Обучающее сочинение по репродукции картины З.Е. Серебряковой «За обедом». Русский язык, 2 класс

  • pptx
  • 26.03.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 11.11 рус.яз.pptx

Русский язык 2 класс

Дата: 11.11.21

Тема: Обучающее сочинение по репродукции картины
З.Е. Серебряковой «За обедом»

11 ноября.

Самостоятельная работа.

Сочинение по репродукции картины З.Е. Серебряковой «За обедом»

Репроду́кция — воспроизведение предметов искусства путём фотографии.

Репродукция картины – фотография картины.

Сегодня нам предстоит написать сочинение по репродукции картины З.Е. Серебряковой.
Вспомни и назови основные части сочинения.
Вспомни, чем характеризуется каждая часть.

Вступление.

Основная часть.

Заключение.

То, с чего начинается сочинение / знакомство с картиной (автор, название картины)

Самая большая часть, включающая в себя полное и подробное описание картины (что изображено в общем, что видим на переднем плане, что видим на заднем плане и т.д.)

Заключительная часть (выражается наше отношение к картине: понравилась или нет, почему?)

11 ноября.

Самостоятельная работа.

Сочинение по репродукции картины З.Е. Серебряковой «За обедом»

Можешь начать свое сочинение со слов:

Перед нами репродукция картины З.Е. Серебряковой «За обедом».

Ответь на вопросы полными, распространенными предложениями, используя опорные слова.

Картина так называется, потому что на ней изображены …

ПИШИ СНАЧАЛА НА ЧЕРНОВИКЕ!

На столе я вижу …. А еще я заметил (-а)….

За столом сидят …. Они… (Распиши подробно их внешний вид, их настроение, то, что они делают, как они сидят, как себя ведут и т.д., используя опорные слова)

Можешь начать основную часть со слов:

Можешь начать заключительную часть со слов:

Мне картина З.Е. Серебряковой «За обедом» понравилась, потому что…

Меня заинтересовала картина З.Е. Серебряковой «За обедом», потому что…

Перечитай свое сочинение. Прочитай его родителям.
Удалось ли составить предложения так, что получился текст?
Все ли детали описаны?

Если на все вопросы ответили «ДА», то еще раз перепроверь текст на ошибки и смело переписывай в тетрадь, соблюдая все части сочинения. Будь внимательнее и аккуратнее!

с.88 упр.1,2,4,7 (устно),
упр. 3 (письм)