Методическая разработка досугового мероприятия для летнего школьного лагеря
Оценка 4.6

Методическая разработка досугового мероприятия для летнего школьного лагеря

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл—6 кл
19.06.2017
Методическая разработка досугового мероприятия для летнего школьного лагеря
Начались летние каникулы. Для многих ребят школьный лагерь – хорошая возможность активно отдыхать и с пользой провести время в ожидании отпуска родителей. Каждый день насыщен событиями, воспитатели и вожатые готовят интересные мероприятия для каждого отряда и всего лагеря. Пример тому конкурс «Мистер и мисс «Лето», в котором мальчишки и девчонки могут проявить свои творческие способности, учатся преодолевать стеснительность, взаимодействовать с партнером и группой поддержки. Именно в нестандартных (не связанных с учебой) ситуациях ребята раскрепощаются, раскрываются с «новой» стороны, развивают коммуникабельность, учатся преодолевать свои неудачи и радоваться «чужим» успехам. Веселые и позитивные конкурсы создают хорошее настроение и доброжелательные отношения в коллективе.Методическая разработка предназначена для летнего школьного лагеря. Конкурсная программа для девочек и мальчиков подросткового возраста позволит интересно и весело провести один из дней лагерной смены. Конкурсы позволяют участникам проявить свою индивидуальность и почувствовать дух коллективизма, опираясь на группу поддержки.
Методическая разработка Мистер и Мисс Лето..docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ­ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 (МОУ – СОШ №8) г. Клин Московская область Методическая разработка досугового мероприятия в летнем школьном лагере «Мисс и Мистер Лето» Разработал:                            учитель истории и обществознания                                                 Маршуба Маргарита Владимировна г. Клин Июнь 2017                                       Мисс и Мистер «Лето» Воспитатель: ­ Здравствуйте, ребята. Смена в нашем лагере в самом разгаре, и мы решили отметить это событие проведением конкурса «Мистер и Мисс Лето­2017».  1­й   Ведущий  ­   А   теперь   давайте   поприветствуем   наших   участников.   В конкурсе участвуют  девочки и мальчики всех 10 отрядов нашего лагеря.   2­й ведущий: Свет в глазах померк! О, Боже! Разобраться  кто поможет          Кто красивей, кто смелей,          кто добрей и веселей! Условия конкурса: участницы конкурса самостоятельно выполняют задания. Наибольшее   количество   баллов   (3)   получит   участница   правильнее, остроумнее и оригинальнее выполнившая предложенное задание. 1­й Ведущий: Посмотрите внимательно на героинь торжества. Они поражают своей   юной   красотой,   девичьим   очарованием,   искренней   улыбкой.   Будем надеяться, что каждая из них порадует нас своей эрудицией, артистичностью, оригинальностью решений самых трудных задач. Пожелаем им успеха! Итак, все уже готово, начинаем конкурс!   А в школу совершенства так просто не берут  Вступительный  экзамен сначала все сдают 2­й   Ведущий:  И   пусть   сегодня   никто   не   огорчается,   если   что­то   не получится. Ведь наш конкурс ­ это только игра, как и вся наша жизнь. Наша сегодняшняя   игра   будет   состоять   из   нескольких     испытаний.   В   первом конкурсе «Визитки» мы увидим творческие номера, где участники представят себя   сами.   Визитка   участников   ­   это   должен   быть   небольшой   номер   с участием группы поддержки Конкурс 1.        «Визитная карточка».  Конкурсантов в ярком, живом, эмоциональном варианте должны представить отряды. Это могут быть музыкальная “визитка”, танец, композиция с группой поддержки, стихи, рассказ… Какие они? Мир увлечений, жизненные идеалы, мечты,   девизы…А   может   быть   кто­нибудь   из   них   выбрал   какой­нибудь литературный образ?  Отряды представляют свою Мисс. Конкурс   2.  Чтобы   успешно   пройти   все   испытания,   не   падать   духом, предлагаем   участницам   конкурса   «подсластить   жизнь».   Вам,   участницы, предлагается конфета (на выбор, без обертки). Определите на вкус, какая именно это конфета (Ромашка).  Конкурс 3. А теперь окунемся в так называемый «мир прекрасного». Какой  праздник может обойтись без цветов? Цветы – это радость, вечный источник  вдохновения, хорошего настроения. Итак, предлагаем вопросы викторины «Цветы»  1.   Этот   цветок   называют   «зеленым   акробатом».   Поначалу   он,   как   и   все растения,   растет   вверх.   