Общешкольное мероприятие "Первоапрельская минута славы"

  • Мероприятия
  • doc
  • 30.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методическая разработка мероприятия, посвященного Дню смеха, на тему "Первоапрельская минута славы". Цели и задачи мероприятия: - активизация творческих способностей учащихся; - сплочение классных коллективов; - развитие ученического самоуправления. Ход мероприятия: Раскрывайте шире двери! Ведущий 2: Заходите поскорее! Ведущий 1: Праздник детства ждёт вас тут! Ведущий 2: Всех друзей и всех подруг! Ведущий 1: Добрый день уважаемые гости, участники! В этот прекрасный весенний день дарить вам хорошее настроение, а также вести праздничную программу будут наши юные артисты. Ведущий 2: Рукоплескает весь наш зал, мы открываем праздник «Первоапрельская минута славы»! На мероприятиях подобного жанра всегда присутствует жюри. Ведущий 1: И наш фестиваль не является исключением. Представляем вам наше компетентное жюри...
Иконка файла материала Первоапрельская минута славы.doc
Сценарий мероприятия «Первоапрельская минута СЛАВЫ» Цели и  задачи: активизация творческих способностей учащихся, сплочение классных коллективов,  развитие ученического самоуправления. Оборудование: мультимедийная установка, акустическая система, микрофоны.  Звучит песня «От улыбки» Ведущий 1: Раскрывайте шире двери! Ведущий 2: Заходите поскорее! Ведущий 1: Праздник детства ждёт вас тут! Ведущий 2: Всех друзей и всех подруг! Ведущий 1: Добрый день уважаемые гости, участники ! В это прекрасный весенний день дарить вам  хорошее настроение, а так же вести праздничную программу будут наши юные артисты  Ведущий 2: Рукоплескает весь наш зал, мы открываем праздник «Первоапрельская минута славы»! На  мероприятиях подобного жанра всегда присутствует жюри. Ведущий 1: И наш фестиваль не является исключением. Представляем вам наше компетентное жюри...  Ведущий 2: Первыми на эту сцену мы приглашаем ________________ с песней ____________________ Песня «Подари улыбку миру»   Ведущий 1: На эту сцену мы приглашаем  ______________________________________ Ведущий 2: Объявляю новый конкурс "Скороговорки". Приглашаю три зрителя. (Ребятам предлагается жеребьевкой выбрать себе скороговорку.)  * «Перламутровая глазовыколупывательница с полувыглядывающими ножками».  * Стаффордширский терьер ретив, а черный ризеншнауцер резв.  * Водовод везет воду — воду из водопроводу.  * Ткет ткач ткани на платки Тане. *Смешки хороши, да каковы­то будут насмешки.  *Хохлатые хохотушки хохотом хохотали: ха­ха­ха­ха­ха!  Ведущий 1: На эту сцену мы приглашаем 4 класс с  _________________________ Ведущий 2: Конкурс «Рассмеши Несмеяну»  приглашаются для участия в конкурсе одна девушка и трое мальчиков.  Девушка садится на стул лицом к зрителям и говорит:  Ведущий 1: «Я мила, румяна, царевна Несмеяна. У меня серьезный вид, меня никто не рассмешит!»  Мальчики, которые на время становятся скоморохами, пытаются рассмешить Несмеяну. Вы можете  рассказывать анекдоты, байки, смешные стихотворения, загадывать забавные загадки, изображать  животных, даже устроить мини­спектакль, главное, чтобы Несмеяна хотя бы улыбнулась.  Ведущий 2: На эту сцену мы приглашаем  ________________________________ с песней ________ Ведущий 1: Теперь пришло время проявить свой интеллект. Конкурс «Веселый толковый словарь».  Приглашаются два добровольца, чтобы они «растолковали эти слова».   * Аудитория — стоянка для машин «Ауди».  * Архимед — главный врач.  * Банкомат — сотрудник банка, употребляющий нецензурные выражения.  * Баранка — овца.  * Бредень — турист.  * Воробей — сторож.  * Горячка — жительница гор.  * Грузчик — маленький грузин.  * Гуляш — кутила.  * Гусеница — жена гуся.  * Жаргон — аспирин.  * Жрец — обжора.  * Завалинка — экзамен.  1* Закладка — ябеда.  * Набалдашник — головной убор.  * Кошмар — мартовский кот.  * Прибежище — финиш. ) Ведущий 2: На эту сцену мы приглашаем  _________________________________________ Ведущий 1: Даже в такой веселый день, как День смеха, в нашей стране принято давать советы:  Ведущий 2:  Если вам нечего надеть на ноги, то старую обувь можно использовать как новую.  Ведущий 1:  Не уверен — не обнимай.  Ведущий 2:   Сломанный старый видеомагнитофон не следует выбрасывать — его можно выдолбить  изнутри, приделать ручку и носить, как кейс.  Ведущий 1:  Учитесь, учитесь и учитесь — работы вы все равно не найдете.  Ведущий 2:  Дорогие девушки, если вы хотите быстро избавиться от назойливого прохожего,  предлагающего вам встретиться вечером, скажите: «Мне к 15.00 к психиатру, а потом я абсолютно  свободна».  Ведущий 1:  Если на бегах ставить постоянно на одну и ту же лошадь, она начнет с вами вежливо  здороваться.  Ведущий 2:  Если вам очень надоели задержавшиеся гости, можете, несколько раз взглянув на часы,  перевести взгляд, на висящее на стене ружье. Ведущий 1: На эту сцену мы приглашаем 6 класс с песней __________________________________ Ведущий 2: Смешной конкурс  приглашаем одного участника­мальчика и, не показывая, ему прикрепляется на спине большую  табличку. Игрок становится спиной к зрителям, которые начинают задавать ему наводящие вопросы.  Вопросы могут быть такими: «Ты часто там бываешь?», «Ты ходишь туда с друзьями?», «Что ты  берешь туда обязательно?», «Твоя собака тоже любит ходить туда?» и т. д. Сам участник, не зная, что  написано на табличке, пытается во время ответов догадаться об этой надписи. Игра заканчивается  тогда, когда он либо догадывается о надписи по вопросам, либо когда вопросы иссякают.  Ведущий 1: На эту сцену мы приглашаем  ___________________________ с танцем ______________ Ведущий 2: Конкурс «Верю—неверю»    Это центральный конкурс вечера, так как непосредственно отвечает тематике: 1 апреля — никому не  верю. Мы зачитываем вопросы, а остальные должны соглашаться или нет.  Ведущий 1:  Правда, что слово «каламбур» произошло от названия голливудской киностудии  «Коламбия пикчерс»? (Нет, от фамилии немецкого барона Калембурга, жившего при дворе Людовика  XIV и смешно коверкающего французские слова.)  Ведущий 2:  Правда ли, что жители княжества Монако называются монегасками? (Да)  Ведущий 1:  Правда, что музу комедии звали Мельпомена? (Нет, Талия.)  Ведущий 2:  Правда, что комедию, в которой поют, называют оперой? (Нет, опереттой, или водевилем.) Ведущий 1:  Правда, что великий полководец Суворов проиграл всего одну битву? (Нет, он не  проиграл ни одной.)  Ведущий 2:  Правда, что имя Степан переводится как «венок»? (Да)  Ведущий 1:  Правда, что существует город Коньяк? (Да, во Франции.)  Ведущий 2:  Правда, что самый крупный остров на Земле — это Борнео? (Нет, Гренландия.)  Ведущий 1:  Правда, что самое большое море на Земле — Коралловое? (Да)  Ведущий 2: Правда, что пион — это цветок­хищник? (Да, он очен ьлюбит белковую пищу.)  