Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»
Оценка 4.7

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Оценка 4.7
Занимательные материалы +5
docx
английский язык +1
4 кл—6 кл
24.09.2019
Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»
29.11.2017_Образовательный проект Кочетковой И.В..docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углублённым изучением отдельных предметов» §§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§ «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку» Автор: Кочеткова Ирина Вениаминовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 2» г.Реутов г.Реутов 2018 г. Содержание 1. Паспорт проекта ……………………………………………………  стр.3 2. Основная часть 2.1. Введение …………………………………………….…………….  стр.5 2.1.1. Проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством  реализации   творческого   потенциала   обучающихся   основной   школы   при   обучении английскому языку» ……………….………………………………..……..стр.6 2.2.Примерные сценарии мероприятий …….…………………………стр.9 1. Паспорт проекта 1.Тема   проекта  «Модель  Организация   внеурочной   деятельности   посредством реализации   творческого   потенциала   обучающихся   основной   школы   при   обучении английскому языку». 2. Возраст детей: 11 – 15 лет. 3. Количество детей: команды из параллельных классов (30 чел.) 4. Состав педагогической команды: учителя английского языка из разных школ. 5. Сроки исполнения проекта: долгосрочные. 6.  Форма   реализации   проекта:    занятия   по   курсу   внеурочной   деятельности   и внеклассные мероприятия по предмету «Английский язык». 7. Проблема: отсутствие мотивации учащихся в изучении английского языка, а так же взаимосвязи, общения между учащимися разных школ. 8.  Цель   проекта:  мотивировать   учащихся   к   изучению   английского   языка   и расширить их кругозор в области страноведения. 9. Задачи проекта: 1. Анализ круга интересов учащихся, связанных с изучением английского языка. 2.   Разработка   цикла   мероприятий,   удовлетворяющих   интересы       учащихся   и направленных   на   повышение   качества   усвоения   программного   материала   и разговорного английского. 3. Проведение организационных сборов:  ­ поиск необходимой информации и материалов; ­ подготовка раздаточного материала и художественных номеров; 4. Проведение мероприятия. 5. Публикация результатов. 10.                               Краткое содержание проекта:  Проект   «Модель  организации   внеурочной   деятельности   посредством реализации   творческого   потенциала   обучающихся   основной   школы   при   обучении английскому языку» предназначен для обучающихся основной школы посредством поэтапного проведения внеклассных мероприятий по английскому языку: 5 класс – дружеский КВН, 6 класс – праздник Хеллоуин, 7 класс – круглый стол «Встреча с носителем языка «Мы готовы учиться/  We  are  ready  to  study», 8 класс – «Cooking with a flavor» (Конкурс кулинарного мастерства учащихся).    Две   группы   из   одной   параллели   двух   школ   должны   пройти   все   4   этапа, начиная с 5­го класса. В условиях конкуренции, дружеской обстановки, интересных мероприятий, мы полагаем, учащимся будет интереснее и веселее учить иностранный язык. 12. Целевая аудитория – учащиеся и учителя английского 2­х школ. 2.1. Основная часть Введение Работа учителя – это очень трудоемкая и бесценная работа. Каждый  педагог идет в школу с мыслями о том, что он войдет в храм знаний и все учащиеся будут смотреть на него как на Бога, стараясь как можно больше узнать о нем и о его предметной   области,  что   каждый   день   будет   наполнен   только   разговорами   о   его замечательном предмете и отличными оценками учащихся. Но эти иллюзии тут же разбиваются об отсутствие желания учиться, в принципе у большинства современных детей. И тогда учителю остается либо дальше проводить безрезультатное время с классами   и   быть   довольным   этим,   либо   искать   что­то   новое,   интересное, увлекательное, чтобы разнообразить учебу яркими вспышками не только учащимся, но в первую очередь себе. Попав   в   ситуацию   несерьёзного   отношения   ребят   к   английскому   языку, пришлось   срочно   принимать   меры,   не   только   разнообразив   основные   уроки английского   языка,   но   и   внеурочную   деятельность.   