Потом   верхушка   его   начинает   вращаться   против часовой стрелки, описывая в солнечную погоду полный круг всего за 2 часа. Встретив при вращении какую­то опору, он цепляется за нее и растет вверх… (Вьюнок) 2. Есть легенда. Влюбилась русалка в красивого парня, пахавшего на берегу землю под рожь. Полюбил и он ее. Но не могли они никак договориться, где жить: в воде или на суше. Тогда превратила русалка парня в цветок. Она подумала, что ветер оторвет его от земли, и упадет он в реку. Но крепко держался цветок корнями за пашню. И люди назвали цветок именем этого парня. (Василек).  3.   Как   гласит   легенда,   этот   цветок   появился   на   земле   необыкновенным образом.   Когда   Афродита   купалась   в   море,   некие   смельчаки   решились подсматривать   за   ней.   Рассерженный   Зевс   превратил   их   в   этот   цветок… (Анютины глазки) Конкурс 4.     Теперь предлагаю поработать руками. Время нынче трудное, много   ложится   на   плечи   хрупкой   девочки.   Прыгают   на   скакалке одновременно. Кто закончит последней тот и победит. Конкурс 5.  Всем хороши наши девочки. Но смогут ли они завоевать сегодня сердца мальчиков? Ведь, как известно, путь к сердцу мужчины лежит через желудок. В течение 1 минуты участницам по очереди будут называться какие­ либо продукты. Задача – указать, что это.  Сазан   (рыба)   Фисташки Баклажан   (орехи)     (овощ)       Сморчок   (гриб) Квас   Кольраби (напиток) (овощ)               Буженина Рис     (мясо)   (крупа)   Киви Тыква     (овощ)   (фрукт) Палтус   (рыба) Кокос     (орех) Изюм Чеддер                                  (сыр)   (ягода) Пшено     Редька (крупа)   (овощ)       Стерлядь Зельц                                        (мясо)  (рыба)   Конкурс 6.         «Перевертыши» А   сейчас   наши   конкурсанты   должны   буду   продемонстрировать   свою находчивость   и   сообразительность,  ведь   им   предстоит   участие   в   конкурсе «Перевертыши». Ведущий   предлагает   конкурсантам   “перевертыш”   –   зашифрованный   текст известных песенных строк. Участники должны восстановить первоначальный текст, заменяя слово из “перевертыша” на слово противоположного смысла.  1.Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой) 2.Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам) 3.Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг) 4.Умер белый пес перед домом. (Жил да был черный кот за углом) 5.Кошка   бывает   ласковой,   только   после   смерти   кошачьей   (Собака   бывает кусачей, только от жизни собачьей). 6.Сдохли у дедули две грустных утки. (Жили у бабуси два веселых гуся) Конкурс  7      «Я самая­самая» Играют поочередно все участницы. Каждая выходит на сцену и продолжает фразу, предложенную ведущим: «Я самая… » при этом смотрится в зеркало.  Задача — сказать это как можно более полно о себе. Побеждает та, у которой получилось лучше всего и закончила последней. Конкурс  8         «Я умею всё!» Играют   две   участницы.   Они   поочередно   произносят   фразу,   которая начинается словами «Я умею» («Я умею шить», «Я умею вязать», «Я умею печь торт», «Я умею строить глазки», «Я умею дрессировать собаку» и т. д.). Проигрывает та участница, которая остановится первой. Конкурс  9        «Самая красивая прическа и Самый красивый бант» Играют   одновременно   две   участницы.   Их   задача   —   как   можно   красивее сделать   прическу,   завязать   бант   из   заранее   приготовленных   шифоновых шарфиков или капроновых бантов, которые должны быть одинаковыми для обеих участниц. Время на проведение конкурса — 2 минуты. Выигрывает та девочка, чей бант получился красивее. 10 Танцевальный конкурс           Как много танцев есть на свете!                                                             Умей их только выбирать!                                                             Есть и новинки на примете.                                                             Итак, давайте танцевать! II часть             Мистер «Лето»  Ведущий: ­ Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты.  Конкурс 1. Отряды представляют своего  Мистера Конкурс 2.  Скомкай газету. Вам понадобятся газеты по числу участников. Перед игроками на полу стелится развернутая газета. Задача ­ по сигналу ведущего   скомкать   газету,   стараясь   собрать   весь   лист   в   кулак.   Кто   смог сделать это первым, тот и победитель.  Конкурс 3  «Царевич Елисей» 1­й   Ведущий:  ­   В   этом   конкурсе   жюри   будет   оценивать   интеллект. Продолжите строчку: 1. «Свет мой, зеркальце! Скажи      Да всю правду доложи:      Я ль на свете всех милее,     («Всех румяней и белее?») 