Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Оценка 4.8

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Оценка 4.8
Аудио +1
pptx
дефектология
Детсад
28.02.2018
Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация. Определение последовательности звуков в слове. Выделять последовательность звуков нужно при помощи неоднократного произнесения слова с последовательным интонированным выделением каждого звука. Под звуковым анализом слова понимается определение порядка следования звуков в слове, установление различительной роли звука, основных качественных характеристик звука.Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
obuchenie_gramote.pptx

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Обучение грамоте детей с  речевыми нарушениями Учитель­логопед: Супрун Е.И. МБДОУ№10

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Обучение детей  звукослоговому анализу и  синтезу

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
I этап Развитие фонематического  слуха: ­ узнавание и различение  неречевых звуков; ­ узнавание и различение  речевых звуков.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Фонематический слух – это  особый вид человеческого  слуха, позволяющий  различать фонемы (звуки)  родного языка Это способность врожденная!

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Фонематический слух развивается с  помощью Игр: «Что для Вики, что для  Вани?» (дифференциация звуков «В», «В`»)

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
«Синий ­ зелёный»

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Для выполнения этой задачи я  использую следующие пособия:

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
II этап Развитие фонематического  восприятия, как подготовка к  овладению элементарными  навыками письма и чтения.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Игры, развивающие фонематическое  восприятие:  «Назови первый звук каждого слова»

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Игры, развивающие фонематическое  восприятие:  «Назови первый звук каждого слова»

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
«Назови последний звук и определи лишнюю  картинку в каждом ряду»

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Где спрятался звук «М» в слове?

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
«Выбери картинку, в названии  которой 3 звука»

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
«Звуковые улитки», «Звуковые  птички», «звуковые решётки»

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Определение последовательности  звуков в слове. •    Выделять последовательность звуков  нужно при помощи неоднократного  произнесения слова с последовательным  интонированным выделением каждого  звука:                                                                                                            сссссом                                                       сооооом                                                       соммммм

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Под звуковым анализом слова  понимается определение  порядка следования звуков в  слове, установление  различительной роли звука,  основных качественных  характеристик звука.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Звукослоговой анализ слова

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Знакомство  с гласными  звуками

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Гласные звуки А У О И Э Ы При произнесении гласных звуков нам в ротике  ничего не мешает. Воздух проходит свободно,  не встречая преград. Их можно пропеть,  потянуть.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Символы гласных звуков опираются на зрительное восприятие.  Внимание обращается на положение губ. Каждый звук  соотносится со знакомыми детьми геометрическими формами. Звук А обозначается большим  красным кругом. Звук У – маленьким  красным кружочком.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Дети находят и обозначают символами гласные  звуки  в трехзвуковых словах

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Знакомство  с  согласными  звуками

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
• Звуки, при произношении которых воздух  встречает в ротике препятствия (губы,  зубы, язык), называются согласными.  • Согласные твердые звуки обозначаются  синим кружочком. • Согласные мягкие звуки обозначаются  зеленым кружочком.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Согласные звуки могут быть звонкими  и глухими
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018