Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
дефектология
Детсад
28.02.2018
Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями
Развитие фонематического восприятия, как подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения
Фонематическое восприятие включает в себя:
Умение определить первый (последний) звук в слове.
Умение определить место звука в слове (начало, середина, конец).
Умение определить линейную последовательность звуков в слове.
Умение определить количество звуков в слове.
Это способность приобретенная!Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
obuchenie_gramote20.pptx
Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Обучение грамоте детей с
речевыми нарушениями
Составила учительлогопед: Супрун Е.И.
Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
II этап
Развитие фонематического
восприятия, как подготовка к
овладению элементарными
навыками письма и чтения.
Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Фонематическое восприятие включает в
себя:
• Умение определить первый (последний) звук
в слове.
• Умение определить место звука в слове
(начало, середина, конец).
• Умение определить линейную
последовательность звуков в слове.
• Умение определить количество звуков в
слове.
Это способность приобретенная!
Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Игры, развивающие фонематическое
восприятие:
«Назови первый звук каждого слова»
Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
«Назови последний звук и определи лишнюю
картинку в каждом ряду»
Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Где спрятался звук «М» в слове?
Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
«Выбери картинку, в названии
которой 3 звука»
Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Определение последовательности
звуков в слове.
• Выделять последовательность звуков
нужно при помощи неоднократного
произнесения слова с последовательным
интонированным выделением каждого
звука:
сссссом
сооооом
соммммм
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.