Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 28.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями Развитие фонематического восприятия, как подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения Фонематическое восприятие включает в себя: Умение определить первый (последний) звук в слове. Умение определить место звука в слове (начало, середина, конец). Умение определить линейную последовательность звуков в слове. Умение определить количество звуков в слове. Это способность приобретенная!Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями. Учебная презентация.
Иконка файла материала obuchenie_gramote20.pptx
Обучение грамоте детей с  речевыми нарушениями Составила учитель­логопед: Супрун Е.И.
II этап Развитие фонематического  восприятия, как подготовка к  овладению элементарными  навыками письма и чтения.
Фонематическое восприятие включает в  себя: • Умение определить первый (последний) звук  в слове. • Умение определить место звука в слове  (начало, середина, конец). • Умение определить линейную  последовательность звуков в слове. • Умение определить количество звуков в  слове. Это способность приобретенная!
Игры, развивающие фонематическое  восприятие:  «Назови первый звук каждого слова»
«Назови последний звук и определи лишнюю  картинку в каждом ряду»
Где спрятался звук «М» в слове?
«Выбери картинку, в названии  которой 3 звука»
«Звуковые улитки», «Звуковые  птички», «звуковые решётки»
Определение последовательности  звуков в слове. •    Выделять последовательность звуков  нужно при помощи неоднократного  произнесения слова с последовательным  интонированным выделением каждого  звука:                                                                                                            сссссом                                                       сооооом                                                       соммммм