Общение как взаимодействие
Оценка 4.7

Общение как взаимодействие

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
классное руководство
9 кл—11 кл
18.04.2020
Общение как взаимодействие
Данный тест содержит 12 вопросов по структуре и содержанию межличностного общения.
ТЕСТ ОБЩЕНИЕ.doc

ТЕСТ «ОБЩЕНИЕ КАК ВАЗИМОДЕЙСТВИЕ»

 

1.                  Общение, межличностное взаимодействие, интеракция – обозначают:

а). одно и тоже понятие б) различные понятия

 

2.                  Взаимодействие представляет собой систематическое, устойчивое выполнение действий:

А) с целью  вызвать ответную реакцию со стороны партнера,  Б) которое, порождает реакцию  воздействующего в) с целью вызвать ответную реакцию со стороны партнера, при этом вызванная реакция, в свою очередь, порождает реакцию  воздействующего

 

3.                  Продолжите фразу: «Взаимодействие как процесс включает в себя …………………………………………………………………………………………..

4.                   

5.                  Кооперация, как вариант взаимодействия .представляет собой:

А) процесс, при котором расшатывается совместная деятельность, препятствия для взаимодействия  Б) процесс общения при котором происходит координация единичных сил участников. В) процесс, в котором сочетается совместная деятельность и варианты разъединения

 

5.  Психологическая совместимость в процессе взаимодействия представляет собой

 

………………….

6. Выберите правильное определение участников взаимодействия:

А) коммуникатор – тот, на кого направлено общение;  реципиент –тот, кто инициирует процесс общения б) коммуникатор- тот ,кто инициирует общение, реципиент –тот, кто принимает общение в) коммуникатор –тот ,кто вступает в общение, реципиент –тот, кто не вступает в общение

 

7. Определите типы собеседников:

А. уверенный, жёсткий в своих решениях человек   

Б. не склонный к внешней коммуникации человек.

В. застенчивый, чуткий к внешним признакам силы собеседника, нерешительный человек

Г. с лёгкостью переключающийся на общение от любых других занятий, контактный, легкоотвлекаемый человек.

Д. весьма расположенный к общению человек

Е. человек, который не сразу включается в беседу, идеальный слушатель, вдумчивый.

1. Мобильный собеседник

2. Доминантный

3. Недоминантный собеседник

4. Ригидный

5.Экстраверт

6. Интроверт

 

8. Общение в юношеском возрасте важно, в силу того, что это

А) опыт  социального взаимодействия; Б) важный канал информации

В) выработка навыков соотнесения  личных интересов с общественными Г)  вид эмоционального контакта, вызывающий чувство комфорта и удовлетворения Д) все перечисленное

 

9. Какая форма юношеского общения направлена в максимальной степени на межличностное общение А) «Я и ОНИ» Б) «Я и ТЫ» В) «Я и ОБЩЕСТВО»

 

10. Какая форма юношеского общения служит выработке опыта социального взаимодействия  А) «Я и ОНИ» Б) «Я и ТЫ» В) «Я и ОБЩЕСТВО»

 

 11. Какая форма юношеского общения выступает в виде необязательных стойких межличностных связей: А) «Я и ОНИ» Б) «Я и ТЫ» В) «Я и ОБЩЕСТВО»

 

12. Кто является получателем информации в процессе общения: а) адресат Б) адресант

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ТЕСТ «ОБЩЕНИЕ КАК ВАЗИМОДЕЙСТВИЕ» 1

ТЕСТ «ОБЩЕНИЕ КАК ВАЗИМОДЕЙСТВИЕ» 1

Общение как взаимодействие

Общение как взаимодействие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2020