Обучение технике выполнения упражнений с мячом, применяемых в игре баскетбол.
Оценка 4.9

Обучение технике выполнения упражнений с мячом, применяемых в игре баскетбол.

Оценка 4.9
Документация +1
doc
физическая культура +1
5 кл—11 кл +1
13.05.2018
Обучение  технике выполнения упражнений с мячом, применяемых в игре баскетбол.
Каждый занимающийся получает баскетбольный мяч. Перестроение по одному выполняется для упражнений с мячом занимающихся в индивидуальном порядке. По команде «расчет на 9,6,3,на месте» . Пальцы врозь, стараться мяч к телу не прижимать. Обратить внимание на работу пальцев. Вперёд не наклоняться. Согласованная работа плеча, предплечья, кисти и пальцев рук Вперёд не наклоняться. Ловить мяч только одной рукой. Высоту полёта мяча выбирать индивидуально, успеть присесть и встать. Соблюдать технику ловли мяча. Мяч ловить только выпрямившись вверху. Акцентированная работа стопы, энергичное отталкивание, поворот в высшей точке подъёма над мячом.
plan_-_konspekt_5kl_basketbol_yarullin_i.m.doc
План­конспект  урока по физической культуре Раздел: баскетбол (5 класс) Тема урока:  Обучение  технике выполнения упражнений с мячом, применяемых в игре баскетбол. План­конспект урока по баскетболу в 5  классе Тема урока: Обучение  технике выполнения упражнений с мячом, применяемых в                                   баскетболе.     Цель урока: Развивать основные физические качества посредством упражнений с                             баскетбольным мячом. Задачи урока: 1. Обучение  технике ловли и передачи мяча на месте и в движении, технике  перемещений,  передаче с отскоком. 2. Развитие  координации движений,  внимания, быстроты, повышение  функциональных возможностей организма и  укрепление основных групп мышц.  3. Воспитание  трудолюбия, коллективизма, активности. Тип урока:  обучающий, комбинированный. Метод проведения:  групповой, индивидуальный,  игровой. Место проведения:  спортивный зал   Оборудование и инвентарь:  баскетбольные мячи, конусы, фишки. Дата проведения:  . Время проведения:   Учитель Яруллин Иршат Мирсияпович Част ь урока 1 I Содержание Дозировка 3 10 мин. 2 мин. 2 Подготовительная часть 1. Построение,  сообщение задач урока  и формы его проведения; Психологический   настрой учащихся на  урок. ОМУ (организационно­методические указания) 4 Обратить внимание на форму, обувь, прически. Формы организации: фронтальная, групповая, в  парах, индивидуальная. Приободрить: «Сегодня на уроке вы будете  учиться владеть мячом как настоящие  баскетболисты, все вы справитесь с  упражнениями и получите удовольствие от  работы на уроке!" 2. Техника безопасности. 1 мин. Напомнить:  Как ловить мяч; Как вести себя во время игр; 3.  О.Р.У.  в ходьбе 3 мин. ­ на носках, руки в  замок, круговые  вращения  кистями рук; ­ на пятках руки к  плечам, круговые  движения плечевыми  суставами.  ­руки согнуты в локтях  перед грудью,  круговые  движения локтевыми  суставами; ­ с поворотами корпуса; ­ с подниманием бедра; 20 с. 20 с. 20 с. 20с. 20с. 20с. 20с. Не толкаться, не ставить подножки, быть  внимательным.    Следить  за осанкой Соблюдать интервал (дистанция 2 шага) Движение средней амплитуды. Туловище слегка наклонено вперед. 4. Бег равномерный. 3 мин. По кругу дистанция 2 шага. ­ лицом вперед; ­ приставными шагами   (правым и левым боком); ­с захлёстыванием голени  назад; ­с подниманием бедра. Следить за работой стоп, сгибанием коленных и  тазобедренных суставов .  Обратить  внимание на координацию движений. 5. Ходьба ­с выполнением  дыхательных упражнений. 1 мин. Руки подняли одновременно выполнить вдох носом,  опуская руки вниз, выполнить наклон, одновременно выдыхая ртом. Выдох  должен быть длиннее вдоха.  II Основная часть Перестроение на две  шеренги. По команде «  расчет на 1­й и 2­й» 1. Передачи мяча в парах  на месте: 1) двумя руками от груди; 2) правой рукой от плеча; 3) левой рукой. 2. Передачи мяча с  отскоком от пола, в парах  на месте: 1) двумя руками от груди; 2) правой рукой от плеча; 3) левой рукой. 30 мин. 30с. 3 мин. По 6 раз каждым способом передачи 3 мин. По 6 раз каждым способом передачи По команде « расчет на 1­й и 2­й». Класс перестроить в 2 шеренги в своих парах с  одним мячом на двоих учеников. Первые номера получают самостоятельно  баскетбольные мячи, лежащие на фишках,  находящиеся за спиной у занимающихся. Показ и объяснение техники выполнения  упражнения. Указать на типичные ошибки. По ходу  выполнения сделать отметки мелом на полу для  правильного выполнения шагов. Учитель подходит к каждой паре указывает на  ошибки, поощряет словом за качественно  выполненное упражнение. Перестроение в 4 колонны. 30 с. Разделить класс на  4 группы, построение по 2 пары 3 мин. встречные колонны по росту от низкого до  высокого,   3­4 м между каждыми  колоннами.  По 4 раза каждым способом передачи Передачи: от груди, от плеча, с отскоком от пола.  