«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей
Оценка 4.7

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

Оценка 4.7
Работа с родителями
ppt
дефектология
Детсад
20.02.2018
«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей
«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей. Причины возникновения речевых нарушений: 1. ВНУТРИУТРОБНАЯ ПАТОЛОГИЯ. 2.НАСЛЕДСТВЕННАЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ, ГЕНЕТИЧЕСКИЕ АНОМАЛИИ. 3.НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ РОДЫ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ . 4. ЗАБОЛЕВАНИЯ, ПЕРЕНЕСЕННЫЕ РЕБЕНКОМ В ПЕРВЫЕ ГОДЫ ЖИЗНИОбучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей.
Консультация для родителей.ppt

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей
Практико­ ориентированный семинар для родителей Практико­ ориентированный семинар для родителей «Обучение родителей технологиям  «Обучение родителей технологиям  логопедической помощи по  логопедической помощи по  развитию речи у детей дошкольного  развитию речи у детей дошкольного  возраста с ограниченными  возраста с ограниченными  возможностями здоровья» возможностями здоровья» Учитель­логопед: Супрун Е.И.              МБДОУ №10

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей
Причины возникновения речевых  Причины возникновения речевых  нарушений нарушений 1. ВНУТРИУТРОБНАЯ ПАТОЛОГИЯ. 1. ВНУТРИУТРОБНАЯ ПАТОЛОГИЯ.    2.НАСЛЕДСТВЕННАЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ,  2.НАСЛЕДСТВЕННАЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ,  ГЕНЕТИЧЕСКИЕ АНОМАЛИИ. ГЕНЕТИЧЕСКИЕ АНОМАЛИИ.    3.НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ РОДЫ И ИХ  3.НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ РОДЫ И ИХ  ПОСЛЕДСТВИЯ . ПОСЛЕДСТВИЯ . 4. ЗАБОЛЕВАНИЯ, ПЕРЕНЕСЕННЫЕ РЕБЕНКОМ В  4. ЗАБОЛЕВАНИЯ, ПЕРЕНЕСЕННЫЕ РЕБЕНКОМ В  ПЕРВЫЕ ГОДЫ ЖИЗНИ . . ПЕРВЫЕ ГОДЫ ЖИЗНИ

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей
Речевые нарушения у детей Речевые нарушения у детей ­ ­ общее недоразвитие речи (ОНР) общее недоразвитие речи (ОНР) ­ фонетико­фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) ­ фонетико­фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) ­ дизартрия ­ дизартрия ­ алалия ­ алалия ­ ринолалия ­ ринолалия ­ заикание ­ заикание ­ задержка речевого развития (ЗРР) ­ задержка речевого развития (ЗРР) ­ дислалия ­ дислалия

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей
Артикуляция звуков в норме при произношении  Артикуляция звуков в норме при произношении  трудных звуков трудных звуков Артикуляционный уклад звука  “Р” Артикуляционный уклад звука  “Р”   положение губы нейтральное,зубы  положение губы нейтральное,зубы  сближены до расстояния 4­5 мм,  сближены до расстояния 4­5 мм,  ∙    кончик языка поднят к  ∙    кончик языка поднят к  альвеолам верхних зубов – он  альвеолам верхних зубов – он  напряжен и вибрирует,  напряжен и вибрирует,  ∙    спинка языка опущена,  ∙    спинка языка опущена,  ∙    задняя часть языка отодвинута  ∙    задняя часть языка отодвинута  назад и слегка приподнята по  назад и слегка приподнята по  направлению к мягкому небу,  направлению к мягкому небу,  ∙    боковые края языка прижаты к  ∙    боковые края языка прижаты к  верхним коренным зубам,  верхним коренным зубам,  ∙    сильная струя воздуха проходит  ∙    сильная струя воздуха проходит  посередине,  посередине,  ∙    голосовые складки сомкнуты –  ∙    голосовые складки сомкнуты –  производят голос. производят голос.

