Обучение педагогических работников в рамках ФП «Профессионалитет»
Оценка 4.7

Обучение педагогических работников в рамках ФП «Профессионалитет»

Оценка 4.7
docx
20.02.2023
Обучение педагогических работников в  рамках ФП «Профессионалитет»
Обучение педагогических работников в рамках ФП Профессионалитет.docx

Шуцкая Любовь Сергеевна

преподаватель спецдисциплин

КГБПОУ «АЛТАЙСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ»

 

Обучение педагогических работников в

рамках ФП «Профессионалитет»

 

Опыт участия в федеральных проектах помогает нам развиваться как преподавателям-профессионалам. Опираясь на свой или чужой описанный опыт зачастую приходишь к нестандартным решениям в вопросах подачи материала, проведения занятия и других вопросах обучения.

Хочу поделиться опытом участия в обучении педагогических работников в рамках ФП «Профессионалитет».

Программа обучения была направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности слушателей для интенсификации образовательной деятельности на основе совершенствования практической подготовки на современном оборудовании с применением интегративных педагогических подходов при реализации образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО с учетом новой образовательной технологии в рамках ФП «Профессионалитет».

Наш техникум в этой программе был определен стажировочной площадкой по модулю «Прохождение стажировки в мастерских».

Обучение состояло из двух частей: дистанционная и очная.

Обучение стартовало 28 ноября в дистанционном формате, а уже 6 декабря прошли итоговую аттестацию, которая прошла в формате демонстрационного экзамена.

Для реализации дистанционной части обучения обучающиеся были закреплены на платформе дистанционного обучения нашего техникума в разработанном курсе, составлено расписание обучения.

Рисунок 1. Разработанный обучающий курс

Курс представляет из себя блоки лекций и материала распределенные по числам и заданий для прохождения контрольных точек.

По окончании дистанционной части обучающиеся приступили к очной: изучали на практике применение технологий для обучения студентов профессии и специальности, заполняли дневники практического обучения, готовились к сдаче 7демонстрационного экзамена.

5http://al-tt.ru/wp-content/gallery/0612-2/1.jpeg

Рисунок 2. Обучающиеся в процессе получения знаний.

Пройти путь студента будучи уже педагогом – серьезное испытание!

Однако обучающиеся справились с этой задачей, подойдя к ее решению ответственно и очень старательно. Они успешно выполнили экзаменационное задание, ответили на вопросы и дали комиссии рефлексию по обучению и общей удовлетворенности его результатами.

Реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Программа обучения педагогических работников (преподавателей и мастеров производственного обучения) по освоению компетенций, обеспечивающих реализацию мероприятий федерального проекта «Профессионалитет», в том числе в части получения производственных навыков  стала очень интересным и важным опытом для меня, поскольку в процессе обучения коллег я смогла взглянуть на обучение немного под другим углом и найти для себя некоторые решения в подаче материала.


 

Шуцкая Любовь Сергеевна преподаватель спецдисциплин

Шуцкая Любовь Сергеевна преподаватель спецдисциплин

Рисунок 1. Разработанный обучающий курс

Рисунок 1. Разработанный обучающий курс

Рисунок 2. Обучающиеся в процессе получения знаний

Рисунок 2. Обучающиеся в процессе получения знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2023