Обратить внимание на точность и технику передач и  ловли мяча.  Показ и объяснение техники выполнения  упражнения.  Указать на типичные ошибки. По ходу выполнения  сделать отметки мелом на полу для правильного  выполнения шагов.  Учитель подходит к каждой паре указывает на  ошибки, поощряет словом за качественно  выполненное упражнение, интересуется:  «Отличается ли мышечное ощущение правильно и  неправильно выполненного упражнения?»  Каждый занимающийся получает баскетбольный  мяч. Перестроение  по одному  выполняется для   упражнений с мячом занимающихся  в  индивидуальном порядке. По команде «расчет на  9,6,3,на месте» .  1 мин. 12 мин. по 4 раза в разные стороны Пальцы врозь, стараться мяч к телу не  прижимать. 8 раз по 4 раза через  каждое плечо Обратить внимание на работу пальцев. Вперёд  не наклоняться. Согласованная  работа плеча, предплечья,  кисти и пальцев рук 12 раз 6 раз Вперёд не наклоняться. Ловить мяч только  одной рукой. Высоту полёта мяча выбирать индивидуально,  3.Упражнения с мячом: ­передал – перейди в конец  колонны; ­передал – перейди в конец  встречной колонны. ­передал – прейди в  колонну стоящую по  направлению часовой  стрелки. Перестроение  в шеренгу  с  последующим получением   баскетбольного мяча.  Перестроение  по одному.  1.Упражнения  с мячом на  месте:  – руки в стороны ладонями вверх, пальцы врозь, мяч на правой ладони.  Перебрасывать мяч с руки  на руку.  –  мяч в правой руке.  Вращение мяча вокруг  туловища. –  мяч внизу сзади.  Подкинуть мяч вверх  вперёд, поймать над  головой двумя руками.  – мяч в правой руке на  уровне пояса.  Одновременно поднять  левую ногу и выполнить  толчок мяча в пол справа  налево. Поймать мяч одной рукой слева. То же в  другую сторону. –  мяч впереди внизу.  Подбросить мяч вверх,  повернуться на 180 , успеть присесть и встать. Соблюдать технику  ловли мяча. 6 раз поймать мяч. –  мяч впереди внизу.  Подбросить мяч вверх,  принять положение упор  присев, встать, поймать  мяч вверху. Мяч ловить только выпрямившись вверху.  Акцентированная работа стопы, энергичное  отталкивание, поворот в высшей точке подъёма над мячом. Класс разбивается на  2 равные команды. Игроки каждой  из них выстраиваются в разных местах площадки в две  шеренги лицом друг к другу.  Расстояние между шеренгами 4—5 м, между рядом  стоящими партнерами 2—3 м. В каждой команде у одного из крайних игроков имеется мяч. По общему сигналу они  передают свои мячи стоящим напротив партнерам и бегут  на их места. Те, получив мяч, делают передачу  ближайшему игроку противоположной шеренги и также  устремляются за своими мячами. Так поочередно мяч  побывает у всех игроков каждой команды, и все они  перебегут в шеренгу напротив. Когда мячом овладеет  последний участник команды, он ведет его вокруг своей  шеренги, занимает свободное место, где стоял крайний,  начинавший передачи, и игра возобновляется. Передачи  мяча и перебежки продолжаются в том же порядке до тех  пор, пока все игроки не окажутся на исходных позициях.  При потере мяча игрок, совершивший ошибку, подбирает  мяч, возвращается на место потери и только затем должен продолжить игру. Побеждает команда, затратившая  меньше времени. Выделить отличившихся. Отметить активность  детей, старание, большое желание научиться  выполнять упраж­нения красиво, правильно.  ­ Какие упражнения вам наиболее запомнились? ­ Какие упражнения были самыми сложными? ­ Какие упражнения вызвали у вас интерес? Повторить   изученное задание на дом. Домашнее  задание задаётся в соответствие с результатами :  повторить дома те упражнения, которые вызвали  трудности в выполнении и с которыми можно  заниматься в домашних условиях и на улице. Подвижная  игра с  баскетбольным мячом  «Бросай беги» 7 мин. III Заключительная часть (Уборка  инвентаря)  1.Построение в шеренгу. 2. Подведение итогов  урока, выставление оценок. 5 мин. 30 с. 2 мин. Дополнительно: вопросы для  занимающихся. (Учитель   задаёт вопросы – дети  отвечают) 3.Домашнее задание 2 мин. 4. Организованный уход из  зала . 30с.

Обучение технике выполнения упражнений с мячом, применяемых в игре баскетбол.

Обучение  технике выполнения упражнений с мячом, применяемых в игре баскетбол.

Обучение технике выполнения упражнений с мячом, применяемых в игре баскетбол.

Обучение  технике выполнения упражнений с мячом, применяемых в игре баскетбол.

Обучение технике выполнения упражнений с мячом, применяемых в игре баскетбол.

Обучение  технике выполнения упражнений с мячом, применяемых в игре баскетбол.

Обучение технике выполнения упражнений с мячом, применяемых в игре баскетбол.

Обучение  технике выполнения упражнений с мячом, применяемых в игре баскетбол.

Обучение технике выполнения упражнений с мячом, применяемых в игре баскетбол.

Обучение  технике выполнения упражнений с мячом, применяемых в игре баскетбол.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018