Обследование и рекомендации классным руководителям от педагога-психолога Моисеевой Р.И.

  • docx
  • 15.12.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПСИХОЛОГ.docx

Обследование и рекомендации классным руководителям от педагога-психолога Моисеевой Р.И.

А…в М…л С…ч 20.01.2011

Диагноз: F 88. F 83 H90.3 Двусторонняя  нейросенсорная тугоухость  IV степени, ДЦП                                                                                                                      спастическая диплегия нижних конечностей, сходящееся косоглазие, субклинический гипотиреоз  в следствии йодной недостаточности

Выделяет 4-ый лишний, называет обобщающее слово ведущая рука левая

Занятия с психологом по развитию эмоционально-волевой сферы, выстраиванию различных коммуникативных моделей, профилактика межличностных конфликтов в коллективе, поддержание эмоционально-комфортной обстановки в классе

 

Г…в К…н М…ч 24.11.2010

Диагноз: F 80.88. F 83 H90.3 Двусторонняя  нейросенсорная тугоухость  IV степени

Эмоционально-волевая сфера неустойчивая: расторможен, гиперактивен, неусидчив, внимание рассеянное

Занятия с психологом по развитию эмоционально-волевой сферы, выстраиванию различных коммуникативных моделей, профилактика межличностных конфликтов в коллективе, поддержание эмоционально-комфортной обстановки в классе

 

К…е С….я А…а 13.01.2011

Диагноз: F 80.88. H90.3 хроническая нейросенсорная тугоухость справа IV степени , слева – глухота

Занятия с психологом по развитию эмоционально-волевой сферы, выстраиванию различных коммуникативных моделей, профилактика межличностных конфликтов в коллективе, поддержание эмоционально-комфортной обстановки в классе

 

П…а А…а Е…а 25.01.2011

Диагноз: F 80.88. H90.3 сенсоневральная тугоухость IV степени справа, кохлеарная имплантация слева

Занятия с психологом по развитию эмоционально-волевой сферы, выстраиванию различных коммуникативных моделей, профилактика межличностных конфликтов в коллективе, поддержание эмоционально-комфортной обстановки в классе

Процессы обобщения и классификации не сформированы, временные понятия не сформированы, пространственная ориентировка на листе бумаги работает по образцу

С…о А….р А…ч 16.12.2009

Диагноз: F 80.82. H90.3 двусторонняя нейросенсорная тугоухость IV, гиперметропический астигматизм сложный слабой степени обоих глаз

Занятия с психологом по развитию эмоционально-волевой сферы, выстраиванию различных коммуникативных моделей, профилактика межличностных конфликтов в коллективе, поддержание эмоционально-комфортной обстановки в классе

Характеристика отсутствует

Ф…н Р…н Е…ч 06.09.2010

Диагноз: F 80.88. H90.3 сенсоневральная тугоухость III  степени слева, IV степени справа

Занятия с психологом по развитию эмоционально-волевой сферы, выстраиванию различных коммуникативных моделей, профилактика межличностных конфликтов в коллективе, поддержание эмоционально-комфортной обстановки в классе

Внимание неустойчивое, процессы классификации и обобщения затруднены причинно-следственные связи самостоятельно не устанавливает, временные понятия не сформированы