Данный   проект   включает реализацию четырёх этапов:  ­ организация и проведение КВН «Весёлый английский»,  ­ организация и проведение праздника «Хеллоуин»,   ­ организация и проведение круглого стола «Встреча с носителем языка «Мы готовы учиться/ We are ready to study»,    ­   организация   и   проведение  конкурса   кулинарного   мастерства   учащихся «Cooking  with  a  flavour»  с последующей видеосъёмкой результатов этой работы и обсуждением  в социальных сетях итогов мероприятия. 2.1.1.  Проект «Модель Организация внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»                                     Основные идеи по реализации проекта :   1. Конкурсная   встреча­КВН   предполагает   первоначальную   подготовку учащихся к мероприятию: повторение грамматики, разучивание песен, приветствия на   английском   языке,   танцы   в   стиле   «dance  battle»;   разыгрывание   ситуативных диалогов – то есть, дети полностью погружаются в условия иноязычности: общение, культура, развлечение другой страны. 2. Встреча   с   носителем   языка   предполагает   общение   детей   только   на английском   языке,   что   является   трудным,   но   может   мотивировать   к   более старательному изучению языка.  3. На   праздновании   Хеллоуин   учащиеся   погружаются   в   иноязычную культуру,   знакомятся   с   традициями   проведения   этого   праздника   в   Англии,   сами пробуют на себе интересные конкурсы, подготовленные учителями, опирающимися только на конкурсы, проводимые в Англии.  4. Ребята сами ищут традиционные блюда Англии и готовят с озвучиванием всех действий на английском языке. Весь процесс записывается на камеру. Материал проходит   монтаж,   видео   выкладывается   на  youtube  и   методом   голосования выбирается лучшее видео. Ожидаемые результаты, параметры оценки, их показатели, диагностика    : Эффективность   работы   данной   модели   можно   оценивать   по   степени вовлеченности   учащихся   в   процесс,   по   степени   заинтересованности     изучением английского языка обучающимися во внеурочное и  внешкольное время. Параметрами оценки и её показателем, а также диагностическим аспектом могут служить следующие результаты: ­ активизация межшкольного взаимодействия обучающихся города; ­ повышение учебной мотивации в обучении английскому языку в ходе  погружения учащихся   в   условиях   игры   и   межпердметной   интеграции     в  иноязычную   среду   в условиях соревнования команд из разных школ и как следствие повышение качества обучения у группы детей вовлечённых во внеклассную деятельность по предмету; ­ результативное  участие в языковых олимпиадах, конкурсах и турнирах различного уровня; ­ эффективная проектно ­ исследовательская работа по предмету; ­   улучшение   качества   разговорного   английского   за   счёт   регулярных   встреч различного формата с носителями английского языка;   ­   проведение   регулярного   диагностического   опроса   (2   раза   в   год)   среди обучающихся с целью выявления их круга интересов, потребностей в изучении языка. Анализ     методических провалов учителя и приобретение методических подсказок учителю   со   стороны   детей,   направленных   на   улучшение   организации   учебного процесса на уроках английского языка.    2.2. Примерные сценарии некоторых мероприятий 1. Предоставляем пример сценария первой встречи: встреча­знакомство­КВН под названием «Funny English» (5 класс) I  .Организационный этап урока. (1­2 мин) – Good afternoon, pupils and our guests! We are so glad to see you here today at our “Funny English”party. Here we go! Today we will have an unusual lesson. We will talk, watch a fairy tale, answer questions, practice tongue twisters, dance, sing, in short we will have fun. Our guests here want to see how you know English, how you read, speak, write, listen, play. So be nice and smart!  II.      зарядка    Речевая      . Warming up.(2­3 мин) –How are you today?  –We are fine, thanks. And you? –Fine too, thanks. And are you ready for our party? –Yes, we are! –Are you exited?  –Yes, we are! –So, let’s start from introducing of our teams. III.    Скороговорки    .  Разминка    . –The first contest is «Tongue twister»(5 participants). 1. Can you can a can as a canner can can a can?  2. Goodblood, badblood. 3. Red lorry, yellow lorry.  4. Cheap ship trip 5. Great gray goats IV.   Главная чать      : ­ The second contest is called “Bad phone” (all participants are taking part in it). Words: 1. School 2. Green grocer’s 3. Square 4. Action ­   The  third   contest   is  “Tall   tale”.   Please,   try  to   memorize   as  more  new   words  and information from the fairy tale as you can. 1. First question what is the name of the fairy tale? ­ Pine cones 2. Is it big or small family? And how many member it has? ­ It’s big family. A mother and her twelve sons and daughters. 