Данную работу учитель может провести в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Объяснительный диктант по теме «Корни –гор-/-гар-»
В – 2
файл.docx
Объяснительный диктант по теме «Корни –гор-/-гар-»
В – 2
Кругом лес: осинник, березнячок, горелые сосны и редкие молодые
сосенки. Возле реки красным пламенем горели и дымили два
огонька. Молнии медленно загорались и гасли над каменистой
равниной. Пронесся август, клены отгорели. В саду горит костер
рябины красной, но никого не может он согреть. Высоко в небе
догорало багровым пламенем облако. Облако спряталось, загорелые
холмы нахмурились, воздух покорно застыл. Улыбнулись сонные
березки, растрепали шелковые косы, шелестят зеленые сережки, и
горят серебряные росы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.