ты, такой будет Россия»

Инновационность проекта используемые технологии

Инновационность проекта используемые технологии

Инновационность проекта используемые технологии

Проект нацелен, как на обогащение обучающихся теоретическими знаниями в области аспектов предметной области «Духовного краеведения Подмосковья» , так и на формирование в сознании подростков адекватных ценностных установок, выраженных в потребности перестройки нравственных ориентиров, поиску духовных идеалов в процессе аналитического сопоставления двух духовно разных культур: 1. Традиционной, сформированной в течение культурно-исторического развития России 2 – временной, порожденной духом агрессии и бездуховности нынешнего времени. Учащимся надлежит ответить на вопрос: «А что есть духовный кризис? И как каждый из нас может противостоять его развитию» Данный проект – живой просветительский диалог с детьми. В проекте применены технологии связанные с использованием психологических методик личностного самоанализа.
Применяемые технологи:
Проблемного обучения (как основа диалога двух культур: традиционной и массовой молодежной)
Критического мышления (ранжирование как способ проведения личностной диагностики собственных ценностных установок.
ИКТ технологий (видеофрагменты различной направленности, цель использования которых – дискуссионный метод обучения и развития обучающихся (поиск ответов на вопросы проекта)
Технология проектно-исследовательской формы работы
Технология дискуссионной формы работы

О России петь, что стремиться в храм»

О России петь, что стремиться в храм»

«О России петь, что стремиться в храм» Вспомните авторов всех приведенных цитат? Какой художественный и духовный смысл заложен в каждом из произведений? Что их объединяет?

Всмотритесь в картину Константина

Всмотритесь в картину Константина

Всмотритесь в картину Константина Васильева «Отечество» Какие знаки –символы используются в проведении ? Что значит для понятие Родина? Какие ценностные ориентиры определяют ментальность ее соотечественников?

Иван Ильин – отечественный философ – мыслитель конца 19 века

Иван Ильин – отечественный философ – мыслитель конца 19 века

Иван Ильин – отечественный философ – мыслитель конца 19 века. Вчитайся в его слова о Родине и кратко напиши как вы их понимаете?

Антропология - наука о человеке

Антропология - наука о человеке

Антропология - наука о человеке. Отдельно существует православная антропология

А что есть воля к духу? Согласно православной антропологии душа человека имеет три составляющие: сердечный ум, воля, чувства.
А что есть воля? И что есть сердечный ум? Как это проявляется в жизни, попробуем разобраться.

Что есть воля? Ответ поищем в русской истории

Что есть воля? Ответ поищем в русской истории

Что есть воля? Ответ поищем в русской истории

Кто все эти люди и что их объединяет?

Ключевые фигуры истории Ребята посмотрите данную иллюстрацию и скажите какое судьбоносное для

Ключевые фигуры истории Ребята посмотрите данную иллюстрацию и скажите какое судьбоносное для

Ключевые фигуры истории

Ребята посмотрите данную иллюстрацию и скажите какое судьбоносное для России событие отражено на данной картине?
Кто является благословляющим старцем и на какой подвиг, какому князю дается благословение? С кем воевала Русь? и Какой исход войны был в итоге?

Можно ли назвать этих представителей народа носителями традиционных ценностей и почему?

Можно ли назвать этих представителей народа носителями традиционных ценностей и почему?

Можно ли назвать этих представителей народа носителями традиционных ценностей и почему?

Составьте таблицу из трех колонок

Составьте таблицу из трех колонок

Составьте таблицу из трех колонок.

1.В первой колонке отрази базовые национальные ценностные ориентиры, которые на твой взгляд должен иметь каждый гражданин
2. Во второй колонке укажите те ценности и личные качества которые у Вас развиты на сегодняшний день.
3. В третьей колонке укажите свои недостатки и слабости, а так же те качества от которых вам хотелось бы навсегда избавиться. Что бы каждый из вас предпринял для того что бы сделать это быстрее
4. Кратко ответьте на вопрос: что есть воля и какую роль она выполняет в жизни каждого из нас.

Наставление потомкам 22 века Что бы

Наставление потомкам 22 века Что бы

Наставление потомкам 22 века

Что бы Вы пожелали своим соотечественникам будущего времени?
Как сделать Россию более духовной, а культуру отношений между людьми более человечной?
Напишите свои мысли по этому поводу кратко и сжато.

ВСЕХ СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРЮ ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020