Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Объяснительный диктант «Корни -кос-/-кас- и -гор-/-гар-» (предложения)
В – 1
файл.docx
Объяснительный диктант «Корни -кос-/-кас- и -гор-/-гар-»
(предложения)
В – 1
Солнечные лучи почти никогда не касаются холодной, серебристой
влаги родника. Легкий ветерок коснулся камышей, и они
зашевелились и зашелестели. Молодые деревья росли очень тесно,
ничей топор еще не коснулся до их стройных стволов. Я сидел в
тенистом саду, прикоснувшись спиной к стволу огромного дуба. Мы
шли сквозь заросли лозняка, и молодые поросли касались нашего
лица. Кусты наклонялись, почти касаясь воды. В Мещере
наблюдается удивительное богатство и разнообразие растительного
мира. Ночь уже ложилась на горы, и туман начинал бродить по
ущельям.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.