Обследование и рекомендации классным руководителям от педагога-психолога Моисеевой Р.И.
А…в М…л С…ч 20.01.2011
Диагноз: F 88. F 83 H90.3 Двусторонняя нейросенсорная тугоухость IV степени, ДЦП спастическая диплегия нижних конечностей, сходящееся косоглазие, субклинический гипотиреоз в следствии йодной недостаточности
Выделяет 4-ый лишний, называет обобщающее слово ведущая рука левая
Занятия с психологом по развитию эмоционально-волевой сферы, выстраиванию различных коммуникативных моделей, профилактика межличностных конфликтов в коллективе, поддержание эмоционально-комфортной обстановки в классе
Г…в К…н М…ч 24.11.2010
Диагноз: F 80.88. F 83 H90.3 Двусторонняя нейросенсорная тугоухость IV степени
Эмоционально-волевая сфера неустойчивая: расторможен, гиперактивен, неусидчив, внимание рассеянное
Занятия с психологом по развитию эмоционально-волевой сферы, выстраиванию различных коммуникативных моделей, профилактика межличностных конфликтов в коллективе, поддержание эмоционально-комфортной обстановки в классе
К…е С….я А…а 13.01.2011
Диагноз: F 80.88. H90.3 хроническая нейросенсорная тугоухость справа IV степени , слева – глухота
Занятия с психологом по развитию эмоционально-волевой сферы, выстраиванию различных коммуникативных моделей, профилактика межличностных конфликтов в коллективе, поддержание эмоционально-комфортной обстановки в классе
П…а А…а Е…а 25.01.2011
Диагноз: F 80.88. H90.3 сенсоневральная тугоухость IV степени справа, кохлеарная имплантация слева
Занятия с психологом по развитию эмоционально-волевой сферы, выстраиванию различных коммуникативных моделей, профилактика межличностных конфликтов в коллективе, поддержание эмоционально-комфортной обстановки в классе
Процессы обобщения и классификации не сформированы, временные понятия не сформированы, пространственная ориентировка на листе бумаги работает по образцу
С…о А….р А…ч 16.12.2009
Диагноз: F 80.82. H90.3 двусторонняя нейросенсорная тугоухость IV, гиперметропический астигматизм сложный слабой степени обоих глаз
Занятия с психологом по развитию эмоционально-волевой сферы, выстраиванию различных коммуникативных моделей, профилактика межличностных конфликтов в коллективе, поддержание эмоционально-комфортной обстановки в классе
Характеристика отсутствует
Ф…н Р…н Е…ч 06.09.2010
Диагноз: F 80.88. H90.3 сенсоневральная тугоухость III степени слева, IV степени справа
Занятия с психологом по развитию эмоционально-волевой сферы, выстраиванию различных коммуникативных моделей, профилактика межличностных конфликтов в коллективе, поддержание эмоционально-комфортной обстановки в классе
Внимание неустойчивое, процессы классификации и обобщения затруднены причинно-следственные связи самостоятельно не устанавливает, временные понятия не сформированы
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.