3. «Ах ты, мерзкое стекло! («Это врешь ты мне назло!») 4. «Вот в сочельник в самый, в ночь («Бог дает царице дочь») 2. «Но живет без всякой славы,   средь зеленыя дубравы, У семи богатырей,      («Та, что все ж тебя милей») 5.  «И молва трезвонить стала:     Конкурс 4     («Дочка царская пропала!») В.: ­ А сейчас я предлагаю вам ситуации, из которых вы должны найти выход. 1.   Вы   спешите   на   бал,   выходите   из   кареты,   а   под   вами   ломается ступенька. 2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа. 3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете утюгом свой наряд, а другого у вас нет. 4. Подавая даме пирожное, кавалер роняет его на Вас. 5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды. 6.   Вы   спускались   по   лестнице   в   полной   темноте,   одновременно споткнулись, упали и подвернули  – правую ногу. Конкурс 5 А   сейчас   наши   конкурсанты   должны   буду   продемонстрировать   свою находчивость   и   сообразительность,  ведь   им   предстоит   участие   в   конкурсе «Перевертыши». Ведущий   предлагает   конкурсантам   “перевертыш”   –   зашифрованный   текст известных песенных строк. Участники должны восстановить первоначальный текст, заменяя слово из “перевертыша” на слово противоположного смысла.  1.В поле умерла береза. (В лесу родилась елочка) 2.От слез светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей) 3.Маруська,   Маруська,   не   ходи   садить   помидоры.   (Антошка,   Антошка, пойдем капать картошку) 4.В кустах лежала саранча, совсем как тыква. (В траве сидел кузнечик) 5.Умер у дедушки черный волчище. (Жил­был у бабушки серенький козлик) 6.Быстро часы двигаются вперед. (Медленно минуты уплывают вдаль). Конкурс 6 Следующий наш конкурс  «Стрела Амура» Перед участниками стоит непростая задача – показать как они влюблены и спеть песню. Выходи, я тебе просвищу серенаду. Кто тебе серенаду еще просвистит? Сутки кряду могу – до упаду,­ Если муза меня посетит. Сильнее красоты твоей Моя любовь одна. Она с тобой, пока моря Не высохнут до дна Любовь, как роза красная, Цветет в моем саду. Любовь моя ­ как песенка, С которой в путь иду. . Конкурс 7      Пантомима «Позвони мне, когда прилетишь». «Ты забыла зонтик». «Я буду тебя любить до самой смерти». «Если ты уедешь, я умру от тоски». Конкурс 8       Вот тебе ситуация … 1. Представьте себе ситуацию: незнакомая девушка пролила на Вас горячий напиток. Ваши действия:   А. Обольёте её в отместку;  Б. Вежливо скажите: “Ничего не произошло!”;  В. Накричите на неё;  Г. Свой вариант. 2. Что бы Вы сделали, чтобы привлечь внимание понравившейся Вам девушки: А. Нахально приставали;   Б. Заговорили с ней;  В. Предстали перед ней настоящим джентльменом; Г. Свой вариант. 3. Если понравившееся  Вам девушка не обращает на вас внимания Ваши  действия: А. Идете смело на штурм «неприступной крепости»; Б. Вы ищете ей замену;  В. Свой вариант.  Конкурс 9 – «Два барана» В эту игру можно играть парами по­очереди. Двое детей, широко расставив ноги, наклоняют вперед туловище, упираются  лбами друг в друга стоят в обруче.   Руки сцеплены за спиной. Задача — противостоять друг другу, не сдвигаясь с места, как можно дольше. Можно издавать звуки "Бе­е­е". Конкурс 10  В.:  ­   Ну,   а   сейчас   еще   один   танец.   Но   он   будет   особенным.   Вы   будете танцевать на газете. И через каждую  минуту газета будет уменьшаться вдвое. Вам нужно протанцевать как можно дольше на этой газете. Пола касаться нельзя.  Если  хоть  один человек  из  пары  коснулся  пола,  пара выбывает из конкурса и садится на свои места. Пары танцуют медленный танец под музыку Д. Дассена на газете, потом газета постепенно складывается, выигрывает та пара, которая больше продержится на газете. Подведение итогов. Можно чередовать первую и вторую часть. Так даже интереснее! Литература, интернетресурсы: Владимирова Е. Шин С. Сценарии школьных праздников, игры, конкурсы,  викторины для учащихся 5­х классов  Гальцова Е.А.  Тропою школьных праздников. 5­7 классы. Сценарии  общешкольных театрализованных мероприятий, 2007  Малахова М.М.  Праздники в начальной школе: сценарии, литературные игры, викторины, конкурсы. Выпуск 3, 2008 г Пивненко О.В.  Академия затей. Праздники, игры, конкурсы, 2008  www.alegri.ru/deti/vs­dlja­devochek­i­malchikov/razvlechenija­dlja­ shkolnikov/letnii­lager­igry­konkursy.htm  uchkopilka.ru/letnij­lager/igry­i­konkursy­v­letnem­lagere https://infourok.ru/igry_i_razvlecheniya_v_letnem_lagere­504078.htm

