Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 30 до 40 минут.Объяснительный диктант «Безударные гласные в падежных окончаниях существительных и прилагательных» (7 класс)
файл.docx
Объяснительный диктант «Безударные гласные в падежных
окончаниях существительных и прилагательных» (7 класс)
Бабочки
Перед моими глазами смешивались в самых невероятных
пропорциях и соотношениях зеленый, желтый, черный и красный
цвета. Словно живой спектр переливались они при движении
насекомых. Я видел бабочек золотых и серебряных. Под
определенным углом их крылья буквально начинали светиться
дорогими металлами. Сочетание различных цветов и узоров
позволило природе достичь бесконечного разнообразия. Прилетали
бабочки в горошек, словно из ситчика, были яркие шелковистые
красавицы, были и из голубого бархата.
В шумном полете бились о белую стену бражники. Их постоянно
можно было видеть несколько видов. Совершенно бесшумно
появлялись и смиренно сидели или ползали по стене медведицы –
крупные темно-коричневые ночные бабочки. …
(Э.Н. Голованова, Ю.Б. Пукинский)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.