3. What dream had the eldest child? ­ he wanted to become rich and forget about pine cones forever. 4. How do you translate the word «fairy»? ­ Фея. 5. What was the main hero’s name? ­ Karazan. 6. What did Karazan ask her? ­ To turn the pine cones into gold. 7. What was fairy’s condition for his wish. ­ Do not have bad thoughts. 8. Did Karazan keep his promise? ­ No, he didn’t. 9. What was at the end? ­ Karazan understood his mistakes, and the begged his fiancée to become his wife. ­ Guys, what about dancing? ­The fourth contest is “Dance battle”. –Are you tired?– Are you enjoying? Are you having fun? ­Now the fifth contest ­ “Spelling Bee”. –It’s time to check your spelling! 1) Geography 2) Science 3) Guitar 4) Bicycle 5) Wardrobe 6) Armchair ­The sixth contest is “Grammar tests”. 1.Complete the sentences. Use am, is, are. 1) 2) 3) My mother … a teacher. I …  5 years old. The capital of England …  London. Fill   in:   is,   are,   then   answer   the 1. questions: 1) …  your friend good? Yes, … 2) …  you new to the school?  Yes, … 3) …  we going to drink coffee? Yes, … Fill in: has, hasn’t, have, haven’t 2. 1) …  they got a pen? Yes, … 2) …  he got a house? No, … 3) …  you got something tasty? No, … 3. 1) 2) kitchen. 3) Fill in: is, are There …  a computer on the table. There   …     many   apples   in   the There …  much milk in the fridge. 4. 1) 2) 3) Fill in: am, is, are I … reading now. You …  watching TV now. He … doing his homework. Fill in: don’t, am not I …  like to run. I …  have any books. I … cooking a cake. Fill in: do, does, did. 5. 1) 2) 3) 6. 1) …   you usually go to school at 8 o’clock? 2) …     he   always   watch   interesting programs? 3) …  they go to church last week? 1. The seventh contest is “Dialogues”. 2. –Now we want to see how you work in pairs and how you deal with dialogues. 1. Учебник: стр. 38, упр. 2. 2. Учебник: стр. 52, упр. 2. 3. – The eighth contest is “Brain ring”. 4. –Let’s check your knowledge about English­speaking countries. 1) Where is Shakespeare from? c. 5 a. The UK b. The USA c. New Zealand 2) What age do English children go to school in? a. 7 b. 6 3) How many parts are in England? a. 3 b. 1 c. 4 4) What is the capital of Australia? a. London b. Canberra c. Washington 5) What type of house is very popular in England? a. Block of flats b. Semi­detached house c. Cottages 6) Where is the Taj Mahal situated? a. India b. England c. China 8) How we can translate in to Russia the insect grasshopper? a. Муравей b. Муха c. Кузнечик 9) What is the width of clock face on the Big Ben? a. 1 b. 4 c. 7 7) Does koala drink water? 10) What   country   has   got a. Yes b. No c. Don’t know Alaska? a. The USA b. Russia c. China 11)                 12)  V   . Подведение итогов конкурса. (2 ­3 мин) – Now our jury needs some time to count your marks and then they will announce us who is the winner.  Жюри подводит итоги конкурса. Объявляются победители. Награждение. 13) –Dear, boys and girls! We are so proud of you! Today you were really smart and cute and we are proud of you. Today we made a lot of friends, so let’s sing a “Friendship song”! 14)                  мин   ) 15)  VI.  Рефлексия     Dear children, we’d like to know your impression about our today event. Did you like it? What do you think about it? What do you suggest? Do you want more such events?  (2­3  16) Thank you for your job and participation! We’re looking forward to our next meeting. Good luck! 17) 18)                 19) 20)  2. Сценарий Хеллоуина (6 класс) Вместе: It’s Halloween night. Put on your costume,  Tie your mask on tight. Grab your bag for trick­or treating Because it’s Halloween night! 21) Кикимора Дуся: Раз в год, в день всех святых на город  опускается ночь когда из тени выходят неуспокоившеися духи и их  челядь. Они выбираются из заброшенных кладбищ и покинутых  людьми домов. Они ищут тебя! Wellcome, детки, вечеринка  начинается. Ох, и повеселимся сегодня. А в конце я вас всех съем,  очень уж вы аппетитно смотритесь. А, может, и нет. 22) А вы вообще знаете, какой сегодня праздник? Правильно  Хеллоуин! А кто считается моей кумушкой? Кто не знает, того съем!  Ха­ха­ха! Правильно, Ведьма Люся! Ох и злая же она! С ней шутить  плохо. Вот давеча история случилась. Как­то с одной девочкой  случилась 1 страшная история, я вам ее сейчас покажу. 