Методическая разработка досугового мероприятия для летнего школьного лагеря

Методическая разработка досугового мероприятия для летнего школьного лагеря

Методическая разработка досугового мероприятия для летнего школьного лагеря

Методическая разработка досугового мероприятия для летнего школьного лагеря

Методическая разработка досугового мероприятия для летнего школьного лагеря

Методическая разработка досугового мероприятия для летнего школьного лагеря

Методическая разработка досугового мероприятия для летнего школьного лагеря

Методическая разработка досугового мероприятия для летнего школьного лагеря

Методическая разработка досугового мероприятия для летнего школьного лагеря

Методическая разработка досугового мероприятия для летнего школьного лагеря

Методическая разработка досугового мероприятия для летнего школьного лагеря

Методическая разработка досугового мероприятия для летнего школьного лагеря

Методическая разработка досугового мероприятия для летнего школьного лагеря

Методическая разработка досугового мероприятия для летнего школьного лагеря

Методическая разработка досугового мероприятия для летнего школьного лагеря

Методическая разработка досугового мероприятия для летнего школьного лагеря

Методическая разработка досугового мероприятия для летнего школьного лагеря

Методическая разработка досугового мероприятия для летнего школьного лагеря

Методическая разработка досугового мероприятия для летнего школьного лагеря

Методическая разработка досугового мероприятия для летнего школьного лагеря
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017