Группа 1
Р Р Р Р Ь Р Р Р Р 2. Прочитай. ар-ра ор-ро ыр-ры ир-ри ур-ру Обведи в кружок все буквы р. |
Группа 2
Ру-лон тор-тик ро-син-ка ру-сал-ка Подчеркни односложные слова. 2. Составь предложение. Ирины, растут, у, кактусы Начерти схему предложения. |
Группа 3
На не-бе ра-ду-га. Все ра-ды. Расставь ударения в тексте. |
Группа 4
ВОРОБЕЙ Зимой воробей – около дома. Он ест там крошки, корки, зёрна. Голодно ему зимой. Зимой лиса часто ходит в деревню. Голодно и галке, и вороне, и сороке. Сделай им кормушку. Насыпай в кормушку крошек и зёрен. Зимой корми птичек. Они летом берегут наши сады и огороды. 1. Подчеркни
лишнее предложение. |
Группа 1
ав ов ув ыв ив ов ва во ву вы ви Обведи в кружок все буквы в. |
Группа 2
лав-ка вин-тов-ка ру-кав то-вар вул-кан
сло-во Подчеркни все согласные буквы. |
Группа 3
Вова сел на стул. Взял кошку на руки. Стал её гладить. Кошка мурчит. Вова слушает. 1. Посчитай,
сколько предложений в тексте. |
Группа 4
Мама варит кисель. Влад сел за стол. Взял чашку. Ждёт. Мама тоже любит кисель. Влад глядит на маму. Мама устала. Влад встал. Достал ещё чашку. 1. Озаглавь
текст. |
Группа 1
е у о а е ы а и ие ое ее уе ае ые ве не ке
ле ре Обведи в кружок все буквы е. |
Группа 2
о е н т 2. Составь слова со слогами. Ле ре е ло се ет ли ка са ла 3. Составь предложение. в, Се-ва, Ле-на, и, те-ат-ре |
Группа 3
Лето прошло. Дует ветер. Наступила осень. Птицы улетают. 1. Сколько
слов в каждом предложении? |
Группа 4
В ТЕАТРЕ Сева и Лена в театре. Какие тут артисты! Слон и мишка, котик и мартышка, серые мыши и морские свинки, енот и ворона. Мартышка катает свинок в карете. Енот стирает в корыте. Смешно! Вышел слон. Он кивает всем. Весело Севе и Лене. 2. Найди
все восклицательные предложения. |
Группа 1
ап оп уп ып ип еп па по пу пы пи пе 1. Обведи
в кружок все буквы п. |
Группа 2
1. Какое
слово лишнее? |
Группа 3
По-ли-на А-лек-се-ев-на – по-вар. О-на
сто-ит 1. Посчитай,
сколько предложений в тексте. |
Группа 4
Пошёл петух путешествовать. По полю погулял. Поклевал пшеницу. Пруд по пути попался. Поостерёгся петушок. Покупался в песке. Попрыгал. Пескарей попугал. Поглядел – полдень. Пёрышки почистил. 1. Подчеркни
непонятные слова. |
Группа 1
Б Б Б Б Б В Б Б Б 2. Прочитай. аб об уб ыб иб ба бо бу бы би бе баб боб буб быб биб беб бак бол бис бын бут кеб либ роб руб бим боз паб пиб нба кбу бти бсы бло рбе бва бму бант краб бокс бланк бинт банан бусы блины ботва Обведи в кружок все буквы б. На последней строке в двусложных словах поставь ударение. |
Группа 2
2. Составь из слогов слова. бул ва бел ры боб ба бук ка ки бан ра ран Подчеркни согласные буквы. 3. Составь предложение. Бориса у барабан |
Группа 3
У нас в реке живут бобры. Подчеркни двусложные слова. |
Группа 4Прочитай. ЗАПАСЫ БЕЛКИ В лесу росла высокая ель. В дупле ели было
гнездо белки. Всю осень белка готовила запасы на зиму. Лиса собирала грибы и
ягоды. Она нанизывала их на иголки ели и сушила. Потом убирала всё в гнездо. 1. Найди
в тексте лишние слова. |
Группа 1
Д Д Д Д Л Д Д Д 2. Прочитай. ад од уд ыд ид ед да до ду ды ди де дад дуд дод дыд дид дед дон дат муд быд зуд нда кдо дту дсе рды вди дра пдо дпе мда дму дзы зди дбе бдо бди два дети дуб долина двор диск дата Лида Дима Обведи в кружок все буквы д. Подчеркни трёхсложные слова. |
Группа 2
Лида и Дима дома были одни. Подчеркни восклицательные предложения. В остальных предложениях подчеркни согласные буквы. |
Группа 3Как мы ездили в ________
1. Продолжи
заголовок текста. Куда ездили мальчик с мамой? |
Группа 1
Я Я Я Я Я Р Я Я Я Я 2. Прочитай. я яма ягода яблоко Обведи в кружок все буквы я. Поставь ударение в трёхсложных словах. |
Группа 2
На поляне Ребята гуляли в лесу. Они пришли на поляну. На поляне красные ягоды. Таня и Катя собирали ягоды. Коля набрал ягоды в банку. Дети ели ягоды и яблоки. – Ой, как вкусно! 1. Найди
предложение, в котором есть ошибка. Зачеркни лишнее слово. |
Группа 3Прочитай. Старая кукла
1.