Ведущий 1: Правда, что в природе существует серебряная рыбка? (Да обитает на большой глубине в  заливе Кукау Новой Зеландии.)  Ведущий 2: Правда, что у пингвина вместо перьев чешуя? (Да)  Ведущий 1:  Правда, что самая быстрая птица — это стриж? (Нет, сокол).  Ведущий 2: Правда, что Малыша из сказки про Карлсона на самом деле звали Сванте Свантессон? (Да) 2(— Ну, тогда лодку)   (К сожалению, вашего пальто тоже нет!).  Ведущий 1:  Правда ли, что в Австралии в школах используются одноразовые доски? (Нет)  Ведущий 2: На эту сцену мы приглашаем  _________________ с песней ____________________ Ведущий 1:  Как, оказывается, много на свете интересного, но мы с вами собрались сегодня, чтобы  посмеяться, так давайте посмеемся! Конкурс «Закончи анекдот». Мы зачитываем анекдоты без последней строчки, а все присутствующие гости пытаются эту строчку  отгадать  Ведущий 2: — Что за ресторан! Телятины нет! Отбивных нет! Морепродуктов нет! Принесите мое  пальто!  Ведущий 1: При выходе из ресторана изрядно подвыпивший клиент столкнулся с посетителем в  расшитой золотом форме.  — Швейцар, такси, — распорядился Ходжа.  — Простите, но я не швейцар, я — адмирал.  Ведущий 2: По олимпийской трассе бегут два российских биатлониста. Внезапно один снимает  винтовку, сворачивает в кусты и кричит второму: (— Юра, беги, я прикрою!).  Ведущий 1: На эту сцену мы приглашаем  __________________________ Ведущий 2: приглашаются трое участников­мальчиков, сдятся на стулья и засучить одну из брючин до  колена.   Ведущий 1: Объявляется Конкурс чтецов,  вам нужно по очереди прочитать как можно выразительнее  небольшой кусочек текста. Ведущий 2: выигрывает тот, у кого самые волосатые ноги.  Ведущий 1: На эту сцену мы приглашаем 9 класс с танцем  ____________________ Ведущий 2: Конкурс «Угадай». Ведущий задает вопросы, а все участники игры с мест отвечают. Вопросы являются фразами­ перевертышами на сказочную тему.  Ведущий 1:  «Тыква» — «Репка».  Ведущий 2:  «Километровик» — «Дюймовочка».  Ведущий 1: «Синие штаны» — «Красная шапочка».  Ведущий 2: «Большой нищий» — «Маленький принц».  Ведущий 1: «Сараюшка» — «Теремок».  Ведущий 2: «Чернобурка и 14 великанов» — «Белоснежка и 7 гномов».  Ведущий 1: «Железная открывалка» — «Золотой ключик».  Ведущий 2: «Умная Маша» — «Иванушка­дурачок».  Ведущий 1: «Мышиная нора» — «Кошкин дом». Ведущий 2: «Собранный с Песчаного переулка» — «Рассеянный с улицы Бассейной».  Ведущий 1: «Воблочка» — «Русалочка».  Ведущий 2: «Крестьянин Неземюнх» — «Барон Мюнхгаузен».  Ведущий 1: «Горячая печень» — «Холодное сердце».   Ведущий 2: Вот и подошёл к логическому завершению наша «Первоапрельская минута славы»!  Ведущий 1: Для награждения участников мы предоставляем слово нашему компетентному жюри... Ведущий 2: В завершение праздника звучит песня, которую мы вместе с вами исполним:  Исполнение финальной песни “Праздник детства” 5 класс. Руководитель мероприятия: Сегодня у нас праздник, потому что в наших стенах, на этой  замечательной сцене зажглись звёзды нашей надежды, мира, добра и любви.  Дорогие ребята! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь и дарите друг другу радость! Ведь праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания, а также без  помощи ваших родителей и классных руководителей. Всё это оставит след в каждом сердце. Давайте подарим друг другу бурные аплодисменты... Мы не прощаемся с вами. Мы говорим “До новых встреч!” 3