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей
Артикуляционный уклад звука   Артикуляционный уклад звука   “Ш” “Ш” .   губы вытянуты вперед и округлены,  .   губы вытянуты вперед и округлены,  ∙   зубы сближены до расстояния 4­5  ∙   зубы сближены до расстояния 4­5  мм, мм,  ∙   кончик языка поднят к альвеолам  ∙   кончик языка поднят к альвеолам  верхних зубов,  верхних зубов,  ∙   средняя часть спинки языка  ∙   средняя часть спинки языка  прогибается,  прогибается,  ∙   задняя часть спинки языка поднята  ∙   задняя часть спинки языка поднята  по направлению к мягкому небу,  по направлению к мягкому небу,  ∙   боковые края языка прижаты к  ∙   боковые края языка прижаты к  верхним коренным зубам,  верхним коренным зубам,  ∙   сильная струя воздуха проходит  ∙   сильная струя воздуха проходит  через две щели: между задней  через две щели: между задней  частью языка и мягким небом, и  частью языка и мягким небом, и  между кончиком языка и твердым  между кончиком языка и твердым  небом,  небом,  ∙   голосовые складки разомкнуты –  ∙   голосовые складки разомкнуты –  голос не производят. голос не производят.

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей
Артикуляционный уклад звука  Артикуляционный уклад звука  “С”“С”   .  губы слегка растянуты в улыбку, видны  .  губы слегка растянуты в улыбку, видны  передние зубы,  передние зубы,  ∙   зубы сближены до расстояния 1­2 мм,  ∙   зубы сближены до расстояния 1­2 мм,  ∙   кончик языка упирается в нижние резцы,  ∙   кончик языка упирается в нижние резцы,  ∙   передняя часть спинки языка выгнута,  ∙   передняя часть спинки языка выгнута,  ∙   боковые края языка прижаты к коренным  ∙   боковые края языка прижаты к коренным  зубам,  зубам,  ∙    вдоль языка по его средней линии  ∙    вдоль языка по его средней линии  образуется желобок,  образуется желобок,  ∙    между передней частью языка и  ∙    между передней частью языка и  передними верхними зубами образуется  передними верхними зубами образуется  щель,  щель,  ∙    сильная струя воздуха, проходя через эту  ∙    сильная струя воздуха, проходя через эту  щель, вызывает свистящий шум,  щель, вызывает свистящий шум,  ∙     голосовые складки разомкнуты – не  ∙     голосовые складки разомкнуты – не  производят голос. производят голос.

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей
Виды артикуляционной гимнастики Виды артикуляционной гимнастики 1.Статические упражнения («Лопаточка», «Птенчики»,   («Лопаточка», «Птенчики»,  1.Статические упражнения «Чашечка», «Иголочка», «Стрелочка», «Трубочка»)  «Чашечка», «Иголочка», «Стрелочка», «Трубочка»)  направлены на удержание артикуляционной позы в течении  направлены на удержание артикуляционной позы в течении  6 – 10 секунд .  6 – 10 секунд .  2.Динамические упражнения («Лошадка», «Грибок»,   («Лошадка», «Грибок»,  2.Динамические упражнения «Качели», «Вкусное варенье», «Змейка», «Часики»,  «Качели», «Вкусное варенье», «Змейка», «Часики»,  «Маятник», «Катушка», «Маляр») требуют ритмического  «Маятник», «Катушка», «Маляр») требуют ритмического  повторения 6 – 8 раз движений, координации, хорошей  повторения 6 – 8 раз движений, координации, хорошей  переключаемости. переключаемости.

