Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями
Развитие фонематического восприятия, как подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения
Фонематическое восприятие включает в себя:
Умение определить первый (последний) звук в слове.
Умение определить место звука в слове (начало, середина, конец).
Умение определить линейную последовательность звуков в слове.
Умение определить количество звуков в слове.
Это способность приобретенная!Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
obuchenie_gramote20.pptx
Обучение грамоте детей с
речевыми нарушениями
Составила учительлогопед: Супрун Е.И.
II этап
Развитие фонематического
восприятия, как подготовка к
овладению элементарными
навыками письма и чтения.
Фонематическое восприятие включает в
себя:
• Умение определить первый (последний) звук
в слове.
• Умение определить место звука в слове
(начало, середина, конец).
• Умение определить линейную
последовательность звуков в слове.
• Умение определить количество звуков в
слове.
Это способность приобретенная!
Игры, развивающие фонематическое
восприятие:
«Назови первый звук каждого слова»
«Назови последний звук и определи лишнюю
картинку в каждом ряду»
Определение последовательности
звуков в слове.
• Выделять последовательность звуков
нужно при помощи неоднократного
произнесения слова с последовательным
интонированным выделением каждого
звука:
сссссом
сооооом
соммммм
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.