Общее недоразвитие речи
Оценка 4.9

Общее недоразвитие речи

Оценка 4.9
pptx
02.02.2023
Общее недоразвитие речи
Общее недоразвитие речи.pptx

Общее недоразвитие речи Выполнила:

Общее недоразвитие речи Выполнила:

Общее недоразвитие речи

Выполнила:
Учитель-логопед МКОУ ШИ
Крамская Мария Антоновна

Интеллектуальный модуль. Нормативное развитие - набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих срез психического развития в конкретный возрастной момент

Интеллектуальный модуль. Нормативное развитие - набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих срез психического развития в конкретный возрастной момент

Интеллектуальный модуль.

Нормативное развитие - набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих срез психического развития в конкретный возрастной момент. 

Психологический возраст - способность осознания внутреннего «я» в окружающем мире, он определяется субъективными ощущениями человека своего возраста, его действиями и поведением. Психологический возраст может не совпадать с хронологическим.

Общее недоразвитие речи (ОНР) - различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой…

Общее недоразвитие речи (ОНР) - различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой…

Общее недоразвитие речи (ОНР) - различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте.

Особенности словаря у детей с ОНР

Особенности словаря у детей с ОНР

Особенности словаря у детей с ОНР.
1 уровень речевого развития.
Речевые средства общения крайне ограничены. Активный словарь детей состоит из небольшого количества нечетко произносимых обиходных слов, звукоподражаний и звуковых комплексов. Широко используются указательные жесты, мимика. Дети пользуются одним и тем же комплексом для обозначения предметов, действий, качеств, интонацией и жестами, обозначая разницу значений.
  «Фраза» состоит из лепетных элементов, которые последовательно воспроизводят обозначаемую ими ситуацию с привлечением поясняющих жестов. 
Пассивный словарь детей шире активного. Однако исследованием Г. И. Жаренковой (1967) показана ограниченность импрессивной стороны речи детей, находящихся на низком уровне речевого развития.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2023