23) Взмахивает волшебной палочкой, выключается свет,  включается свеча, появляется девочка­школьница. В углу кабинета  стоит ведьма с рамочкой как картина. Девочка ее замечает и  начинает потешаться над ней. 24) Девочка: Ты очень старая. Ты ужасная. Ты злая! У тебя очень  длинный нос! 25) В тот момент оживает ведьма и протягивает руку через  картину. Накладывает на нее заклятие.  26) Ведьма: Ох ты обидела меня сейчас, девчулечка! Заклинаю же  тебя стать привидением! Трыдна­марында, чух­чух­чух! 27) Девочка в ужасу убегает из кабинета, на нее накидывается  простынь, типа она стала привидением и снова появляется в  кабинете под страшную музыку. Кружится на сцене и улетает. В  это время кикимора обращается к детям. 28) Кикимора: Давайте поможем бедному привидению опять  превратиться в девочку. 29) 30) Вы готовы?  Ведьма: Я не дам вам ее вернуть обратно, заклятие будет снят  лишь в случае выполнения очень страшных заданий! Вы согласны на  это? Если вы не справитесь, тоже станете такими же привидениями или  вас съест кикимора, или же уйдете отсюда детишками же. 31) Кикимора: Эй, кумушка, расскажи­ка детям о Хеллоуине, а то  чувствую, забыли они все. А потом проверим, кто запомнил! Если не  запомнил, съедим! Хи­Хи­Хи (обе) 32) Ведьма рассказывает историю праздника и проводит  викторину. 33) Ведьма: Сейчас мы проведем церемонию посвящения в праздник  Хеллоуин. Берите все стаканчики и подходите ко мне, я вам разолью  кровь невинной Изабеллы. Мы с вами выпьем ее под мою команду «Да  состоится наш праздник!» Все готовы? Да состоится наш праздник! 34) Кикимора: А сейчас мы поиграем, кто из 2­х команд знает слова,  связанные с нашим праздником? Вот перед вами стулья, на них лежат  картинки. Вы должны подбежать и выбрать любую картинку и назвать  слово на английском языке. (на стол кладутся картинки с  изображением: pumpkin, skeleton, bat, witch, skull, broom, ghost, zombie, magic, spider web, werewolf. Дети подходят к столу по очереди,  выбирают картину, стараясь назвать слово, стоят до тех пор, пока  не произнесут выбранное слово) 35) Дам вам по зеркалу. Вы, глядя на свое изображение, должны  сказать «Какой я красивый!»  5 раз и не улыбнуться. (Назвать себя,  глядя в зеркало «Какой я красивый» 5 раз и не улыбнуться) 36) Кикимора: Люся, ты часто варишь зелья в котелке? А давай  дадим деткам задание изобразить варящийся котел всей командой. На  раздумье 2 минуты.  37) Ведьма: Сейчас выберите по 6 человек из команды. Постройтесь  в шеренгу, остальные только болеют за своих! Перед вами куча гнилых  мозгов чьих­то, и оттуда торчат червячки. Ваша задача: по одному  подбегать к куче, вытащить зубами, без помощи рук 1 червячок и съесть при мне, показать пустой рот и отбежать, и так все по очереди. Начали!  38) Кикимора: Ох, вкусно должно быть! А теперь встаньте все по  парам. Кому не досталась пара, тот получает швабру. Вы танцуете, в  парах, пока играет музыка, когда музыка заканчивается, вы меняетесь  парами по очереди. И так далее. (музыкальный конкурс) 39) Ведьма: Сейчас настало время провести 1 мокрое дело!  Подгузники приготовили? Шутка! Мне нужно по 5 человек из команды.  Перед вами тазики с водой. А там по 5 яблок. Ваша задача вытащить  яблоко без помощи рук! Начали! 40) Кикимора: А теперь мне нужны 2 самых смелых и отчаянных  ребят! Перед вами коробки с кое­чем. Ваша задача засунуть туда руки,  пощупать. И решить, готовы вы съесть это или нет. (выносятся 3  коробки с 1­вареной вермишелью, 2­ягодами винограда очищенные, 3­ зубы вампира) 41) Ведьма: Настал час веселья. Две команды встаньте в 2 круга,  один за другим. Я вам дам яблоко, вы должны передать его друг другу  без помощи рук, под подбородком. Кто быстрее окажется, тот и  победитель.  42) Кикимора: Сегодня некоторые ребята принесли сюда блюда на  конкурс. Давайте рассмотрим их ближе. Как выдумаете, кто самый  оригинальный и вкусный? Победитель награждается призом. Есть  еще конкурс рисунков. У кого самая лучшая картина? Победитель  награждается призом. 43) 44) Ведьма: Ох и наигрались мы! Кикимора: Ну что, ты задобрилась? Теперь возвращай нам  девочку. 45) Ведьма: Хорошо. Только потом все садимся за стол и отмечаем  мое добро. Я жш добрая! 46) Идет чаепитие. Играет музыка. 47) 48) 49) 50) 51) 52)

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»

Образовательный проект «Модель организации внеурочной деятельности посредством реализации творческого потенциала обучающихся основной школы при обучении английскому языку»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019