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей
Сказка о Весёлом язычке Сказка о Весёлом язычке

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей
Упражнения, направленные на автоматизацию  Упражнения, направленные на автоматизацию  звуков звуков Логоритмические упражнения способствуют стимуляции   способствуют стимуляции  Логоритмические упражнения развития речи и направлена на коррекцию координации  развития речи и направлена на коррекцию координации  движений и речи. Все упражнения, приведенные ниже,  движений и речи. Все упражнения, приведенные ниже,  просты для ребёнка. просты для ребёнка. Речь+ ритм+ массаж: проводим массаж в координации с   проводим массаж в координации с  Речь+ ритм+ массаж: речью. При этом содержание и ритм стихотворных  речью. При этом содержание и ритм стихотворных  комплексов максимально приближены к характеру самого  комплексов максимально приближены к характеру самого  движения, чтобы у ребенка возникал конкретный образ..   движения, чтобы у ребенка возникал конкретный образ самый  простой и доступный  простой и доступный  Скороговорки с движениямисамый Скороговорки с движениями способ улучшить речь . . способ улучшить речь Киндер­ игрушка Киндер­ игрушка

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей
Логоритмическое упражнение «Заинька» Логоритмическое упражнение «Заинька» Заинька, войди в сад (зовем зайку –  Заинька, войди в сад (зовем зайку –  делаем зовущие движения)  делаем зовущие движения)    Серенький, войди в сад.  Серенький, войди в сад.    Зайка, зайка, войди в сад,  Зайка, зайка, войди в сад,    Серый, серый, войди в сад.  Серый, серый, войди в сад.    Заинька, сорви цвет (наклоняемся и рвем  Заинька, сорви цвет (наклоняемся и рвем  цветок)  цветок)    Серенький, сорви цвет,  Серенький, сорви цвет,    Зайка, зайка, сорви цвет,  Зайка, зайка, сорви цвет,    Серый, серый, сорви цвет!  Серый, серый, сорви цвет!    Заинька, свей венок! (плетем косичку  Заинька, свей венок! (плетем косичку  руками)  руками)    Серенький, свей венок,  Серенький, свей венок,    Зайка, зайка, свей венок,  Зайка, зайка, свей венок,    Серый, серый, свей венок!  Серый, серый, свей венок!    Заинька, попляши (кружимся вокруг  Заинька, попляши (кружимся вокруг  себя)  себя)    Серенький, попляши,  Серенький, попляши,    Зайка, зайка, попляши,  Зайка, зайка, попляши,    Серый, серый, попляши!  Серый, серый, попляши!

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей
Упражнение «Капель» Упражнение «Капель» От сосулек—звон, звон! От сосулек—звон, звон!                               катаем орех в правой руке  катаем орех в правой руке                                 Просыпайся—клён, клён! Просыпайся—клён, клён!                               катаем орех в левой руке катаем орех в левой руке                                Растопился снег, снег. Растопился снег, снег.                              катаем орех прав. рукой по тыльной стороне левой руки  катаем орех прав. рукой по тыльной стороне левой руки                                Ручейки — в бег, бег. Ручейки — в бег, бег.                              катаем орех лев. рукой по тыльной стороне правой руки  катаем орех лев. рукой по тыльной стороне правой руки                                Гром шагает: топ, топ. Гром шагает: топ, топ.                              катаем орех между ладоней катаем орех между ладоней                               Почки слышно: хлоп, хлоп. Почки слышно: хлоп, хлоп.                              кидаем орех на прав. ладонь, затем на лев. ладонь кидаем орех на прав. ладонь, затем на лев. ладонь

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей
Упражнение «Подсолнухи» Упражнение «Подсолнухи» Глядят подссооллнухи на  нухи на  Глядят под ссооллнынышшко, ко,  А А ссооллнынышшко ­ на  ко ­ на  подподссооллнунушшки.ки. Но подссооллнухов много у  нухов много у  Но под ссооллнынышшка, ка,  А А ссооллнынышшко одно у  ко одно у  подподссооллнунушшка.ка. Под Под ссооллнцем под нцем подссооллнух  нух  нечно ссмеямеяллся пока  ся пока  ссооллнечно  зрезрелл.. ССозреозрелл, под , подссох, ох, ссклева клевалслся. я.