Перескажи текст, как запомнил. |
Группа 1
Г Г П Г Г Г Г Г 2. Прочитай. аг ог уг ыг яг иг ег га го гу гы гя ги ге
гаг гок гел гус Обведи в кружок все буквы г. На последней строке в двусложных словах подчеркни гласные буквы. 3. Из данных слов составь предложение. на, играли, дети, лугу |
Группа 2
У гно-ми-ка в ле-су на по-ля-не до-мик. О-ко-ло до-ми-ка рас-тут ге-ор-ги-ны, гвоз-ди-ки, ро-зы, гла-дио-лусы, пио-ны, не-за-буд-ки. В ле-су мно-го ма-ли-ны, го-лу-би-ки, зем-ля-ни-ки и грибов. 1. В первом предложении над словами поставь ударение. 2. Подчеркни названия цветов синим карандашом, а названия ягод – красным. |
Группа 3Прочитай. Наша Галя
(Н. Коростелёв) 1. Каких птиц ты знаешь? 2. На какие группы можно их разделить? |
Группа 11. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных. Ч Ч Ч Ч Ч У Ч Ч Ч Ч Ч 2. Прочитай. ач оч уч ыч ич ча чо чу чи че чак чон чуд чит леч ряч меч буч пич счу члы чга чко рче вчи чпу мчи часы матч пачка почта очки четверг чемпион 3. Обведи в кружок все буквы ч. 4. Со словами последней строки составь предложения. |
Группа 2
На-сту-пил ве-чер. Ма-ма при-го-то-ви-ла вкус-ны-е пон-чи-ки, че-бу-ре-ки и мо-лоч-ко с чер-нич-ным по-вид-лом. Све-та и па-па встре-ча-ют де-ду-лю и ба-бу-лю. Се-год-ня у нас ча-е-пи-ти-е! 1. Озаглавь текст. 2. Сколько предложений в тексте? Подчеркни восклицательное предложение. |
Группа 3Прочитай. Кролик
1. Чем питаются кролики? Расскажи. 2. Расскажи о своих домашних животных. |
Группа 11. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных. Ь Ь Ь Ь Ь Б Ь Ь Ь Ь 2. Прочитай. день пень конь брать гусь мель соль тень линь лось ель зверь семь звать день-ки пень-ки конь-ки у-голь чи-тать у-чить кри-чать тет-радь бук-варь маль-чик Оль-га Кузь-ма Клязь-ма Ря-зань Кремль Обведи в кружок все буквы ь. В именах подчеркни мягкие согласные буквы. |
Группа 2Прочитай. ___________________________ Маль-чи-ки и де-воч-ки и-дут на ка-ток. Поставь предложения по порядку, чтобы получился рассказ. Порядок предложений отметь цифрами. Придумай название рассказу. |
Группа 3Прочитай. Осьминог В океане живёт чудоюдо, у которого прямо из головы растёт восемь ног! Называется оно осьминогом. Залезет осьминог в нору, ноги наружу выставит и ощупывает всё, что мимо плывёт. Поэтому и называют его ноги щупальцами. Они сплошь покрыты присосками. Если уж присосётся осьминог к чемунибудь, ни за что не оторвёшь. Раньше люди думали, что осьминоги нападали на корабли и людей. На самом же деле осьминог пуглив. Стоит только одному из подводных врагов подплыть поближе, как осьминог «выстреливает» в него чернилами. И пока удивлённый враг соображает в чернильной воде, что же случилось, осьминог успевает удрать подальше! Он может раскрашивать себя в любой цвет и узор. На песке он жёлтый, а на газете – полосатый, в белую и чёрную полоску. 1. Расскажи, что ты запомнил об осьминоге. 2. Каких ещё морских обитателей ты знаешь? Нарисуй их. |
Группа 1
П Н К Т Ш Н П Т Н Т К Ш М Н 2. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных. Н Н Н Н Т Н Н Н 3. Прочитай. на но ну ны ни ан он ун ын ин нан Почему последние слова написаны с большой буквы? |
Группа 2
-и-а, И--а, оси-а, о-и Прочитай слова, вставляя пропущенную букву. 2. Игра «Превращение слов». лёд слог сок сыр ра-ма лу-па сал-ки се-ло Замени одну букву в словах буквой н. Какие слова получились? 3. Прочитай. Подчеркни зелёным цветом букву, которая обозначает мягкий звук [н’]. У Ни-ны и А-ни ня-ня. |
|
Группа 4
Носорог нашёл наволочку. Нюхал. Надкусил –
невкусно. 1. Отметь трудные для чтения слова. |
Группа 1
О Ю С Б О С Ю Р С Э С Э О С 2. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных. С С С С С С С С Э 3. Прочитай. ас ос ус ыс ис са со су сы си сас сос сус
сыс сис Подчеркни согласные буквы. |
Группа 2
А-ся Са-ня Кос-тя Кос-тик Стас Ста-сик
Та-ся По каким признакам можно разделить эти слова на группы? |
Группа 3Прочитай скороговорку. Научись произносить её быстро. Но-сит Се-ня се-но в се-ни. |
Группа 4
Сегодня стужа. Слабо светит солнце. Серый,
стылый сумрак. Сеют, сыплются снежинки. 1. Какое время года описывается в тексте? |
Группа 1
ак-ка ок-ко ук-ку ык-кы ик-ки ска ско ску
скы ски Обведи в кружок все буквы к. 2. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных. К К К К К К К Х К К К К |
Группа 2
Ко-сы о-сы сук сок ко-ни ки-но 1. Найди двусложные слова. |
Группа 3
У А-ни куд-ри. В куд-рях бант. 1. Подчеркни восклицательное предложение. |
Группа 4
Это село Коньки. Оно вот чем славно. Жил здесь мастер. Делал крыши резные. На крыше конёк. Для красы. Все коньки разные. Все хороши. И старый дом украсит. Приладит конька – и порядок. 1. Отметь главное слово в тексте. |
Группа 1
Т Г Т Т Т Т Т Т Т 2. Прочитай. ат от ут ыт ит та то ту ты ти тат тот тут
тыт Обведи в кружок все буквы т. |
Группа 21. Игра «Буква потерялась». Ка-ок с-ук аис- ко- кус -ы ни-ки кана- кис-и 2. Игра «Слоговое лото». Составь слова из слогов. ка ан та нит тик нат ты ток на ти ки ко ка |
Группа 3Прочитай. Ко-тя-та У на-шей кош-ки Мур-ки ко-тя-та. Ко-тя-та пи-ща-ли. Мы да-ли им мо-ло-ка. Ко-тя-та по-е-ли, а по-том ус-ну-ли. Мы на-зва-ли ко-тят: Пу-шок и Мур-зик. 1. Сколько предложений в тексте? |
Группа 4
Транспорт шумел. Тренькал трамвай. Тарахтел
троллейбус. Тараторил телевизор. Трезвонил телефон. Тявкнул Тузик. Такой
тарарам! 1. Озаглавь текст. |
Группа 11. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных. Л Л Л Л А Л Л Л 2. Прочитай. ал ол ул ыл ил ла ло лу лы ли лал лол лул лыл лил лак лус лын лот нла нло нлу нлы нли кла кло клу клы кли лна лку лто лсы сли лук стул лик лист Обведи в кружок все буквы л. |
Группа 2
Кук-а сто- усну- ос-ик А-ик 2. Игра «Слоговое лото». Составь слова из слогов. кук лу ны ли ла са на сло В каком слове звук [л] мягкий? |
Группа 3Прочитай. У О-ли кук-ла Ля-ля. У А-ли-ны ос-лик И-а. У У-ли сло-нё-нок и ли-сё-нок. А у Ло-ли-ты ко-ляс-ка. О-ко-ло ко-ляс-ки кук-ла А-лён-ка. О-на... 1. Продолжи текст. |
Группа 4Прочитай.
1. Отметь трудные для чтения слова. |
а в з а р т Подчеркни гласные буквы. 3. Прочитай. На-сту-пи-ла зи-ма. Зи-на се-ла на сан-ки. Придумай продолжение. |
Группа 3
За за-бо-ром зеб-ра. Ей на-ли-ли во-ды. Да-ли мор-ковь. Зеб-ра бе-рёт е-ду гу-ба-ми. По-том жу-ёт. Мор-ковь хрус-тит. Озаглавь текст. |
Группа 4
ЗВЕРИ В ЛЕСУ В лесу живут разные звери: волк, медведь,
лиса, заяц, белка. 1. Какая часть текста пропущена? Расскажи. 2. Нарисуй иллюстрацию к тексту. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.