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей
Развитие фонематического восприятия Развитие фонематического восприятия В названии каких  предметов встречается  буква Р?

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей
Напиши первую букву, с  которой начинается  название предмета. Напиши первую букву, с которой начинается  Напиши первую букву, с которой начинается  название предмета. название предмета.

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей
Что такое дисграфия и дислексия Что такое дисграфия и дислексия Дислексия – стойкая      Дислексия – стойкая       избирательная неспособность  избирательная неспособность  овладеть чтением. Хотя  овладеть чтением. Хотя  интеллект и  развитие речи  интеллект и  развитие речи  достаточны, отсутствуют  достаточны, отсутствуют  нарушения слуха и зрения,  нарушения слуха и зрения,  созданы оптимальные условия  созданы оптимальные условия  для обучения. для обучения. Дисграфия ­ это частичное       Дисграфия ­ это частичное        нарушение процесса письма,  нарушение процесса письма,  проявляющееся в стойких,  проявляющееся в стойких,  повторяющихся ошибках,  повторяющихся ошибках,  обусловленных  обусловленных  несформированностью высших  несформированностью высших  психических функций  психических функций  участвующих в процессе письма.. участвующих в процессе письма

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей
Графический диктант  Графический диктант  Графические диктанты помогают родителям и педагогам   Графические диктанты помогают родителям и педагогам  предотвратить у детей такие типичные трудности в  предотвратить у детей такие типичные трудности в  обучении, как неразвитость орфографической зоркости,  обучении, как неразвитость орфографической зоркости,  неусидчивость и рассеянность. неусидчивость и рассеянность. Регулярные занятия развивают у ребенка произвольное     Регулярные занятия развивают у ребенка произвольное  внимание, пространственное воображение, мелкую  внимание, пространственное воображение, мелкую  моторику пальцев рук, координацию движений,  моторику пальцев рук, координацию движений,  усидчивость. усидчивость. Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное   Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное  занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша  занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша  пространственного воображения, мелкой моторики  пространственного воображения, мелкой моторики  пальцев рук, координации движений, усидчивости.  пальцев рук, координации движений, усидчивости.  Графические диктанты могут с успехом применяться для  Графические диктанты могут с успехом применяться для  детей от 5 до 10 лет. детей от 5 до 10 лет.

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей
Весёлая игра: «Дорожки».  Весёлая игра: «Дорожки».

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей
Рыбки

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей
Песочная терапия Песочная терапия          Игра с песком           Игра с песком – это естественная и   – это естественная и  доступная каждому ребёнку форма  доступная каждому ребёнку форма  деятельности. Специалисты утверждают,  деятельности. Специалисты утверждают,  что песок поглощает негативную  что песок поглощает негативную  психическую энергию, взаимодействие с ним  психическую энергию, взаимодействие с ним  очищает энергетику человека. очищает энергетику человека.         Цель  терапии          Цель  терапии – не менять и   – не менять и  переделывать ребёнка, не учить его каким– переделывать ребёнка, не учить его каким– то специальным навыкам, а дать ему  то специальным навыкам, а дать ему  возможность быть самим собой. возможность быть самим собой.

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей
В данной презентации        В данной презентации         представлены лишь некоторые представлены лишь некоторые игры и упражнения, направленные игры и упражнения, направленные на устранение речевых нарушений. на устранение речевых нарушений. Родители народ творческий и Родители народ творческий и всегда могу предложить своим всегда могу предложить своим чадам новые интересные способы чадам новые интересные способы работы. Остаётся только найти для работы. Остаётся только найти для этого чуточку времени.  А мы А мы этого чуточку времени. всегда готовы прийти Вам на всегда готовы прийти Вам на помощь. помощь.

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей

«Обучение родителей технологиям логопедической помощи по развитию речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семинар для родителей
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018